Лідерство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:02, дипломная работа

Краткое описание

Предзаказ – заказ продукции, размещенный клиентом и подтвержденный Компанией перед началом нового сезона. Компания резервирует товар под размещенный предзаказ для конкретного клиента. Для того, чтобы сформировать предзаказ и начать отгрузки с центрального склада, клиенту необходимо оплатить депозит.
Депозит – денежные средства, подлежащие к уплате клиентом за размещение предзаказа или перед началом отгрузок заказанного товара в качестве гарантии выполнения условий контракта.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Определения 3
1.2 Ответственные лица 3
2. Процедуры 3

2.1 Подписание договора 3
2.2 Заведение нового клиента 3
2.3 Коммерческие условия 5
2.4 Сессия предзаказа 5
2.5 Депозит 6
2.6 Роспуск предзаказа 7
2.7 Свободный склад 7
2.8 Лот 7
2.9 Санкционирование заказов 8
2.10 Возврат товара 8
2.11 Договоры 11
2.12 Сверки взаиморасчетов 11
2.13 Системный контроль, коды, параметры 11

Вложенные файлы: 1 файл

att_1_1Политика по оптовым продажам_Украина.docx

— 1.79 Мб (Скачать файл)

или

    • Компания предоставляет скидку в размере недостачи на следующую отгрузку клиенту (с письменного согласия клиента).

 

Отчетность и контроль

Ответственным за хранение принятых заявок на кредитные ноты по коррекциям, возврату не бракованного/бракованного товара, обмену, недостачам является специалист по работе с клиентами.

Все кредит-ноты, не относящиеся к коррекциям и обмену размеров, на сумму 80,000 грн с учетом НДС и выше должны быть предварительно согласованы с Исполнительным директором Компании. Специалист по работе с клиентами оформляет письменное уведомление с пояснением причин возврата и визирует его у Исполнительного директора Компании.

Специалист отдела контролинга ежемесячно анализирует кредитные ноты по кодам причины и суммам. В случае обнаружения кредит-нот, не относящихся к коррекциям или обмену размеров, на сумму равную или превышающую 80,000 грн с учетом НДС, специалист отдела контролинга проверяет наличие письменного уведомления с визой Исполнительного директора. В случае отсутствия такого уведомления, отчет по кредит-нотам должен быть завизирован Исполнительным директором. Отчет по кредит-нотам хранится в отделе контролинга в электронном виде.

    1. Договоры

Все отгрузки клиентам должны быть подкреплены договорами.

Допускается не оформлять договор на единоразовые отгрузки на условиях 100% предоплаты на сумму меньше 80,000 грн с учетом НДС.

В соответствии с образцом стандартного договора и установленными коммерческими условиями на определенный сезон Специалист по работе с клиентами формирует договоры и передает на визирование согласно «Политике заключения и исполнения договоров» Компании

Договоры нестандартной формы сначала должны быть согласованы Юридическим отделом, а затем переданы на визирование согласно «Политике заключения и исполнения договоров» Компании.

Отчетность и контроль

Все подписанные контракты хранятся в Юридическом отделе. Ответственным за подготовку, рассылку клиентам и сбор контрактов является Специалист по работе с клиентами.

    1. Сверки взаиморасчетов

Сверки взаиморасчетов должны производиться Отделом бухгалтерии ежеквартально по всем клиентам, работающим по предзаказу, а также по клиентам, работающим со свободного склада.

Отдел бухгалтерии ответственен за хранение сверок.

    1. Системный контроль, коды, параметры

Коды

Клиентская карточка/закладка «Invoicing» /поле «Customer Price Group»

WS_General – цены для оптовых клиентов с НДС

 

Клиентская карточка / закладка «Shipping»/ поле «Location Code»

ADI_MAIN – товары Adidas

  ADI_REEB – товары Reebok

ADI_TEAM – товары для экипировки команд

OFF_RETG – товар для маркетинговых целей

 

 

Контроль скидок

Скидочная группа устанавливается в карточке клиента кредитным контролером согласно коммерческим условиям. В соответствии с данной настройкой скидки автоматически проставляются во всех заказах клиентов.

Код условия платежа

Клиентская карточка/закладка «payments»/поле «Payments terms code»

Отсрочка платежа выбирается кредитным контролером в соответствии с утвержденными коммерческими условиями по каждому клиенту.

