Аспекты учета и анализа готовой продукции и реализации продукции (работ, услуг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 22:07, курсовая работа

Краткое описание

Продажа изготовленной продукции представляет собой важнейший показатель деятельности производственной организации. Ведь именно продажей продукции завершается оборот средств, затраченных на ее изготовление. В результате продажи продукции организация - изготовитель получает оборотные средства, необходимые для возобновления нового цикла производственного процесса.

Содержание

Введение стр.3
1. Теоретические аспекты учета и анализа готовой продукции и реализации продукции (работ, услуг)
1.1 Понятие и виды готовой продукции стр.5
1.2 Оценка готовой продукции стр.7
1.3 Синтетический учет готовой продукции стр.10
1.4 Документальное оформление выпуска готовой продукции стр. 15
1.5 Инвентаризация готовой продукции стр. 18
2. Аналитические аспекты учета и анализа готовой продукции и реализации продукции (работ, услуг)
2.1. Первичный учет ООО «Бенетти» стр. 22
2.2. Аналитический и синтетический учет выпуска и продаж готовой продукции стр. 23
2.3. Совершенствование учета выпуска готовой продукции: разработка программы контроля учета готовой продукции стр. 26
2.4. Анализ динамики выпуска и продаж готовой продукции стр. 28
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

новый вариант.doc

— 263.00 Кб (Скачать файл)

Говоря о совершенствовании учета продажи продукции, материально-производственных запасов (товаров), а также учета в целом необходимо провести ряд мероприятий и создать центры финансовой ответственности, которые бы осуществляли контроль за сохранностью и движением материально-производственных запасов (товаров), пересмотреть документирование учета, а также провести пересмотр некоторых нормативных документов. Для увеличения продаж продукции предприятиям и организациям следует расширить рекламную деятельность, а чтобы повысить доход от реализации продукции (работ, услуг) предприятию необходимо повысить производительность труда, улучшить состояние материально-технической базы, сократить расходы, связанные с реализацией продукции.

 

Список использованной литературы

 

1. Л.А. Чайковская. Бухгалтерский учет  и налогообложение: учебное пособие, изд-во «Экзамен», - М: 2011.

2. Н.П. Кондраков. Бухгалтерский учет  и финансовый анализ для менеджеров, изд-во «Дело», - М: 2009.

3. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый  учет: учебное пособие, изд-во - ИКЦ «Март», - М: 2012.

4. Н.Н. Карзаева, Т.А. Бельтова // Товары  и расходы на продажу.// Бухгалтерский учет, - №24, 2013.

5. Об утверждении Положения по  ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ Министерства финансов РФ с изменениями от 24.12. 2010г.№86н)

7. Положение ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных  запасов» (Утверждение Министерства  РФ от25.10.2010 №132н).

8. «О нормировании рекламных расходов» (Письмо Минфина РФ от 15.01.12. №4-02-06/2/3).

9. Положение по бухгалтерскому  учету «Расходы организации»  ПБУ 10/99 (Утвержденное приказом Министерства  России от 6.05.1999 г. №33н, с изменениями  от 08.11.10 №144н).

10. Гончаров К.И. Бухгалтерские проводки, - М.: «Феникс», 2013.

11. Артеменко В.Г. Финансовый анализ, Москва-Новосибирск: Дело и Сервис, 2012.

12. Белов А.А., Белов А.Н. Бухгалтерский  учет, М.: Эксмо, 2013.

13. Гетьман В.Г. Финансовый учет, М.: Финансы и статистика, 2012.

14. Ефимова О.В. Финансовый анализ, М.: Бух.учет, 2012.

15. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет  в организациях, М.: Финансы и статистика, 2013.

16. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной  деятельности, М.: академия, 2012.

17. Савицкая Г.В. Экономический анализ, М.: Новое знание, 2013.

18. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет, М.: ОМЕГА-Л, 2014.

19. Хотинская Г.И., Харитонова Г.В. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия, М.: Финансы и статистика, 2012. 19. Лемеш В.Н. Отчетность. - Мн.: «Информпресс», 2014. - 232 с.

20. Михалкевич А.П. Бухгалтерский  учет в зарубежных странах: Учеб. пособие. - Мн.: ООО «Мисанта», ООО  «ФУАинфором», 2013. - 202 с.

21. Панков Д.А. Бухгалтерский учет  и анализ в зарубежных странах: Учеб. пособие. - Мн.: «Экоперспектива», 2008. - 188 с.

 

Хотинская Г.И., Харитонова Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, М.: Финансы и статистика, 2012. 19. Лемеш В.Н. Отчетность. - Мн.: «Информпресс», 2014. - 232 с.1

2 Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях, М.: Финансы и статистика, 2013

3 Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (Утвержденное приказом Министерства России от 6.05.1999 г. №33н, с изменениями от 08.11.10 №144н).

4Ефимова О.В. Финансовый анализ, М.: Бух.учет, 2012

5 Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие, изд-во - ИКЦ «Март», - М: 2012.

6 Л.А. Чайковская. Бухгалтерский учет и налогообложение: учебное пособие, изд-во «Экзамен», - М: 2011

7 «О нормировании рекламных расходов» (Письмо Минфина РФ от 15.01.12. №4-02-06/2/3)

 


 

 



Информация о работе Аспекты учета и анализа готовой продукции и реализации продукции (работ, услуг)