Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:02, дипломная работа
Предзаказ – заказ продукции, размещенный клиентом и подтвержденный Компанией перед началом нового сезона. Компания резервирует товар под размещенный предзаказ для конкретного клиента. Для того, чтобы сформировать предзаказ и начать отгрузки с центрального склада, клиенту необходимо оплатить депозит.
Депозит – денежные средства, подлежащие к уплате клиентом за размещение предзаказа или перед началом отгрузок заказанного товара в качестве гарантии выполнения условий контракта.
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Определения 3
1.2 Ответственные лица 3
2. Процедуры 3
2.1 Подписание договора 3
2.2 Заведение нового клиента 3
2.3 Коммерческие условия 5
2.4 Сессия предзаказа 5
2.5 Депозит 6
2.6 Роспуск предзаказа 7
2.7 Свободный склад 7
2.8 Лот 7
2.9 Санкционирование заказов 8
2.10 Возврат товара 8
2.11 Договоры 11
2.12 Сверки взаиморасчетов 11
2.13 Системный контроль, коды, параметры 11
или
Отчетность и контроль
Ответственным за хранение принятых заявок на кредитные ноты по коррекциям, возврату не бракованного/бракованного товара, обмену, недостачам является специалист по работе с клиентами.
Все кредит-ноты, не относящиеся к коррекциям и обмену размеров, на сумму 80,000 грн с учетом НДС и выше должны быть предварительно согласованы с Исполнительным директором Компании. Специалист по работе с клиентами оформляет письменное уведомление с пояснением причин возврата и визирует его у Исполнительного директора Компании.
Специалист отдела контролинга ежемесячно анализирует кредитные ноты по кодам причины и суммам. В случае обнаружения кредит-нот, не относящихся к коррекциям или обмену размеров, на сумму равную или превышающую 80,000 грн с учетом НДС, специалист отдела контролинга проверяет наличие письменного уведомления с визой Исполнительного директора. В случае отсутствия такого уведомления, отчет по кредит-нотам должен быть завизирован Исполнительным директором. Отчет по кредит-нотам хранится в отделе контролинга в электронном виде.
Все отгрузки клиентам должны быть подкреплены договорами.
Допускается не оформлять договор на единоразовые отгрузки на условиях 100% предоплаты на сумму меньше 80,000 грн с учетом НДС.
В соответствии с образцом стандартного договора и установленными коммерческими условиями на определенный сезон Специалист по работе с клиентами формирует договоры и передает на визирование согласно «Политике заключения и исполнения договоров» Компании
Договоры нестандартной формы сначала должны быть согласованы Юридическим отделом, а затем переданы на визирование согласно «Политике заключения и исполнения договоров» Компании.
Отчетность и контроль
Все подписанные контракты хранятся в Юридическом отделе. Ответственным за подготовку, рассылку клиентам и сбор контрактов является Специалист по работе с клиентами.
Сверки взаиморасчетов должны производиться Отделом бухгалтерии ежеквартально по всем клиентам, работающим по предзаказу, а также по клиентам, работающим со свободного склада.
Отдел бухгалтерии ответственен за хранение сверок.
Коды
Клиентская карточка/закладка «Invoicing» /поле «Customer Price Group»
WS_General – цены для оптовых клиентов с НДС
Клиентская карточка / закладка «Shipping»/ поле «Location Code»
ADI_MAIN – товары Adidas
ADI_REEB – товары Reebok
ADI_TEAM – товары для экипировки команд
OFF_RETG – товар для маркетинговых целей
Контроль скидок
Скидочная группа устанавливается в карточке клиента кредитным контролером согласно коммерческим условиям. В соответствии с данной настройкой скидки автоматически проставляются во всех заказах клиентов.
Код условия платежа
Клиентская карточка/закладка «payments»/поле «Payments terms code»
Отсрочка платежа выбирается кредитным контролером в соответствии с утвержденными коммерческими условиями по каждому клиенту.
Контроль условий платежа
За установку и изменение условий платежа в системе в карточках оптовых клиентов ответственным является кредитный контролер.
Приложение №1
Список документов для юридических лиц:
1. Свидетельство о государственной регистрации.
2. Справка из Управления статистики.
3. Справка о регистрации в налоговой инспекции по форме 4-ОПП.
4. Свидетельство о регистрации плательщика НДС.
5. Устав предприятия.
6. Приказ о назначении директора (протокол учредителей о назначении директора на должность) или на лицо, уполномоченное подписывать договор.
7. Доверенность на уполномоченное лицо в случае если договор подписывает не директор.
8. Анкета клиента (во вложении).
Список документов для физических лиц СПД:
1. Свидетельство о государственной регистрации Частного предпринимателя.
2. Справка из Управления статистики.
3. Справка о регистрации в налоговой инспекции по форме 4-ОПП.
4. Свидетельство о регистрации плательщика НДС или Свидетельство плательщика Единого налога
5. Документы, подтверждающие уплату единого налога или уплату финансовых платежей по НДФЛ
6. Копия паспорта (1,2 страницы + страница с пропиской)
7. Копия справки о присвоении идентификационного кода.
8. Анкета клиента (во вложении).
Приложение 2
АНКЕТА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА |
|||||||
1 |
Наименование клиента |
||||||
2 |
Наименование клиента групповое |
( не заполнять) |
|||||
3 |
Банковские реквизиты |
Банк ______________________________ в г. __________ |
|||||
МФО __________ расчетный счет № __________________________ | |||||||
4 |
Идентификационный код |
||||||
5 |
Номер свидетельства о регистрации |
||||||
Дата выдачи |
" ______" |
_______________ |
________г. | ||||
* приложить копию св-ва о регистрации с мокрой печатью и подписью директора (или ЧП) |
|||||||
( предоставляют
как юридические так и |
* если ЧП - предоставить паспортные данные | ||||||
паспорт серии __________ № ___________ |
выдан |
"___"_________ |
_______г. | ||||
кем |
______________________________ |
||||||
6 |
Плательщик налога на прибыль |
Да |
Нет |
||||
если да : |
ставка 25% |
другая ставка |
|||||
7 |
Плательщик единого налога |
Да |
Нет |
||||
если да : |
ставка 6% |
ставка 10% |
|||||
номер свидетельства |
|||||||
дата выдачи |
|||||||
* приложить копию св-ва ед. налога с мокрой печатью и подписью директора (или ЧП) |
|||||||
8 |
Плательщик НДС |
Да |
Нет |
||||
если да : |
ИНН |
||||||
номер свидетельства |
|||||||
дата выдачи |
|||||||
* приложить копию св-ва плательщика НДС с мокрой печатью и подписью (или ЧП) |
|||||||
9 |
Юридический адрес |
||||||
Область , город, почт. Инд |
Улица/квартал |
Дом |
кв/оф. | ||||
10 |
Фактический адрес офиса |
||||||
Область , город, почт. Инд |
Улица/квартал |
Дом |
кв/оф. | ||||
e-mail :
______________________________ |
|||||||
11 |
Фактический адрес доставки товара ( при условии доставки) |
||||||
Область , город, почт. Инд |
Улица/квартал |
Дом |
кв/оф. | ||||
12 |
Фамилия Имя Отчество и должность лица имеющего права подписи на договорах |
||||||
основание : |
устав |
доверенность |
|||||
13 |
ФИО Гл. Бухгалтера |
№ телефона |
|||||
14 |
№ клиента в системе Navision/1C |
(заполняется
после ввода карточки в | |||||
15 |
№активного клиента группы в системе Navision |
||||||
16 |
Необходимая продукция |
Adidas, Reebok, Rockport, Fashion, Team, Hockey, Shop Fitting |
|||||
17 |
Тип магазина (нужное подчеркнуть) |
Экипировочный, монобрендовый, мультибрендовый, франчайзинговый | |||||
Иное (указать) |
|||||||
Информация предоставлена верно и в полном объеме . |
При изменении данных предоставленных | ||||||
в этой анкете обязуемся письменно уведомить ДП АДИДАС |
|||||||
e-mail: |
Своему менеджеру : |
||||||
Yuriy.Kucher@adidas-Group.com |
Кучер Юрий |
Не принимается
Не принимается
0.8%
Date of issue: 01.11.2012 Confidential