Предварительная штурманская подготовка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 12:27, курсовая работа

Краткое описание

В соответствии с установленными правилами каждому полёту должна предшествовать тщательная штурманская подготовка. Подготовку к полёту обязаны проходить все члены экипажа независимо от занимаемой должности и опыта лётной работы, каждый в соответствии со своей специальностью. Штурманская подготовка экипажей (пилотов) ВС к полётам имеет целью максимально облегчить их работу в воздухе, обеспечить точное самолётовождение по воздушным трассам, районам полётов по выполнению авиационных работ и является одним из условий обеспечения безопасности полётов, направлена на предотвращение случаев потери ориентировки, нарушений правил использования воздушного пространства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА………………………………..........4
1.1 Подбор и подготовка карт……………………………………………..….…5
1.2 Условные обозначения………………………………………………...…….6
1.3 Прокладка маршрута…………………………………………………….....32
1.4 Восстановление ориентировки………………………………………..……34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….....37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 2.54 Мб (Скачать файл)

- необходимость, чтобы  была достаточная видимость земной  поверхности 

- наличие характерных  ориентиров, и их нанесение на полетную карту.

Навигационные ориентиры  подразделяются:

  1. Линейные – реки, дороги, каналы, мосты и т.д.
  2. Площадные – крупные озера, населенные пункты, моря.
  3. Точечные – перекрестки дорог, отдельные сооружения.

Также ориентиры подразделяют на:

- главные (железные дороги, реки);

- второстепенные (мелкие  населенные пункты, проселочные  дороги).

В зависимости от времени  года и суток, насыщение района однородными  ориентирами и высотой полета, отдельные ориентиры теряют качества главных.

Например зимой, когда  замерзшие реки и озера с большим числом железных дорог, последние также теряют свое значение главных ориентиров. Основными признаками, по которым судят о качестве ориентира с точки зрения визуальной ориентировки, являтется дальность их видимости с ВС и степени сложности опознавания с высоты полета.

Дальность видимости  ориентировки – это расстояние с  которого данный ориентир становится заметным на фоне местности. За пределами  зоны опознавания контуров, ориентиры  наблюдаются как пятна с неопределенным очертанием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой работе были рассмотрены основные этапы  предварительной к полёту по маршруту действия в процессе подготовки к  полёту. Данные виды подготовок являются важными этапами перед выполнением  полёта, поэтому точное и безопасное выполнение полёта во многом зависит от качества и своевременности проведения.

При выполнении визуальных полётов на малых высотах и  на большие расстояния штурманская  подготовка сводится в основном к  изучению вопросов, обеспечивающих обнаружение земных ориентиров, а также учёта рельефа пролетаемой местности для обеспечения безопасности полёта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Чёрный М.А., Кораблин  В.И. Воздушная навигация, М., Транспорт, 1991 г. 

2. РЛЭ Ан-2

3. Карты УКЛ-12, 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ

 



 


Информация о работе Предварительная штурманская подготовка