Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 23:49, контрольная работа
Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:
закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин по специальности «Маркетинг», в частности по дисциплинам в области Рекламы;
приобретение навыков и умения самостоятельно и качественно выполнять работу, связанную подготовкой различных рекламных и PR акций в ТРЦ, с умением сотрудничать с подрядчиками по полиграфии, размещением ТВ, радио рекламы, наружной рекламы и прочее, с составлением отчетов и проведением анализа;
приобретение практических навыков в работе с разработкой медиа-планов, дизайн-макетов.
приобретение практического опыта в согласование проведения мероприятий в различных административных инстанциях: администрация ленинского района, МЧС, МВД Ленинского района.