Анализ организации технической эксплуатации авиационной техники (определение проблемных вопросов организации технической эксплуатации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 15:16, отчет по практике

Краткое описание

Организация технической эксплуатации авиационной техники в объединении осуществляется в соответствии с требованиями ФАП ИАО, выпусков и указаний ГИ ВВС, помощника ГК ВВС по МТО, указаний ГИ объединения.
Основной проблемой технической эксплуатации является несоответствие нормативной базы (требований ФАП ИАО, указаний по эксплуатации АТ) существующей организационно-штатной структуре ИАС частей, решаемым задачам ИАС, а также организации различных видов обеспечения.

Вложенные файлы: 1 файл

Организация технической эксплуатации авиационной техники .doc

— 122.00 Кб (Скачать файл)

Неисправные блоки (оборудование, агрегаты, узлы, детали и т.д.), демонтированные с образца  АТ, в ходе проведения сервисного обслуживания сдаются на склад соответствующей  службы МТО воинской части, установленным порядком.

Отправка в  ремонт неисправных блоков (оборудования, агрегатов, узлов, деталей и т.д.), демонтированных с образцов АТ, по плану сервисного обслуживания согласно контракту, без их замены исправными из обменного фонда предприятия (исполнителя работ), осуществляется через соответствующие службы МТО воинской части.

Выезд представителей предприятия (сервисного центра) на внеплановые работы по устранению неисправностей и восстановлению исправности  АТ производится по вызову ИАС объединения.

Уведомление о необходимости вызова представителей предприятия, сервисного центра доводится телеграммой или иными средствами коммуникации, позволяющими задокументировать момент вручения (получения) уведомления.

Договорно-претензионная  работа.

В случае приостановки (задержки) проведения работ по сервисному обслуживанию по вине:

воинской части  – не выдача технической документации, материальных средств, не обеспечение  СНО ОП, СНО СП, КПА и инструментом предусмотренных разделительной ведомостью, или не предоставление фронта работ в установленный срок (в соответствии с планом-графиком работ);

предприятия (сервисного центра) – недопоставка материальных средств, неподготовленность специалистов,

по требованию руководителя ВРБ или руководителя работ от воинской части составляется двухсторонний акт с указанием в нём причин задержки, который подписывается руководителем ВРБ и руководителем работ от воинской части и утверждается командиром воинской части. О чём телеграммой извещается ИАС объединения и предприятие (сервисный центр) и в их адрес в 3-дневный срок направляются акты.

В случае обнаружения  в течение 24 месяцев с момента  подписания акта о проведении технического диагностирования и войскового ремонта  образцов ВВТ (приложение № 14 к Временному положению приказа МО РФ 2010 г. № 1919 дсп) недостатков воинская часть составляет рекламационный акт и направляет его исполнителю работ.

Порядок допуска представителей предприятий (сервисных центров) в воинские части.

Специалисты предприятий (сервисных центров) по прибытии в  воинскую часть представляются командованию воинской части и представляют следующие документы:

паспорт (удостоверение  личности)

командировочное предписание (удостоверение)

справку установленного образца о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну  в случае проведения работ на режимном объекте, на АТ (агрегатах, изделиях) имеющих гриф секретности, а также при использовании секретной документации;

техническое задание, удостоверение на право проведения работ;

удостоверение на право проведения работ.

Допуск специалистов предприятий (сервисных центров) в воинские части к работам на АТ осуществляется на основании телеграммы соответствующей технической службы объединения и оформляется приказом командира воинской части

О прибытии специалистов предприятий, сервисных центров (исполнителей работ по государственному контракту) главный инженер – начальник ИАС воинской части обязан телеграммой известить не позднее 24 часом с момента их прибытия главного инженера – начальника ИАС объединения.

В телеграмме указываются  следующие сведения:

фамилия, имя, отчество прибывших специалистов, их должности;

наименование  предприятия, полный почтовый адрес;

дата прибытия в воинскую часть;

серия, номер  паспорта (удостоверения), дата выдачи документа, кем выдан документ;

номер, дата выдачи справки о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну;

номер государственного контракта, от какого числа;

наименование  технического задания, номер, от какого числа;

номер, дату выдачи удостоверения на право проведения работ;

планируемая дата убытия согласно командировочного предписания (удостоверения).

