Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 17:34, реферат
Сложившаяся в гражданской авиации России ситуация представляет собой результат причудливого сочетания подлинных и мнимых достижений советской эпохи, реалий постсоциалистического периода и проблем, обусловленных необходимостью возможно быстрого и наименее болезненного приспособления к современной мировой экономике.
Мало кто отрицает, что Россия, традиционно считающая себя мировой авиационной державой, в настоящее время потеряла часть важнейших позиций и может столкнуться с реальной перспективой утраты научно-технической базы авиастроения и рынков авиаперевозок. Вместе с тем, вокруг предлагаемых способов преодоления негативных тенденций не утихают споры. Спектр оценок весьма широк, а рецепты колеблются от возврата к практике тотального государственного регулирования до практически полной сдачи на милость зарубежных конкурентов.
Действующие аэропорты
Населённый пункт |
Код ИАТА |
Код ИКАО |
Внутр. код |
Название аэропорта |
Длина ВПП |
Статус |
Бодайбо |
— |
UIKB |
БДБ |
Бодайбо |
1600 м |
|
Братск |
BTK |
UIBB |
БРС |
Братск |
3160 м |
межд. |
Ербогачён |
— |
UIKE |
ЕГЧ |
Ербогачён |
~1500 м |
|
Железногорск-Илимский |
— |
UIBV |
ЖЕЗ |
Железногорск |
1400 м |
|
Иркутск |
IKT |
UIII |
ИКТ |
Иркутск |
3564 м |
межд., фед. знач. |
Киренск |
— |
UIKK |
КРН |
Киренск |
1560 м |
|
Мама |
— |
UIKM |
МАМ |
Мама |
1662 м |
|
Нижнеудинск |
— |
UINN |
НЖД |
Нижнеудинск |
900 м |
|
Усть-Кут |
UKX |
UITT |
УСК |
Усть-Кут |
2000 м |
|
Закрытые аэропорты
Коды ИАТА, ИКАО и внутренний нижеуказанных аэропортов ныне не действуют и выделены курсивом.
Населённый пункт |
Код ИАТА |
Код ИКАО |
Внутр. код |
Название аэропорта |
Длина ВПП |
Год закрытия |
Казачинское |
— |
UITK |
КЗЧ |
Казачинское |
1650 м |
закрыт в 2006 году |
Усть-Илимск |
UIK |
UIBS |
УТК |
Усть-Илимск |
3000 м |
закрыт в 2001 году |
Информация о работе Проблемы российской гражданской авиации и пути их решения