Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 15:53, реферат
Трансмиссия или силовая передача, служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. На автомобилях так называемых классических моделей двигатель установлен в передней части машины, а ведущими являются задние колеса, что обусловливает необходимость применения трансмиссии, состоящей из нескольких механизмов.
дифференциалом и полуосей, помещенных в картер (балку) заднего моста.
Указанные механизмы позволяют увеличить крутящий момент, подводимый
карданной передачей. и передают его под углом 90 градусов к ведущим колесам
автомобиля.
Картер заднего моста состоит из верхней и нижней половин, отштампованных из листовой связи и сваренных между собой двумя продольными швами. К концам картера, имеющим форму труб, приварены два стальных кованых фланца, в которых расточены гнезда для установки подшипников полуосей, сальников и обработаны отверстия для четырех болтов, которыми к картеру крепятся пластины и щиты тормозов. К консольным частям верхней половины картера приварены две подушки для установки пружин подвески, кронштейны для крепления верхних штанг подвески, кронштейн для рычага привода регулятора давления задних тормозов и некоторые другие детали.
К консольным частям
нижней половины картера
Механизм главной передачи
с дифференциалом заднего
К балке заднего моста крепится редуктор, в котором и расположены главная передача и дифференциал. Ведущая и ведомая шестерни главной передачи спарены по контакту и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе.
Информация о работе Назначение трансмиссии и её общие данные