Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 15:38, курсовая работа
Для перевозочного процесса основным объемным показателем является величина транспортной работы, которая выражается в тоннокилометрожах и производительности полета.
При анализе объемных показателей выполняют:
1. Расчет фактического и предельного тоннокилометрожа за базисный и отчетный периоды по каждой воздушной линии и в целом по авиакомпании.
2. Расчеты предельного тоннокилометрожа за базисный и отчетный периоды по каждой воздушной линии и в целом по авиакомпании.
3. Проводят сравнение рассчитанных показателей отчетного периода с базисным и делают выводы.
Иркутский авиационный технический колледж – филиал Московского Государственного Технического Университета ГА
Специальность 080114
Дисциплина «Анализ финансово – хозяйственной деятельности»
Форма обучения очная
3 курс 116 учебная группа
Работа защищена с оценкой
«______________________»
(прописью)
________________
(подпись)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Вариант № 4
на тему«Анализ показателей работы АК»
Исполнитель
___________
Руководитель
____________
Иркутск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. Анализ объемных показателей деятельности авиакомпании.
Для перевозочного
процесса основным объемным
При анализе объемных показателей выполняют:
Для проведения анализа используются исходные данные, отраженные в таблицах 1 и 2.
Объемные показатели.
Таблица 1
Маршрут |
К-во рейсов |
Пассажиры (туда/обратно) |
Груз, тн (туда/обратно) |
Налет часов (туда/обратно) |
Тип ВС |
Расстояние |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Базисный период | ||||||
Иркутск- Владивосток |
18 |
32/38 |
0/386 |
77/78 |
ИЛ-76 |
2899 |
Иркутск-Новосибирск |
32 |
2190/2216 |
0/2 |
66/64 |
ТУ-134 |
1549 |
Иркутск-Якутск |
26 |
1033/1854 |
25/3 |
75/77 |
ТУ-134 |
1964 |
Иркутск-Благовещенск |
13 |
872/665 |
2/4 |
35/39 |
ТУ-134 |
1851 |
Иркутск-Мирный |
54 |
2308/2399 |
18/7 |
102/104 |
ТУ-134 |
1300 |
Отчетный период | ||||||
Иркутск- Владивосток |
19 |
11/18 |
0/402 |
83/86 |
ИЛ-76 |
2899 |
Иркутск-Новосибирск |
35 |
1890/1770 |
0/0 |
72/78 |
ТУ-134 |
1549 |
Иркутск-Якутск |
25 |
1575/1638 |
9/5 |
71/78 |
ТУ-134 |
1964 |
Иркутск-Благовещенск |
18 |
1218/1223 |
15/0 |
48/52 |
ТУ-134 |
1851 |
Иркутск-Мирный |
57 |
2947/2032 |
2/0 |
109/108 |
ТУ-134 |
1300 |
Технико-экономические характеристики воздушного судна.
Таблица 2
Тип ВС |
Ккресел |
Gmax |
Q1 |
Q2 |
Мизм |
ТО и Р |
Скорость |
шт |
тн |
тн/час |
тн/час |
тн |
н/час |
км/час | |
ИЛ - 76 |
0 |
40,0 |
8,5 |
8,0 |
80,0 |
8,4 |
750 |
ТУ - 134 |
72 |
8,0 |
3,0 |
2,5 |
16,0 |
4,3 |
700 |
Алгоритм проведения анализа.
1.Расчет и анализ фактического тоннокилометрожа.
Ткм факт=(Кпасс*0,09+Кгруз)*Расст*
Кпасс - количество пассажиров в прямом + в обратном направлении
0,09 т= 90кг – принимаемый вес пассажира
Кгруз – вес груза в прямом + в обратном направлении
Расчеты выполняются
по каждой воздушной линии
и в целом по авиакомпании
за базисный и отчетный
Расчитывается динамика фактического тоннокилометрожа:
А) Абсолютное отклонение
∆Ткм факт = ∆Т′км факт – Ткм
Б)Темп прироста
%∆Ткм факт =( ∆Ткм факт / Ткм факт)*100
Расчеты выполняются по каждой воздушной линии и в целом по авиакомпании. Результаты расчетов отражены в таблице 3 и на диаграмме 1.
