Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 13:38, контрольная работа
Административное право - может означать законы, иные нормативно-правовые акты, создающие административные институты, наделяющие их властными полномочиями и регулирующие дальнейшее осуществление этих полномочии. Понимаемое в этом значении административное право охватывает широкое поле деятельности; оно включает полномочия министерств, государственных департаментов, всех других служб, проверяющих (контролирующих, надзирающих) и прочих органов, реализующих полномочия, которыми они наделены по закону.
Введение
1. Служебная карьера (понятие прохождения службы)
2. Прием (поступление) на службу
3. Аттестация служащих и присвоение им квалификационных разрядов (чинов, рангов, званий)
4. Продвижение по службе
5. Прекращение государственной службы
6. Особенности государственной службы в субъектах Российской Федерации
Заключение
Используемая литература
5.
близкого родства или свойства
(родители, супруги, братья, сестры,
сыновья, дочери, а также братья,
сестры, родители и дети супругов)
с государственным служащим, если
их служба связана с
6.
недостаточного знания
7.
отказ от представления
8.
отсутствия необходимого
9.
несоответствия возраста
Сведенья,
представленные при поступлении
гражданина на государственную службу,
а также при решении вопросов
о его назначении на высшую государственную
должность государственной
Со
дня замещения должности течет
стаж государственной службы, дающий
право на получение надбавки за выслугу
лет, дополнительного оплачиваемого
отпуска, назначение пенсии за выслугу
лет и выплату денежного
3. Аттестация служащих и
В целях определения служебного соответствия работников предъявляемым требованиям действует система аттестации. Условно их можно разделить на общие и персональные.
Общие аттестации проводятся через определенные промежутки времени (раз в 3-5 лет) как очередные мероприятия по работе с кадрами, но могут быть и внеочередным. Их сущность - повышение у служащих чувства ответственности за порученное дело путем проверки их работы. В результате принимаются такие решения: соответствует, не полностью соответствует, достоин повышения. Итог аттестации - оценка работы служащих. Проводится она специально создаваемыми аттестационными комиссиями, решения которых кладутся в основу приказа руководителя по итогам аттестации.
Персональные
аттестации проводятся в тех ведомствах,
где сотрудники имеют звания, классные
чины. Они связаны с представлением
к присвоению звания, с назначением
на иную должность, увольнением. Особенности
их в том, что они всегда проводятся
в отношении отдельных
В статье 24 Закона об основах государственной службы сказано:
1.
для определения уровня
2. аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
Председателем аттестационной комиссии является руководитель органа государственной власти, в состав аттестационной комиссии могут включатся представители кадров, юридической служб органа государственной власти, представитель соответствующего профсоюзного органа. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.
Государственный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой должности с его согласия приказом руководителя органа государственной власти переводится на другую государственную должность. В случае отказа от перевода трудовые отношения с ним прекращаются.
Правительством
России 13 сентября 1994 года принято постановление
«Об организации переподготовки
и повышения квалификации государственных
служащих федеральных органов
Присвоение квалификационных разрядов действительных государственных советников Российской Федерации, государственных советников Российской Федерации производится Президентом Российской Федерации.
Для
отдельных видов
Законодательство субъектов Федерации тоже, как правило, предусматривает присвоение государственным служащим соответствующих субъектов квалификационных разрядов.
4. Продвижение по службе
В п.10 статьи 21 Закона об основах госслужбы закреплен институт ротации, то есть командирование (направление) служащего с его согласия в другой государственный орган для исполнения должностных обязанностей по государственной должности по его специальности на срок до двух лет. Ротация служащих внутри госоргана, а также переход (перевод) в другой орган (особенно правоохранительной системы) не только возможна. Но и нужна, жизненно необходима.
В
продвижении по службе значительное
место занимает правовые условия
продвижения по службе, под которым
понимаются такие фактические
Федеральный
закон «Об основах
5. Прекращение государственной службы
Государственная служба прекращается:
·
По личному заявлению
· По инициативе руководителя государственного органа, по решению коллегиального органа (правительства);
· По иным, установленным законом, основаниям.
Предельный
возраст для нахождения на государственной
должности государственной
Продление
нахождения на государственной службе
государственного служащего, достигшего
возраста 65 лет, не допускается. После
достижения указанного возраста он может
продолжать работу в государственных
органах на условиях срочного трудового
договора. При прекращении
При
увольнении в связи с ликвидацией
государственного органа или сокращении
штата государственному служащему
выплачивается средний
6. Особенности государственной службы в субъектах Российской Федерации
Правовое
регулирование института
При
определении понятия
Поощрение
государственных служащих в субъектах
Федерации производится на основе норм
Закона о государственной службе
или положения о порядке
Заключение
Непосредственное руководство Вооруженными Силами возложено на Министерство обороны Российской Федерации, Генеральный штаб Вооруженных Сил, другие органы управления.
Министерство
обороны Российской Федерации (Минобороны
России) является федеральным органом
исполнительной власти, проводящим государственную
политику и осуществляющим государственное
управление в области обороны, а
также координирующим деятельность
федеральных органов
Минобороны России участвует в разработке предложений по вопросам формирования военной политики государства и организации ее реализации, по военной доктрине РФ; готовит Президенту РФ предложения по вопросам обороны.
Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации является центральным органом военного управления и основным органом оперативного управления Вооруженными Силами РФ, осуществляющим координацию деятельности органов военного управления, других войск и воинских формирований по выполнению задач в области обороны.
В
организации обороны и
Войсковые соединения и части (армии, дивизии, полки и др.) возглавляют командиры соединений, воинских частей. Командование соединениями и частями они осуществляют через подчиненные им штабы и различные службы.
Федеральный закон от 31 мая 1996 г. "Об обороне" под обороной РФ понимает систему политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности государства к защите от вооруженного нападения, а также защиты населения, территории и суверенитета РФ.
Организация обороны включает правовое регулирование вопросов обороны; прогнозирование и оценку военной угрозы; военную политику и доктрину; военное строительство и поддержание в необходимой боевой готовности Вооруженных Сил; проведение мероприятий гражданской обороны; совершенствование оружия и военной техники; развитие военной науки.
Основой обороны являются Вооруженные Силы РФ, которые призваны защищать суверенитет, территориальную целостность, другие важные интересы РФ в случае совершения вооруженной агрессии против нее. Они могут быть также использованы для выполнения задач, вытекающих из международных обязательств РФ (например, в качестве миротворческих сил).
Согласно Военной доктрине Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 21 апреля 2000 г., Вооруженные Силы могут применяться для защиты от антиконституционных действий, противоправного вооруженного насилия, угрожающих целостности и неприкосновенности территории РФ.