Анализ организации технической эксплуатации авиационной техники (определение проблемных вопросов организации технической эксплуатации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 15:16, отчет по практике

Краткое описание

Организация технической эксплуатации авиационной техники в объединении осуществляется в соответствии с требованиями ФАП ИАО, выпусков и указаний ГИ ВВС, помощника ГК ВВС по МТО, указаний ГИ объединения.
Основной проблемой технической эксплуатации является несоответствие нормативной базы (требований ФАП ИАО, указаний по эксплуатации АТ) существующей организационно-штатной структуре ИАС частей, решаемым задачам ИАС, а также организации различных видов обеспечения.

Вложенные файлы: 1 файл

Организация технической эксплуатации авиационной техники .doc

— 122.00 Кб (Скачать файл)

Расчет часов  и тематика подготовки инженерно-технического состава отображается в плане командирской подготовки воинской части на учебный год и в частном плане подготовки ИАС (для АвБ 1 разряда)).

При планировании инженерно-технической подготовки ИТС на год разрабатывается план инженерно-технической подготовки, в котором определяется:

Раздел № 1. «План  подготовки инженерно-технического состава», который должен включать в себя:

1.1 Состав групп инженерно-технического состава для проведения занятий по инженерно-технической подготовке.

1.2 Тематика и руководители занятий, распределение времени на инженерно- техническую подготовку для различных групп.

1.3 Тематика, время проведения учебных сборов, технических конференций с инженерно-техническим составом.

1.4. Единые перечни  теоретических вопросов и практических  работ, которые должны знать и уметь выполнять специалисты каждой классной квалификации по каждому типу авиационной техники в зависимости от занимаемой должности.

Раздел 2 «План  тактико-специальной подготовки инженерно-технического состава», который должен включать в себя:

2.1 Время проведения, учебные цели, учебные вопросы для инженерно- технического состава на летно-тактические учения (включая ЛТУ аэ).

2.2 Тематика тактико-строевых занятий, тактико-специальных учений, привлекаемый состав ИАС, время проведение.

2.3 Тематика, состав участников, время проведения КШТ, КШУ.

Раздел 3. «План  проведения специальных занятий  по безопасности полетов», который  должен включать в себя:

3.1. Тематика  проведения специальных занятий  по безопасности полетов, время  проведения занятий.

При планировании инженерно-технической подготовки ИТС на месяц разрабатывается расписание занятий с ИТС на день проведения инженерно- технической подготовки. Расписание занятий разрабатывается главным инженером - начальником ИАС авиационного формирования и утверждается командиром части не позднее 25 числа предшествующего месяца. В период с 25 числа по 30 число руководители занятий, проведение которых спланировано на следующий месяц отрабатывают учебно-методический материал и утверждают его у главного инженера-начальника ИАС авиационного формирования. Дата проведения занятий проставляется при принятии решения на проведения занятий по инженерно-технической подготовке ИТС в конкретный день (день отмены полетов, день НП, день ЦП и т.д.)

О проведении занятий  делается запись в журнале учета занятий каждой учебной группы руководителем занятий, и ставится отметка о выполнении в плане инженерно-технической подготовки, плане командирской подготовки и в частном плане работы инженерно-авиационной службы (для базы 1 разряда).

3. Материалы  наземной подготовки сохраняются  в файловой папке индивидуальной  подготовки специалистов ИАС  (офицеры, прапорщики, сержанты и  ГП). Папка состоит из следующих разделов:

I. Общие положения:

- обязанности по занимаемой должности (согласно общевоинских уставов, ФАП ИАО);

- информационно-справочный материал;

- перечень и краткое содержание руководящих документов, регламентирующих служебную деятельность специалиста ИАС);

- справочные данные.

II. Инженерно-техническая подготовка специалиста:

- план самостоятельной подготовки специалистов ИАС (для офицеров, прапорщиков, сержантов);

- отработка  тем индивидуального задания  (для офицеров, прапорщиков, сержантов);

- отработка  тем инженерно-технической подготовки (для офицеров, прапорщиков, сержантов,  ГП).

