Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 13:01, реферат

Краткое описание

Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин является структурным подразделением Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», создана на основании приказа Президента ОАО «РЖД» от 29 января 2007 года № 5.

Вложенные файлы: 1 файл

2_glava_Suvorov_A_V.doc

— 1.96 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 – Распределение отказов технических средств по категориям, согласно системы КАСАНТ за 2010-2012 гг.

Категория отказа

Производственные участки ДПМ

Иркутский участок ДПМ

ДПМР-5 ст. Слюдянка

ДПМу-1 Тайшет

ДПМу-2 Нижнеудинск

ДПМу-3 Тулун

ДПМу-4 Зима

ДПМу-5 Черемхово

ДПМу-7 Иркутск -Сортировочный

ДПМу-9 Слюдянка

ДПМу-10 Мысовая

ДПМу-12 Улан-Удэ

ДПМу-13 Горхон

ДПМу-14 Гусиное озеро

ДПМу-16 Чуна

ДПМу-17 Вихоревка

ДПМу-19 Коршуниха

ДПМу-21 Лена

ДПМУ-23 Северобайкальск

ДПМу-25 Новый Уоян

ДПМу-26 Куанда

ДПМу-27 Новая Чара

ИТОГО

2010

22

1

2

3

                           

1

       

6

2

 

3

                 

1

               

1

5

3

 

1

     

1

 

1

   

2

       

1

2

 

1

 

2

11

2011

14

1

 

2

                                     

2

2

1

4

                             

1

     

6

3

1

2

                 

1

       

1

     

1

6

2012

13

1

1

                                       

1

2

1

                 

2

                   

3

3

3

                         

1

1

2

   

1

1

9


 

Согласно системы КАСАНТ в 2010 году допущено 22 случая отказов технических средств, I категории - 6 отказов, II категории - 5 отказов , III категории - 11 отказов.

В 2011 году допущено 14 отказов (I категории - 2 отказа,  II категории - 6 отказов , III категории - 6 отказов.), против 22 отказов допущенных за аналогичный период 2010 года, снижение составило 36%.

В 2012 году допущено 13 случаев отказов технических средств, I категории - 1 отказов, II категории - 3 отказов , III категории - 9 отказов.

Всего за 2012 год допущено 13 отказов, против 14 отказов допущенных за аналогичный период 2011 года, снижение составило 8%.

Рост количества отказов в 2010 году в отношении предыдущих лет связан в первую очередь с увеличением приписного парка ДПМ на 130%, вследствие передачи всего моторельсового транспорта и снегоуборочной техники службы пути (158 ед.) в Дирекцию по эксплуатации и ремонту путевых машин.

Рисунок 6 – Диаграмма Парето отказов путевых машин по видам оборудования за 2010-2012 гг.

Проанализовав значимость влияния причин на возникновение отказов технических средств были выявлены факторы (такие как, человеческий фактор, нарушение должностных обязанностей бригадой ССПС, технический фактор подготовки и обслуживания машины) вследствие воздействия которых присутствует наибольшая вероятность появления отказов.

 

Таблица 4 – Распределение отказов путевых машин по видам оборудования за 2010-2012 гг.

Тип неисправности

Количество неисправностей

2010

2011

2012

Рабочие органы

10

6

5

Трансмиссия

9

5

3

Электрооборудование

9

4

3

Гидравлическая система

4

3

2

Дизель

4

3

2

Редукторы (транспортеры)

4

3

0

Электроника и КИС

9

1

2

Приборы безопасности

3

1

0

Автотормозное оборудование

5

0

1

Другие причины

5

1

2

Итого

69

27

20


 

Рисунок 7 - Динамика изменения количества отказов путевых машин по видам оборудования за 2010-2012 гг.

Далее рассмотрим показатели выработки путевых машин при производстве работ в "окно" за 2010-2012 гг. Этот показатель напрямую связан с качеством использования путевых машин на летне-путевых работах.

Исходные данные для анализа работы путевых машин  приведены в таблицах 5, 6, 7.

Таблица 5 - Показатели работы путевых машин за 2010 год

Тип машины

Кол-во, ед.

2010

Выработка, км.

Средняя выработка

за "окно", м.

Кол-во "окон"

Средняя продолжительность "окна", час

Простои, сут.

план

факт

СЧ-600, ЩОМ

7

404

475,6

660,6

720

11,6

460

RM-76, RM-80

2

116

124,1

777,7

160

11,4

230

ВПРС-02

4

435

771,0

1050,0

258

4,17

126

ВПР-02

3

316

406,1

1498,5

271

3,1

192

Дуоматик 09-32

6

3192

3838,5

4352,0

882

4,6

263

Унимат 08-275

5

2102

4182,0

1995,0

740

6,22

214

ДСП

5

2069

2209,0

4760,7

464

4,83

157

БПБ, РБ

5

1822

2850,2

4649,6

613

5,83

272

ПМГ

5

625

868,2

1542,0

563

2,2

247

СЗП-600, МКТ

6

603

857,8

1190,0

719

11,9

165

Итого

 

11684

16582,5

       

 

Рисунок 8 - Динамика показателей работы путевых машин за 2010г.

 

Таблица 6 - Показатели работы путевых машин за 2011 год

Тип машины

Кол-во, ед.

2011

Выработка, км.

Средняя выработка

за "окно", м.

Кол-во "окон"

Средняя продолжительность "окна", час

Простои, сут.

план

факт

СЧ-600, ЩОМ

7

341

361,3

624

579

10,9

464

RM-76, RM-80

2

111

108,0

691,9

156

9,9

244

ВПРС-02

4

300

337,3

1015,0

260

4,0

89

ВПР-02

3

400

751,0

1312,4

257

2,63

218

Дуоматик 09-32

6

3008

3524,2

4297,8

820

4,8

389

Унимат 08-275

5

2773

4220

1960,0

752

6,2

285

ДСП

5

1810

1974,9

4668,8

423

4,7

341

БПБ, РБ

5

1521

2605,4

4523,3

576

5,2

298

ПМГ

5

625

758,6

1511,0

502

2,18

244

СЗП-600, МКТ

6

600

739,7

1198,0

622

11,78

253

Итого

 

11489

15380,4

       

 

 

Рисунок 9 - Динамика показателей работы путевых машин за 2011г.

 

Таблица 7 - Показатели работы путевых машин за 2012 год

Тип машины

Кол-во, ед.

2012

Выработка, км.

Средняя выработка

за "окно", м.

Кол-во "окон"

Средняя продолжительность "окна", час

Простои, сут.

план

факт

СЧ-600, ЩОМ

7

317

320,0

555,5

576

10,2

565

RM-76, RM-80

2

72

76,2

590,6

131

8,3

241

ВПРС-02

4

280

448,0

980,0

161

3,9

77

ВПР-02

3

300

355,5

1293,1

275

2,6

255

Дуоматик 09-32

6

2965

3312,7

4225,3

784

4,7

375

Унимат 08-275

5

2934

3907,0

2100,0

669

6,6

313

ДСП

5

1770

1894,5

4620,7

410

4,6

421

БПБ, РБ

5

1745

2710,4

5056,7

536

6,4

359

ПМГ

5

625

841,5

1573,0

535

2,3

314

СЗП-600, МКТ

6

630

718,7

1083,0

663

10,8

260

Итого

 

11638

14584,5

       

Информация о работе Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия