Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 03:27, доклад

Краткое описание

При проектировании и разработке продукции определяются требования количественных и качественных характеристик. Эти требования устанавливаются на основе маркетинговых исследований рынка, конечным результатом которых является определение запросов потребителей к уровню качества к наиболее приемлемым количественным характеристикам и от того, насколько правильно выявлены и отражены характеристики зависит результат, сбыт и реализация товара. Этот фактор является определяющим для всех остальных формирующих факторов.

Содержание

1. Качество товаров
1.1 Факторы, влияющие на качество товаров
1.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества
1.3 Методы определения показателей качества
1.4 Уровень качества товаров
2. Оценка качества продукции
2.1 Градации качества
2.2 Дефекты товаров
2.3 Фальсификация товаров
3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге
4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти

Вложенные файлы: 1 файл