Проблемы российской гражданской авиации и пути их решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 17:34, реферат

Краткое описание

Сложившаяся в гражданской авиации России ситуация представляет собой результат причудливого сочетания подлинных и мнимых достижений советской эпохи, реалий постсоциалистического периода и проблем, обусловленных необходимостью возможно быстрого и наименее болезненного приспособления к современной мировой экономике.
Мало кто отрицает, что Россия, традиционно считающая себя мировой авиационной державой, в настоящее время потеряла часть важнейших позиций и может столкнуться с реальной перспективой утраты научно-технической базы авиастроения и рынков авиаперевозок. Вместе с тем, вокруг предлагаемых способов преодоления негативных тенденций не утихают споры. Спектр оценок весьма широк, а рецепты колеблются от возврата к практике тотального государственного регулирования до практически полной сдачи на милость зарубежных конкурентов.

Вложенные файлы: 1 файл

авиация ИО.docx

— 27.51 Кб (Скачать файл)

Действующие аэропорты

Населённый пункт

Код ИАТА

Код ИКАО

Внутр. код

Название аэропорта

Длина ВПП

Статус

Бодайбо

UIKB

БДБ

Бодайбо

1600 м

 

Братск

BTK

UIBB

БРС

Братск

3160 м

межд.

Ербогачён

UIKE

ЕГЧ

Ербогачён

~1500 м

 

Железногорск-Илимский

UIBV

ЖЕЗ

Железногорск

1400 м

 

Иркутск

IKT

UIII

ИКТ

Иркутск

3564 м

межд., фед. знач.

Киренск

UIKK

КРН

Киренск

1560 м

 

Мама

UIKM

МАМ

Мама

1662 м

 

Нижнеудинск

UINN

НЖД

Нижнеудинск

900 м

 

Усть-Кут

UKX

UITT

УСК

Усть-Кут

2000 м

 

 

 

Закрытые аэропорты

Коды ИАТА, ИКАО и внутренний нижеуказанных аэропортов ныне не действуют и выделены курсивом.

Населённый пункт

Код ИАТА

Код ИКАО

Внутр. код

Название аэропорта

Длина ВПП

Год закрытия

Казачинское

UITK

КЗЧ

Казачинское

1650 м

закрыт в 2006 году

Усть-Илимск

UIK

UIBS

УТК

Усть-Илимск

3000 м

закрыт в 2001 году


 

 


Информация о работе Проблемы российской гражданской авиации и пути их решения