Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:35, отчет по практике
Аэропорт «Пулково» — это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.
По итогам 2009 г. аэропорт «Пулково» занимает четвертое место среди аэропортов России по количеству перевезенных пассажиров, уступая аэропортам московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково.
В октябре 2009 года ООО «Воздушные Ворота
Северной Столицы», ОАО «Аэропорт
«Пулково» и правительство
В результате работ будет существенно увеличена пропускная способность аэропорта, что позволит повысить пассажиропоток, открыть новые внутренние и международные рейсы, увеличить поток трансферных пассажиров, реализовать новейшие аэропортовые технологии и создать на базе петербургского аэропорта крупный пересадочный узел – «хаб». Проект реконструкции включает применение высоких международных стандартов безопасности и технического оснащения аэропорта, современных процедур регистрации, таможенного оформления и паспортного контроля.
С введением в эксплуатацию нового терминала в 2013 году аэропорт «Пулково» станет одним из ведущих современных авиатранспортных узлов Северной Европы.
На практике в аэропорту я была в:
1)службе организации
Я выполняла обязанности агента по встрече и посадке. Моя задача заключалась в том, чтобы доставить пассажиров в аэровокзал или из него к самолёту, забрать или отдать нужную документацию, получить своднозагрузочную ведомость. При посадке пассажира на рейс я использовала системы DCS Astra и SITA. DCS (Departure Control System) — это автоматизированная система регистрации пассажиров и багажа в аэропорту. Данный тип автоматизированных систем приобрел особое значение в связи с внедрением электронного билета. Если раньше можно было обходиться ручным методом регистрации пассажиров в аэропорту, поскольку у пассажира на руках был перевозочный документ в виде выписанного бумажного авиабилета, то с появлением электронного билета бумажный документ был заменен на соответствующую электронную запись в базе данных (на сервере электронных билетов).
2)зал выдачи багажа:
Залы прибытия N1 и N3 аэровокзала «Пулково-1» предназначены для пассажиров внутренних рейсов. Выдача багажа пассажирам, прибывающим из-за рубежа, производится в зале N2. Если пассажир путешествует рейсами внутренних воздушных линий, то по прибытию в аэровокзал может сразу проследовать в зону выдачи багажа. Если же пассажир прибыл из-за границы или из страны СНГ, то перед получением багажа ему необходимо пройти пограничный контроль.Моя функция заключалась в проверке багажных бирок и посадочных талонов.
3)стойка для трансферных пассажиров:
Трансферная перевозка - перевозка пассажиров из аэропорта отправления в аэропорт назначения с промежуточной пересадкой в аэропорту трансфера.
Мне нужно было заказать автобус и доставить пассажиров в Пулково2 для их дальнейшего полёта.
4)Пулково2:
Распределяла потоки пассажиров для
прохождения паспортного
5)регистрация:
Аэровокзал «Пулково-1» предназначен для обслуживания пассажиров внутренних рейсов и рейсов, вылетающих за пределы РФ (страны СНГ, регулярные и чартерные рейсы дальнего зарубежья). В «Пулково-1» регистрация билетов и оформление багажа производится на втором этаже аэровокзала. Пассажиры внутренних рейсов проходят регистрацию на стойках 1 – 10 и 21-25. Стойки 11 – 20 предназначены для международных рейсов. Для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью, работают две круглосуточные стойки регистрации (0 и 24).
В зависимости от типа воздушного судна, направления полета и авиакомпании, осуществляющей перевозку, регистрация может начинаться:
Регистрация заканчивается не позднее, чем за 40 минут до отправления рейса. Для прохождения регистрации необходимо предъявить авиабилет, паспорт и все перевозимые вещи. После регистрации получить авиабилет с вклеенными корешками багажных бирок, посадочный талон, пассажирский купон квитанции платного багажа (при перевозке сверхнормативного и негабаритного багажа) и ручную кладь.
За всё время прохождения практики я опиралась на Воздушный кодекс и ФАП№82.