Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 19:17, курсовая работа
За несколько часов до вылета самолёта все сведения о загрузке данного рейса передаются комплексной группой транзита(КГТ) аэропорта.
В сведениях указывают:
нормы продажи на данный рейс
количество проданных мест, всего, в том числе
количество мест, проданных пассажирам
количество мест, выделенных в счёт постоянной брони
количество мест по запросам других агентств с указанием Ф.И.О. пассажира и № рейса прибытия
все номера свободных мест
Введение……………………………………………………………...3
Коммерческая деятельность на транспорте………………………..6
Коммерческая деятельность – основные понятия………………6
Комплектование рейсов в транспортной компании (аэропорту)....................................................................................8
Новые технологии в перронном обслуживании……………………15
Организация сервисного обслуживания на транспорте…………...16
Качество обслуживания потребителей……………………...16
Сервисное обслуживание пассажирских перевозок в агентстве………………………………………………………18
Обслуживание пассажиров при задержках рейса и на борту воздушного судна…………………………………………….22
Координация взаимодействия служб и подразделений в процессе подготовки транспортных средств к отправлению…………………………………………………..24
Применение информационных технологий для обеспечения безопасности клиент…………………………………………………26
Обеспечение безопасности клиента в гостинице…………...26
Обеспечение безопасности клиента в аэропорту…………...27
Передовые технологии международной компании SITA…………30
Оптимизирование программ для часто летающих пассажиров…………………………………………………….30
Исследование SITA LAB: перспективы использования….31
Заключение…………………………………………………………..33
Список используемой литературы…
Поставленные задачи моей курсовой работы полностью выполнены. Поставленные цели по выведению передовых технологий и методов обслуживания коммерческой загрузки будут проведены в жизнь мною на практических занятиях в процессе обучения.
Список используемой литературы:
Нормативная литература: