Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 13:26, курсовая работа
Актуальность данной темы подтверждается тем, что показатели прибыли являются важнейшими качественными показателями оценки деятельности предприятия, а поскольку руководство организации интересует, прежде всего, прибыль от продаж, которая характеризует эффективность управления текущей производственной деятельностью, то данному показателю уделяется особое внимание и в курсовой работе будет рассмотрен факторный анализ именно прибыли от продаж.
К задачам данной работы можно отнести следующие: определение экономического содержания и видов финансовых результатов деятельности организации; раскрытие информационной базы анализа финансовых результатов и определение задач данного анализа, а также проведение анализа финансовых результатов на основе конкретных данных.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
1. Содержание, цель и задачи анализа эффективности формирования и управления финансового результата от продаж продукции предприятия
2. Методологические аспекты анализа эффективности формирования и управления финансового результата от продаж продукции
3. Информационные источники анализа эффективности формирования и управления финансового результата от продаж продукции
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ____
1. Организационно-экономическая характеристика ООО
2. Анализ обеспеченности оборотным капиталом ООО ----?
3. Анализ эффективности формирования финансовых результатов от производственно-сбытовой деятельности в ООО __________
4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО _____ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5. СВОТ-анализ эффективности деятельности ООО ________
6. Основные мероприятия повышения эффективности формирования и использования финансовых результатов по основным видам деятельности и их экономическое обоснование
7. Совершенствование положений учетной и налоговой политики организации как фактор повышения финансовых результатов производственно-сбытовой деятельности ООО ________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведя анализ реализации продукции с использованием дополнительной информации можно сделать следующий вывод, что объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. По мере насыщения рынка и условия конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить те товары которые они могут реализовать.
Информация о работе Анализ финансового результата от продаж продукции