Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 05:07, курсовая работа
Целью курсовой работы является осветить в общих чертах проблемы организации дорожного движения, характерные для нашей страны, такие как аварийность на дорогах, расположение пешеходных переходов, пробки, состояние и качество дорог. Эти проблемы затрагивают каждого.
Данная работа посвящена организации дорожного движения в Российской Федерации, проблемам в сфере транспорта и проводимых мероприятиях по оптимизации дорожного движения. Эта тема актуальна для современной России, особенно для крупных городов. Она состоит в том, что каждый гражданин является участником дорожного движения, в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Нарушителей же Правил дорожного движения очень много.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Организация дорожного движения…………………………………….4
1.1 Понятие……………………………………………………………………4
1.2 Схематические объекты………………………………………………….4
1.3 Правовое регулирование………………………………………………....5
Глава II. Административно-правовые проблемы………………………………9
Глава III. Совершенствование деятельности по оптимизации дорожного движения…………………………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………………...19
Также в России в конце
апреля стартует масштабная социальная
кампания «Некуда спешить», направленная
на профилактику ДТП из-за превышения
скорости или несоответствия ее конкретным
дорожным условиям. Цель ее – убедить
водителей в необходимости
В целях безопасности пешеходов
Госавтоинспекция разрабатывает предложения
по реализации новых стандартов, положительно
зарекомендовавших себя в странах
с высоким уровнем
«В Государственной Думе находится законопроект, запрещающий перекрывать московские дороги для проезда чиновников. По оценке экспертов МАДИ, сегодня в Москве автомобилей с мигалками около 6 тыс., то есть больше, чем маршруток».8 Многие участники дорожного движения считают, что «мигалки» одна из главных причин пробок.
В Правилах дорожного движения появится новый знак, предупреждающий о камерах фото-видеофиксации нарушений, который будет обязателен к установке в зонах контроля. Сейчас ПДД не предписывают информировать водителей об участках дорог, на которых установлены специальные технические средства, осуществляющие выявление и фиксацию правонарушений в области дорожного движения. В некоторых регионах устанавливаются информационные таблички, предупреждающие о ведущейся фото- видеофиксации нарушений ПДД, но какого-либо единообразия среди них нет, - в каждом регионе они разные, каждый регион устанавливает их на собственное усмотрение. Как будет выглядеть новый, единообразный для всех знак, Госавтоинспекция предлагает выбрать самим участникам дорожного движения. В дальнейшем по результатам голосования эскиз, набравший наибольшее количество голосов, станет основой для разработки нового дорожного знака.9
К концу года планируется обустроить более 90 000 новых мест для парковки транспортных средств на территории Юго-Восточного административного округа столицы. К настоящему времени полностью закончены работы над более чем половиной из них. Как обещают чиновники, до конца года запланированный уровень в 90 тысяч будет достигнут, работы идут полным ходом без эксцессов и задержек. Распределять парковочные места будут следующим образом:
В самое ближайшее время на очереди другие административные округа столицы. Как утверждает мэр Собянин, бюджет Москвы сейчас готов к таким расходам и все условия для улучшения жизни автомобилистов будут созданы в ближайшие 5-7 лет.10
Начиная с 31 марта 2012 года все участники дорожного движения Москвы смогут передвигаться по выделенным полосам для движения общественного транспорта по выходным дням. Для оповещения водителей о новом регламенте движения по выделенной полосе ГКУ ЦОДД Правительства Москвы реализует установку дорожных знаков 8.5.2 – «Рабочие дни». Данный знак указывает дни недели, по которым действует запрет для выезда на выделенные полосы транспорта, не относящегося к общественному. На первом этапе будет установлено 160 таких знаков.
Таким образом, может сделать
вывод, что совершенствование
Заключение
На основании проведенной
работы, хотелось бы сделать вывод,
о состоянии организации
Итак, проблемы существуют и
их довольно много. Они требуют незамедлительного
решения со стороны органов
Список используемой литературы
1 Правила Дорожного Движения –п. 1.2
2 Комментарий к Правилам дорожного движения Российской Федерации / А. Н. Королев, Б. В. Россинский. – 2-е изд., пересмотр. – М. : Норма, 2011.
3 Комментарий к Правилам дорожного движения Российской Федерации / А. Н. Королев, Б. В. Россинский. – 2-е изд., пересмотр. – М. : Норма, 2011.
4 Комментарии к Правилам дорожного движения РФ / А. Громыко. – М.: Рид Групп, 2011.
5 www.gibdd.ru/info/stat/
6 Основы законодательства в сфере дорожного движения: учебное пособие / И.В. Андреев. – М.:ФОРУМ, 2011.
7 www.gibdd.ru/news/974
8 Статья Агеева А.А. «Проблемы города: Москва стоит в пробке!»
9 www.gibdd.ru/vote/
10 www.moscow.org
Информация о работе Организация дорожного движения (административно-правовые проблемы)