Анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО "Бурятмясопром"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 04:37, курсовая работа

Краткое описание

Тема данного курсового проекта является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов.
Объектом исследования является предприятие ООО "Бурятмясопром", занимающееся выпуском и реализацией колбасных и мясных изделий.

Содержание

Введение
3
Глава 1.Конкурентоспособность предприятия, сущность и необходимость изучения в сфере экономики
5
1.1 Конкуренция и конкурентная борьба
5
1.2 Понятие «конкурентоспособность» и «качество продукции» в системе маркетинга
9
Глава 2.Анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО "Бурятмясопром"
17
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО "Бурятмясопром"
17
2.2. Организационно-управленческий анализ ООО "Бурятмясопром"
20
2.3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Бурятмясопром"
26
2.4. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций
33
Заключение
35
Список использованных источников
37

Вложенные файлы: 1 файл