Убытие специалистов предприятия (сервисного центра) из воинской части производится по разрешению руководителя ВРБ с вручением командировочного предписания командованием воинской части на следующие сутки после окончания работ.

Руководитель  ВРБ убывает после оформления отчётных документов, но не позднее 3 суток  после завершения работ.

По убытию представителей предприятий (сервисных центров) из воинской части главный инженер - начальник ИАС воинской части телеграммой извещает не позднее 2 суток с момента их убытия главного инженера – начальника ИАС объединения. В телеграмме указывается дата убытия представителей и краткое изложение результата выполненных работ.

Задержка представителей предприятий, сервисных центров (исполнителей работ по государственному контракту) в воинской части при проведении плановых работ по восстановлению исправности АТ по вине воинской части или по их вине согласовывается с ИАС объединения. При этом составляется двухсторонний акт с указанием в нём причин задержки. Акт составляется в трёх экземплярах, подписывается руководителем работ от воинской части и руководителем ВРБ, утверждается командиром воинской части.

По одному экземпляру акт в 3-дневный срок передаётся в  ИАС объединения и на предприятие, в сервисный центр.

Ремонт  неисправных агрегатов (изделий, узлов, блоков) в рамках сервисного обслуживания.

Неисправные агрегаты (изделия, узлы, блоки) направляются в  ремонт из ремонтного фонда воинской части или взамен установленных  на АТ из обменного фонда предприятия, сервисного центра в рамках государственных контрактов (контрактов) на сервисное обслуживание АТ.

Выполненные работы по ремонту агрегатов (изделий, узлов, блоков) в рамках сервисного обслуживания оформляются двухсторонними актами сдачи-приёмки выполненных работ (приложение к Контракту на выполнение работ).

Ответственность должностных лиц воинских частей

Ответственность за организацию проведения технического диагностирования, технического обслуживания и войскового ремонта возлагается на командира воинской части.

Ответственность за полноту, качество и своевременность  проведения технического диагностирования, технического обслуживания и войскового ремонта возлагается на главного инженера – начальника ИАС воинской части. Главный инженер – начальник ИАС воинской части организует проведение и является непосредственным руководителем проведения технического диагностирования, технического обслуживания и войскового ремонта АТ.

Ответственность за организацию хранения, соблюдения требований хранения материальных средств, поступивших в воинскую часть с целью проведения сервисного обслуживания АТ возлагается на помощника командира воинской части по МТО.

 

2. Организация  боевой подготовки инженерно-технического  состава.

1. Боевая подготовка  ИТС авиационных формирований организуется в соответствии с:

- организационно-методическими указаниями по боевой и оперативной подготовке ВВС на учебный год, утвержденных ГК ВВС;

- курсом боевой подготовки инженерно-авиационной службы, ФАП ИАО и другими руководящими документами

- приказом ГК ВВС от 2007 года № 425дсп;

- руководством по организации и проведению боевой подготовки в авиации ВВС (г. Липецк - 2011 г.).

Боевая подготовка инженерно-авиационной службы осуществляется посредством двух форм: наземная подготовка и полеты. Форма боевой подготовки «полеты» является основной.

Наземная подготовка ИТС подразделяется на:

- командирскую подготовку;

- целевую подготовку (для частей, в которых проводится апробация новой методики боевой подготовки) или инженерно-техническую подготовку (для остальных частей);

- практическое выполнение работ на авиационной технике.

Командирская  подготовка - комплекс мероприятий, направленных на привитие и совершенствование командирских (управленческих) знаний, умений и навыков, по обучению и воспитанию личного состава для качественного решения задач боевой подготовки.

Командирская  подготовка проводится в форме сборов, занятий и в ходе специальной подготовки по дисциплинам тактико-специальной, специальной и общевойсковой подготовки.

