Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:23, контрольная работа
Понятие и виды государственной службы, как социального и правового института.
Кто может считаться должностным лицом?
Что является мерой административной ответственности?
Какова система Административного наказания.
Задача № 1 …………………………………………….……………..3 - 7
Задача № 2 ……………………………………………………….....8 - 21
Список использованных источников ………………………………...22
1) стоимости предмета
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 16 ноября 2011 г. N 312-ФЗ в пункт 2 части 1 статьи 3.5 настоящего Кодекса внесены изменения
2) сумме неуплаченных и
3) сумме выручки правонарушителя
от реализации товара (работы, услуги),
на рынке которого совершено
административное
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ часть 1 статьи 3.5 настоящего Кодекса дополнена пунктом 4
4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в пункт 5 части 1 статьи 3.5 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
5) начальной (максимальной) цене
государственного или
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 224-ФЗ часть 1 статьи 3.5 настоящего Кодекса дополнена пунктом 6, вступающим в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
6) сумме излишнего дохода либо
сумме убытков, которых лицо
избежало в результате
2. Размер административного
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ в часть 3 статьи 3.5 настоящего Кодекса внесены изменения
3. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, либо суммы незаконной валютной операции, либо суммы денежных средств или стоимости внутренних и внешних ценных бумаг, списанных и (или) зачисленных с невыполнением установленного требования о резервировании, либо суммы валютной выручки, не проданной в установленном порядке, либо суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо суммы денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости, в случаях, предусмотренных статьями 7.27 и 7.27.1 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости похищенного имущества, а в случае, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса, - стократный размер суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.
4. Размер административного
штрафа, исчисляемого исходя из
суммы выручки правонарушителя
от реализации товара (работы, услуги),
на рынке которого совершено
административное
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ статья 3.5 настоящего Кодекса дополнена частью 4.1
4.1. Размер административного
штрафа, исчисляемого исходя из
суммы выручки правонарушителя,
5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Административный штраф
не может применяться к
Статья 3.7. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
1. Конфискацией орудия
совершения или предмета
2. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию.
3. Не является конфискацией
изъятие из незаконного
подлежащих в соответствии
с федеральным законом
изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.
Статья 3.8. Лишение специального права
1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса. Лишение специального права назначается судьей.
2. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более трех лет.
3. Лишение специального
права в виде права управления
транспортным средством не
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ часть 4 статьи 3.8 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 апреля 2010 г.
4. Лишение специального
права в виде права
Статья 3.9. Административный арест
1. Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или правового режима контртеррористической операции до тридцати суток. Административный арест назначается судьей.
2. Административный арест
устанавливается и назначается
лишь в исключительных случаях
за отдельные виды
3. Срок административного задержания включается в срок административного ареста.
Статья 3.10. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 410-ФЗ в часть 1 статьи 3.10 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
1. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее - принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.
2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию - соответствующими должностными лицами.
3. Административное выдворение
за пределы Российской
Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 410-ФЗ статья 3.10 настоящего Кодекса дополнена частью 4, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
4. При назначении
Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 410-ФЗ статья 3.10 настоящего Кодекса дополнена частью 5, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
5. В целях исполнения
назначенного иностранному
Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 410-ФЗ статья 3.10 настоящего Кодекса дополнена частью 6, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
6. Административное наказание
в виде контролируемого
Статья 3.11. Дисквалификация
Информация о работе Контрольная работа по "Административному праву"