Контроль условий платежа

За установку и изменение условий платежа в системе в карточках оптовых клиентов ответственным является кредитный контролер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Список документов для юридических лиц:

 

1. Свидетельство о государственной регистрации.

2. Справка из Управления статистики.

3. Справка о регистрации в налоговой инспекции по форме 4-ОПП.

4. Свидетельство о регистрации плательщика НДС.

5. Устав предприятия.

6. Приказ о назначении директора (протокол учредителей о назначении директора на должность) или на лицо, уполномоченное подписывать договор.

7. Доверенность на уполномоченное лицо в случае если договор подписывает не директор.

8. Анкета клиента (во вложении).

 

 

Список документов для физических лиц СПД:

 

1. Свидетельство о государственной регистрации Частного предпринимателя.

2. Справка из Управления статистики.

3. Справка о регистрации в налоговой инспекции по форме 4-ОПП.

4. Свидетельство о регистрации плательщика НДС или Свидетельство плательщика Единого налога

5. Документы, подтверждающие уплату единого налога или уплату финансовых платежей по НДФЛ

6. Копия паспорта (1,2 страницы + страница с пропиской)

7. Копия справки о присвоении идентификационного кода.

8. Анкета клиента (во вложении).

 

 

 

 

 

Приложение 2

     

АНКЕТА  ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА 

   
               
 

1

Наименование клиента

         
               
 

2

Наименование клиента групповое

 

( не заполнять)

 
               
 

3

Банковские реквизиты

       Банк ______________________________ в г. __________

 
     

       МФО __________  расчетный счет №   __________________________

               
 

4

Идентификационный код

     
               
 

5

Номер  свидетельства о регистрации

   
     

Дата выдачи

 

" ______"

_______________

________г.

   

* приложить  копию св-ва о регистрации   с мокрой печатью и подписью  директора (или ЧП)

 
   

( предоставляют   как юридические так и физические  лица)

* если  ЧП - предоставить паспортные данные

   

паспорт серии  __________  № ___________

 

выдан

"___"_________

_______г.

   

кем      

______________________________________________________

 
 

6

Плательщик налога на прибыль

 

Да

 

Нет

 
               
     

если да :

ставка 25%

 

другая ставка

 
               
 

7

Плательщик единого налога

 

Да

 

Нет

 
               
     

если да :

ставка 6%

 

ставка 10%

 
               
       

номер свидетельства

 
               
       

дата выдачи

   
               
   

* приложить  копию св-ва ед. налога с мокрой  печатью и подписью директора  (или ЧП)

 
               
 

8

Плательщик НДС

 

Да

 

Нет

 
               
     

если да :

ИНН

   
               
       

номер свидетельства

 
               
       

дата выдачи

   
               
   

* приложить  копию св-ва плательщика НДС  с мокрой печатью и подписью  (или ЧП)

   
               
 

9

Юридический адрес

         
               
   

Область , город, почт. Инд

Улица/квартал

Дом

кв/оф.

           
               
 

10

Фактический адрес офиса

         
               
   

Область , город, почт. Инд

Улица/квартал

Дом

кв/оф.

           
   

e-mail :             ____________________________________________

   
               
 

11

Фактический адрес доставки товара ( при условии доставки)

     
               
   

Область , город, почт. Инд

Улица/квартал

Дом

кв/оф.

           
               
 

12

Фамилия Имя Отчество и  должность лица имеющего права подписи  на договорах 

 
               
               
               
       

основание :

устав

доверенность

 
               
 

13

ФИО Гл. Бухгалтера

 

№ телефона

     
               
               
               
 

14

№ клиента в системе  Navision/1C

 

(заполняется  после ввода карточки в систему)

               
 

15

№активного клиента группы  в системе Navision

       
               
 

16

Необходимая продукция  
(нужное подчеркнуть)

   

Adidas, Reebok, Rockport, Fashion, Team, Hockey, Shop Fitting

   
               
 

17

Тип магазина (нужное подчеркнуть)

Экипировочный,  монобрендовый, мультибрендовый, франчайзинговый

   

Иное (указать)

 
               
   

Информация  предоставлена верно и в полном объеме .

При изменении данных предоставленных

   

в этой анкете обязуемся письменно уведомить  ДП АДИДАС 

     
   

e-mail:

 

Своему менеджеру :

   
               
               
   

Yuriy.Kucher@adidas-Group.com

 

Кучер Юрий

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не принимается

Не принимается

0.8%

Date of issue: 01.11.2012 Confidential



Информация о работе Лідерство