Ответственность за организацию командирской подготовки возлагается на штаб авиационного формирования. Количество часов на год по предметам обучения по командирской подготовке для категории ИТС:

офицеры ИАС: физическая подготовка - 36 часов, строевая подготовка -12 часов, огневая подготовка - 8 часов, общевоинские уставы ВС РФ -12 часов, РХБЗ- 4 часа. ОБ ВС -12 часов. ОГП -12 часов;

сержанты ИАС: физическая подготовка - 36 часов, строевая подготовка - 12 часов, огневая подготовка - 8 часов, общевоинские уставы ВС РФ -12 часов, РХБЗ- 4 часа, ОБ ВС - 8 часов, ОГП-12 часов, методическая подготовка 4 часа.

Занятия по командирской подготовке проводятся один выделенный день в месяц продолжительностью 8 часов. На учебный год выделяется 96 часов для проведения занятий по командирской подготовке.

Практическое  выполнение работ на AT это применение теоретических знаний и практических навыков в объеме своих должностных обязанностей при выполнении работ на AT. Практическое выполнение работ на AT - основной вид боевой подготовки ИТС и включает в себя весь комплекс мероприятий по поддержанию AT в постоянной готовности к применению по назначению, выполняется в дни работ на AT, парковые дни, дни полетов.

Целевая подготовка ИТС (для частей, проводящих апробацию  новой методики боевой подготовки) или инженерно-техническая подготовка для остальных частей - это процесс  формирования и совершенствования  теоретических знаний и практических навыков специалистов ИАС для обеспечения грамотной эксплуатации и ремонта AT в соответствии с выполняемыми ими функциональными обязанностями

Инженерно-техническая подготовка ИТС проводится со всеми категориями специалистов ИАС: офицерами, сержантами, солдатами, гражданским персоналом. Ответственным за организацию инженерно-технической подготовки ИТС является главный инженер начальник ИАС (инженер АЭ) авиационного формирования.

Для проведения инженерно-технической подготовки ИТС выделяется один день в месяц продолжительностью 8 часов. Количество часов по предметам обучения по профессионально-должностной подготовке на год составляет 96 часов (8 часов в месяц).

Инженерно-техническая  подготовка ИТС может проводится в день отмены полетов в соответствии с заранее разработанным расписанием занятий.

Распределение времени по дисциплинам инженерно-технической подготовки ИТС:

для офицеров и  сержантов:

- конструкция AT, состоящей на вооружении части 36 часов;

- приказы, указания, наставления, инструкции, бюллетени и другие документы, регламентирующие эксплуатацию АТ 12 часов;

- изучение передовых методов эксплуатации и войскового ремонта AT 12 часов;

- изучение мер безопасности и противопожарных мероприятий при работе на AT 2 часа;

- изучение средств авиационно-технического обеспечения полетов, средств наземного обслуживания самолетов (вертолетов) и правил контроля их состояния 4 часа;

- изучение AT по смежным специальностям 3 часа;

- изучение основ боевого применения АТ 3 часа;

- проведение  тренажей на AT 12 часов;

- самостоятельная  подготовка 12 часов.

для рядовых и гражданского персонала:

- конструкция AT, состоящей на вооружении части 36 часов;

- изучение приказов, указаний, наставлений, инструкций, бюллетеней и других документов, регламентирующих эксплуатацию АТ 6 часов;

- изучение передовых методов эксплуатации и войсковою ремонта AT 6 часов;

- изучение мер безопасности при работе на AT - 6 часов;

- изучение средств авиационно-технического обеспечения полетов и средств наземного обслуживания AT 6 часов:

- проведение тренажей на AT 36 часов.

Специальные занятия  по безопасности полетов планируются  и проводятся в соответствии с  РПАП-2002 п.34 (Приказа МО РФ от 30.03.02 года № 390), планировать проведение специальных занятий необходимо в день подведения итогов или в день общей подготовки. Совмещать проведение специальных занятий по безопасности полетов с проведением занятий по инженерно-технической подготовке инженерно-технического состава в один день запрещается.

2. Планирование  наземной подготовки инженерно-технического состава заключается в детальной разработке решения на организацию боевой подготовки. Планирование командирской подготовки инженерно-технического состава осуществляется в общей системе планирования наземной подготовки штабом авиационного формирования. Планирование инженерно-технической подготовки инженерно-технического состава осуществляется на учебный год и месяц, главным инженером - начальником ИАС авиационного формирования.

Информация о работе Анализ организации технической эксплуатации авиационной техники (определение проблемных вопросов организации технической эксплуатации