Отчет по практике в «Пулково»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:35, отчет по практике

Краткое описание

Аэропорт «Пулково» — это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.
По итогам 2009 г. аэропорт «Пулково» занимает четвертое место среди аэропортов России по количеству перевезенных пассажиров, уступая аэропортам московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково.

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.docx

— 32.48 Кб (Скачать файл)

В октябре 2009 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ОАО «Аэропорт  «Пулково» и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково». В апреле 2010 года консорциум «ВВСС» приступил к осуществлению операционной деятельности в аэропорту «Пулково». Следующий этап проекта реконструкции аэропорта – строительство централизованного пассажирского терминала.

В результате работ будет существенно  увеличена пропускная способность  аэропорта, что позволит повысить пассажиропоток, открыть новые внутренние и международные  рейсы, увеличить поток трансферных пассажиров, реализовать новейшие аэропортовые технологии и создать на базе петербургского аэропорта крупный пересадочный узел – «хаб». Проект реконструкции включает применение высоких международных стандартов безопасности и технического оснащения аэропорта, современных процедур регистрации, таможенного оформления и паспортного контроля.

С введением в эксплуатацию нового терминала в 2013 году аэропорт «Пулково»  станет одним из ведущих современных  авиатранспортных узлов Северной Европы.

 

На практике в аэропорту  я была в:

 

1)службе организации пассажирских  перевозок

Я выполняла обязанности агента по встрече и посадке. Моя задача заключалась в том, чтобы  доставить пассажиров  в аэровокзал или из него к самолёту, забрать или отдать нужную документацию, получить своднозагрузочную ведомость. При посадке пассажира на рейс я использовала системы DCS Astra и SITA. DCS (Departure Control System) — это автоматизированная система регистрации пассажиров и  багажа в аэропорту. Данный тип автоматизированных систем приобрел особое значение в связи с внедрением электронного билета. Если раньше можно было обходиться ручным методом регистрации пассажиров в аэропорту, поскольку у пассажира на руках был перевозочный документ в виде выписанного бумажного авиабилета, то с появлением электронного билета бумажный документ был заменен на соответствующую электронную запись в базе данных (на сервере электронных билетов).

2)зал выдачи багажа:

Залы прибытия N1 и N3 аэровокзала  «Пулково-1» предназначены для  пассажиров внутренних рейсов. Выдача багажа пассажирам, прибывающим из-за рубежа, производится в зале N2. Если пассажир путешествует рейсами внутренних воздушных линий, то по прибытию в аэровокзал может сразу проследовать в зону выдачи багажа. Если же пассажир прибыл из-за границы или из страны СНГ, то перед получением багажа ему необходимо пройти пограничный контроль.Моя функция заключалась в проверке багажных бирок и посадочных талонов.

3)стойка для трансферных пассажиров:

Трансферная перевозка - перевозка пассажиров из аэропорта отправления в аэропорт назначения с промежуточной пересадкой в аэропорту трансфера.

Мне нужно было заказать автобус и доставить пассажиров в Пулково2 для их дальнейшего  полёта.

4)Пулково2:

Распределяла потоки пассажиров для  прохождения паспортного контроля.

5)регистрация:

Аэровокзал «Пулково-1»  предназначен для обслуживания пассажиров внутренних рейсов и рейсов, вылетающих за пределы РФ (страны СНГ, регулярные и чартерные рейсы дальнего зарубежья). В «Пулково-1» регистрация билетов и оформление багажа производится на втором этаже аэровокзала. Пассажиры внутренних рейсов проходят регистрацию на стойках 1 – 10 и 21-25. Стойки 11 – 20 предназначены для международных рейсов. Для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью, работают две круглосуточные стойки регистрации (0 и 24).

В зависимости от типа воздушного судна, направления полета и авиакомпании, осуществляющей перевозку, регистрация может начинаться:

  • за 1-2 часа до отправления (внутренние рейсы);
  • за 2 часа 30 минут до отправления (международные рейсы).

Регистрация заканчивается  не позднее, чем за 40 минут до отправления рейса. Для прохождения регистрации необходимо предъявить авиабилет, паспорт и все перевозимые вещи. После регистрации получить авиабилет с вклеенными корешками багажных бирок, посадочный талон, пассажирский купон квитанции платного багажа (при перевозке сверхнормативного и негабаритного багажа) и ручную кладь.

За всё время прохождения  практики я опиралась на Воздушный  кодекс и ФАП№82.

 


Информация о работе Отчет по практике в «Пулково»