Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 12:02, дипломная работа
Конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов на внутреннем рынке определяется уровнем обеспечения основных характеристик авиационной транспортной системы (АТС): безопасности, экономичности, регулярности и комфортности полетов. В свою очередь общий уровень безопасности полетов эксплуатирующихся воздушных судов ГА РФ является существенным фактором конкурентоспособности вновь разрабатываемых отечественных самолетов на мировом рынке. Интегрированный комплекс бортового оборудования (ИКБО) – это совокупность электронных бортовых систем, объединенных общностью оговоренных в техническом задании требований.
Интегрированный комплекс бортового электронного оборудования должен обеспечить максимально возможную степень реализации предельных характеристик самолета как за счет повышения качества и надежности выполнения традиционных функций, так и за счет существенного расширения перечня функций, направленных на повышение основных характеристик АТС.
Параметрический анализ полученной модели
На этапе компьютерного моделирования, экспертным способом, были определены диапазоны изменяемых параметров, от которых зависит вероятность пропуска опасной ситуации Pпос.
Затем был произведен цикл расчетов и в результате был получен базовый набор параметров, обеспечивающих вероятность пропуска опасной ситуации равную 2.82*10-9 к/л.ч., близкую к целевому уровню 2.5*10-9 к/л.ч:
Tср=1000; αk=0.25; Pa=10-3; σδα=0.2; αc=8; Tc=50000; αэ-αс=5; αсв-αэ=4.
Выводы
Вероятностно-метрологическая
модель предупреждения о
Базовый набор параметров, обеспечивающих вероятность пропуска опасной ситуации равную 2.82*10-9 к/л.ч., близкую к целевому уровню 2.5*10-9 к/л.ч:
Tср=1000; αk=0.25; Pa=10-3; σδα=0.2; αc=8; Tc=50000; αэ-αс=5; αсв-αэ=4.
По полученным в ходе
Результаты, полученные в настоящей работе, являются предварительными и могут быть использованы только для иллюстрации вероятностно-метрологической методологии оценки эффективности системы сигнализации о приближении к порогу эксплуатационного диапазона по углу атаки.
Список литературыы