Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 23:49, контрольная работа
Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:
закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин по специальности «Маркетинг», в частности по дисциплинам в области Рекламы;
приобретение навыков и умения самостоятельно и качественно выполнять работу, связанную подготовкой различных рекламных и PR акций в ТРЦ, с умением сотрудничать с подрядчиками по полиграфии, размещением ТВ, радио рекламы, наружной рекламы и прочее, с составлением отчетов и проведением анализа;
приобретение практических навыков в работе с разработкой медиа-планов, дизайн-макетов.
приобретение практического опыта в согласование проведения мероприятий в различных административных инстанциях: администрация ленинского района, МЧС, МВД Ленинского района.
В Приложение 4 представлен вариант макета к рекламной акции «Ночь Распродаж» в ТРЦ.
Я, ___________________________, студент ______
курса группы ______________________
Основной целью являлось приобретение практических навыков в области Рекламы и Маркетинга.
В процессе практики я:
Выполнение всех процессов, связанных с документационным обеспечением управления, базировалось на широком применении средств вычислительной техники и оргтехники.
Практические навыки, полученные в течение прохождения практики в ТРЦ «Гринвич», безусловно, помогут мне в будущей работе после окончания Университета. Я не исключаю такую возможность, что моя будущая карьера будет связана именно с маркетингом и рекламой. Меня привлекает работа в обществе и постоянное общение с новыми и интересными людьми.
По моему мнению, это интересный вид деятельности, непохожий по своему функциональному назначению на другие виды. Плюс ко всему, отдел рекламы и маркетинга в торгово-развлекательном центре – это достаточно интенсивный вид деятельности, но при этом очень интересный. Услугами ТРЦ пользуются частные лица, бизнесмены, мужчины, женщины и дети. Именно поэтому создать атмосферу тепла, уюта в ТРЦ, сделать так, чтобы было интересно всем посетителям ТРЦ является основной задачей отдела маркетинга и рекламы. Ведь если человеку понравилось в ТРЦ, были удовлетворены все его пожелания и нужды, то он вернется еще не раз. А проведение все возможных рекламный компаний станет отличным поводом для посещения ТРЦ все семьей.
Приложение 1
Письмо-разрешение в администрацию ленинского района
на проведение мероприятия
Приложение 2
Концепция проведения рекламы ТРЦ «Гринвич»
с местными знаменитостями
Рекламная акция ТРЦ «Гринвич» с местными знаменитостями
Цель:
Задачи:
1. Увеличение объема
2. Стимулирование совершения покупок в бутиках и магазинах ТРЦ “Гринвич”
3. Привлечь представителей СМИ для оповещения о рекламной компании в ТРЦ и бесплатную рекламу.
4. Увеличение прибыльности ТРЦ
География: г. Екатеринбург, ТРЦ “Гринич”
Целевая аудитория: семья, 18+
Срок проведения: 10.09.2012 – 15.09.2012
Лозунг:
“Рядом со звездой”
Концепция: посещая торгово-развлекательный центр “Гринвич” в период с 10 по 15 сентября 2012 года все посетители могут участвовать в фотосессии с известной личностью г. Екатеринбурга.
Механика:
1.1. Пригласить постоянных
1.2. Пригласить известных людей г. Екатеринбурга для проведения фотоссесии и презентации, на которой все желающие могут задать любые вопросы.
Решение задач:
1) привлечение покупателей в ТРЦ
2) раскрутка ТРЦ
3) общение с посетителями ТРЦ
4) информационный повод для
Рекламная поддержка акции:
Приложение 4
Дизайн-макет