III. Занятия по безопасности полетов:

изучение материалов конференции по безопасности полетов;

изучение материалов конференции по предупреждению ПСД,

изучение материалов расследований авиационных инцидентов и авиационных происшествий;

изучение тем  специальных занятий по безопасности полетов.

IV. Изучение оперативной информации:

- доведение приказов, указаний и директив вышестоящего органа управления.

V. Общевойсковая подготовка:

- отработка теоретических вопросов по дисциплинам общевойсковой подготовки.

VI. Оперативно-тактическая подготовка:

отработка теоретических  вопросов по дисциплинам оперативно-тактической  подготовки.

VII. Контроль готовности:

- сводная ведомость оценки результатов профессионально-должностной подготовки.

3. Организация  выполнения регламентных работ сторонними организациями.           

           Передача авиационной техники на регламентные работы сторонним организациям осуществляется в соответствии с требованиями настоящих указаний, ФАП ИАО (в части касающейся), приказа МО РФ № 1919дсп (в части касающейся).

            Основанием для передачи АТ  на выполнение регламентных работ  сторонним организациям является  государственный контракт и распоряжение  начальника штаба объединения.

            Авиационная техника для выполнения  регламентных работ передается только в исправном состоянии, неисправную авиационную технику передавать сторонним организациям для выполнения регламентных работ категорически запрещено.

            Передача авиационной техники  для выполнения регламентных  работ осуществляется как на базе предприятия, выполняющего регламентные работы, так и на базе части, в случае выполнения регламентных работ представителями предприятия на базе ТЭЧ воинской части.

            В процессе передачи авиационной  техники производится осмотр  воздушного судна представителями предприятия в объеме, не менее контрольного с составлением дефектной ведомости, при этом обнаруженные недостатки комплектности устраняются силами эксплуатирующей организации. Производится проверка пономерной документации воздушного судна, а также комплектности оборудования.

            Результаты осмотра, обнаруженные  замечания записываются в журнал  подготовки ВС к полету с  составлением дефектной ведомости.

           Вместе с пономерной документацией  воздушного судна передаются материалы объективного контроля крайних 5-и полетов, тарировочные графики параметров систем объективного контроля, журналы параметров систем воздушного судна (в случае необходимости).

            В течении всего периода   проведения регламентных работ  инженер авиационного комплекса (бортовой техник) находится на предприятии, выполняющим регламентные работы или в ТЭЧ воинской части, в случае выполнения регламентных работ в условиях части и в вопросах внутреннего распорядка и режима работы подчиняется начальнику военной приемки предприятия или начальнику ТЭЧ части.

            Инженер авиационного комплекса  (бортовой техник) контролирует полноту  и качество проводимых работ,  устранение неисправностей, а также  проверяет, не оставлены ли  на ВС посторонние предметы.

            Порядок устранения отказов и  неисправностей авиационной техники,  выявленных в процессе приемки,  выполнения регламентных работ,  приемки ВС после выполнения  регламентных работ и проведения  облета   определяется в каждом  конкретном случае и может производиться как за счет оборотных средств предприятия, так и за счет эксплуатирующей организации.

             Решение о порядке устранения  выявленных отказов и неисправностей  принимается исходя из заключенных  контрактов на выполнение регламентных  работ в каждом конкретном случае по согласованию с начальником ИАС объединения.

            В процессе выполнения регламентных  работ представителями предприятия  производится оформление пономерной  документации ВС, а также заполнение  технологической документации, определенной требованиями конкретного предприятия.

            Приемка ВС после выполнения  регламентных работ осуществляется  личным составом авиационной  эскадрильи, при этом производится  осмотр ВС, в объеме не менее  контрольного, опробование силовой  установки силами летного экипажа (для армейской авиации), проверка оформления пономерной документации ВС.

            После выполнения приемки воздушного  судна личным составом авиационной  эскадрильи, перед облетом  воздушное  судно должно быть осмотрено  руководящим ИТС части (комиссией в составе  инженеров части по специальности, под председательством главного инженера-начальника ИАС части).          

              Облет после выполнения регламентных  работ  сторонними организациями  производится в строгом соответствии с требованиями пп.188-196 ФАП ИАО.

 

 

 

 


Информация о работе Анализ организации технической эксплуатации авиационной техники (определение проблемных вопросов организации технической эксплуатации