Анализ фактического тоннокилометрожа.
Таблица 3
Маршрут |
Фактический тоннокилометраж |
Абсолютное отклонение |
Темп прироста | |
Базисный период |
Отчетный период | |||
Иркутск- Владивосток |
1137 |
1173 |
36 |
3 |
Иркутск-Новосибирск |
617 |
510 |
-107 |
-17 |
Иркутск-Якутск |
565 |
595 |
30 |
5 |
Иркутск-Благовещенск |
267 |
434 |
167 |
63 |
Иркутск-Мирный |
583 |
585 |
2 |
0,34 |
В целом по АК |
3169 |
3297 |
128 |
4,04 |
Диаграмма 1
вывод
2. Расчет и анализ предельного тоннокилометрожа.
Ткм пр = Gпр*Расст*2*К-во рейсов*0,001
Для расчета предельного тоннокилометрожа сначало определяется коммерческая загрузка – Gпр.
Gпр = Мизм-(Q1+Q2*((Расст/Скорость)-
Мизм- изменяемая масса данного типа ВС.
Q1 – расход топлива за первый час полета.
Q2 – расход топлива на каждый последующий час полета.
Расчеты выполняются по каждой ВЛ и в целом по АК за базисный и отчетный периоды.
Расчитывается динамика:
А) Абсолютное отклонение
∆Ткм пред = ∆Т′км пред – Ткм пред
Б)Темп прироста
%∆Ткм пред =( ∆Ткм пред / Ткм пред)*100
Результаты анализа отражены в таблице 4 и на диаграмме 2.
Анализ предельного тоннокилометрожа.
Таблица 4
Маршрут |
Предельный тоннокилометраж |
Абсолютное отклонение |
Темп прироста | |
Базисный период |
Отчетный период | |||
Иркутск- Владивосток |
4175 |
4407 |
232 |
6 |
Иркутск-Новосибирск |
793 |
867 |
74 |
9 |
Иркутск-Якутск |
817 |
786 |
-31 |
-4 |
Иркутск-Благовещенск |
385 |
533 |
148 |
38 |
Иркутск-Мирный |
1123 |
1186 |
63 |
6 |
В целом по АК |
7293 |
7779 |
486 |
7 |
Диаграмма 2
ВЫВОД
3.Расчет и анализ производительности полета.
Производительность полетов отражает транспортную работу, выполненную за один час налета.
ПП=(Ткм факт*1000)/налет часов
Расчеты выполняются по каждой ВЛ и в целом по АК за базисный и отчетный период.
Расчитывается динамика:
А)Абсолютное отклонение
∆ПП=ПП′-ПП
Б)Темп прироста
%∆ПП=(∆ПП/ПП)*100
Результаты анализа отражены в таблице 5 и на диаграмме 3.
Анализ производительности полетов.
Таблица 5
Маршрут |
Производительность полета |
Абсолютное отклонение |
Темп прироста | |
Базисный период |
Отчетный период | |||
Иркутск- Владивосток |
7336 |
6941 |
-395 |
-5 |
Иркутск-Новосибирск |
4746 |
3400 |
-1346 |
-28 |
Иркутск-Якутск |
3717 |
3993 |
276 |
7 |
Иркутск-Благовещенск |
3608 |
4340 |
732 |
20 |
Иркутск-Мирный |
2830 |
2696 |
1724 |
-61 |
В целом по АК |
4420 |
4200 |
220 |
-5 |
Диаграмма 3
ВЫВОД
Раздел 2. Анализ выручки.
Выручка отражает величину транспортной работы в денежном выражении.
Провод анализ выручки выполняют: