Отчет о практике на ОАО "Сибирьтелеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 11:26, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных в вузе, путем глубокого изучения деятельности предприятия, сбор исходной информации, необходимой для выполнения отчета по практике. В процессе прохождения практики моей целью было ознакомиться со спецификой организации и работой предприятия, его отдельных производств и видов деятельности, а также с основами управления, экономическими функциями и видами предпринимательской деятельности, а также основами управления процессами формирования эффективных денежных потоков. Для написания данного отчета были использованы данные о работе и финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Сибтелеком» за период с 2007 – по 2009 гг., также имеются некоторые данные за первое полугодие 2010 года, но, т.к. данные за этот период неполные, в анализе его учитывать не будем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
Организация коммерческой деятельности ………………….4
История создания……………………………...………………………….….4
Форма организации КПП………………………...………………………….6
1.3.Организация заключения договоров и порядок их оформления………...12
Основные технико-экономеческие показатели деятельности коммерческого предприятия……...…………...15
Анализ основных фондов предприятия………………………...…………15
Анализ оборотных средств…………………………………………………19
Система оплаты труда на предприятии……………………………………21
Издержки обращения……………………………………………………25
Анализ объёмов реализации продукции…………………………………..30
Финансовые показатели работы коммерческого предприятия……………………………………………...…………………33
Цены и ценообразование на предприятии ……………………..…………33
Анализ прибыли и рентабельности предприятия………………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………………40
ПриложениЯ……………

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по ОАО Сибтелеком.doc

— 568.50 Кб (Скачать файл)

                  o да      o  нет 

2.8.  Согласие Абонента на использование сведений о нем при информационно-справочном обслуживании (Ф.И.О., место жительства, № телефона). 

           o да      o  нет 

2.9.  Согласие Абонента на доступ к услугам передачи данных и предоставлении сведений о нем  операторам, оказывающим услуги передачи данных с которыми у Сибтелекома заключены Договоры присоединения сетей связи.

           o да      o  нет 

2.10.  Настоящий Договор вступает в силу с  _________ и действует: 

     до       _____________                 бессрочно      o

 

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1 Сибтелеком  обязан:

3.1.1. Оказывать  Абоненту услуги телефонной связи в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Лицензией, настоящим Договором и Приложениями к нему;

3.1.2. Устранять  повреждения телефонной связи  в установленные сроки и производить  перерасчет  платы за услуги местной телефонной связи согласно действующим тарифам за период нарушения телефонной связи при обращении Абонента в бюро ремонта, а при крупных авариях автоматически, в соответствии с Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) утвержденной Зам. Министра связи РФ 01.04.1994г.

Примечание:            

 К повреждениям (Инструкция .....) не относятся перерывы действия связи, вызванные  следующими  причинами:               

 а)  ремонтными работами на станционных  и линейных сооружениях или  работами, связанными с их реконструкцией;                

 б)  переключением телефонов с одного  кабеля на другой;               

 в)  плановыми электроизмерениями на  телефонных сетях;               

 г)  снятием телефонного аппарата  для его перестановки, выполнением  работ по рапортам и спискам;                

 д)  выключением телефонного аппарата  за неуплату стоимости абонентских услуг, междугородных и международных переговоров, ремонта абонентских устройств;                

 е)  использованием несертифицированных  телефонных аппаратов и других  оконечных устройств;           

 ж) повреждением охранной сигнализации и в оборудовании, не обслуживаемом Оператором связи;               

 з)  повреждением абонентской проводки  по вине абонента, подтвержденным  актом.

3.1.3. Извещать  Абонента через средства массовой  информации об изменении тарифов  на услуги телефонной связи  не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;

3.1.4. Извещать  письменно Абонента о замене используемого им абонентского номера не менее чем за 60 дней до замены;

3.1.5. Оповещать  Абонентов через средства массовой информации и с использованием автоинформатора о предстоящей массовой замене абонентских номеров;

3.1.6. Предоставлять  Абоненту возможность выбора системы оплаты местных телефонных соединений с учетом технико-технологических особенностей средств связи Сибтелекома;

3.1.7. Предоставлять  Абоненту возможность выбора операторов внутризоновой, междугородной, международной связи с учетом технико-технологических особенностей средств связи Сибтелекома;

3.1.8. По  письменному заявлению Абонента, без расторжения Договора, временно приостанавливать оказание услуг местной телефонной связи;

3.1.9. По  письменному заявлению Абонента, без расторжения Договора, при наличии технической возможности приостанавливать предоставление возможности доступа к услугам внутризоновой, междугородной, международной связи и к иным услугам, оказываемым третьими лицами;

3.1.10. Возобновлять  приостановленное оказание услуг  телефонной связи по п.4.1.4.настоящего  Договора в течение суток (за  исключением выходных и праздничных  дней) с момента документального  подтверждения устранения нарушения;

3.1.11. По  письменному заявлению Абонента и оплате нижеуказанных услуг по действующим тарифам Сибтелекома, при наличии технической возможности, производить:

-переоформление  телефонного номера на другое  лицо;

-замену  абонентского номера;

-переключение абонентского номера на другую абонентскую линию в помещение, расположенное по другому адресу и находящееся во владении или пользовании Абонента при условии, что на момент оформления заявления по переключению абонентского номера Абонент имеет право пользования и (или) владения помещениями одновременно по двум адресам:

-установки  абонентского номера;

-переключения  абонентского номера;

-приостановление  оказания услуг местной  телефонной связи на период, указанный Абонентом, -при условии внесения оплаты по действующим тарифам за весь период приостановления оказания услуг.

3.1.12. Выдавать  книгу  жалоб и предложений по первому требованию Абонента.

3.2. Абонент обязан:

3.2.1. Принять  работы по организации доступа  к сети местной телефонной  связи.

3.2.2. Вносить  плату за оказанные услуги телефонной связи и иные услуги, предусмотренные в Договоре, в полном объеме и в сроки определенные настоящим Договором.

3.2.3. Производить  оплату по действующим тарифам  за период времени приостановления оказания услуг связи:

    -при временном приостановлении оказания услуг местной телефонной связи по заявлению Абонента.

    -при  временном приостановлении оказания  услуг связи по вине Абонента;

    -за  период  переключения абонентского номера по заявлению Абонента на другую абонентскую линию в помещение, расположенное по другому адресу и находящееся  во владении или пользовании  Абонента при условии, что Абонент на момент оформления  заявления  имеет  право пользования и (или) владения помещениями одновременно по двум адресам:

    -адресу  установки телефона;

    -адресу  переключения абонентского номера.

3.2.4. Не  подключать к абонентской линии  абонентские устройства не имеющие  документа о подтверждении соответствия  установленным требованиям.

3.2.5. Содержать  в исправном состоянии абонентскую  линию и абонентское устройство, находящееся в телефонизированном помещении;

3.2.6. Соблюдать  правила эксплуатации абонентского  устройства;

3.2.7. Сообщать  Сибтелекому в срок, не превышающий 60 дней, об изменении Ф.И.О., места жительства и о прекращении своего права владения (пользования) телефонизированным помещением, при этом Абонент обязан оплатить оказанные ему услуги по дату получения Сибтелекомом  сообщения о вышеуказанных изменениях;

3.2.8. Не  передавать самовольно свои права,  предусмотренные настоящим Договором, другим лицам в постоянное или временное пользование;

3.2.9. Не  переключать самовольно абонентский  номер по другому адресу.

3.2.10. Обеспечить  беспрепятственный доступ сотрудникам  Сибтелекома, предъявившим соответствующие удостоверения,  для выполнения работ, необходимых во исполнение настоящего Договора, а также для проведения осмотра, ремонта и технического обслуживания средств, сооружений и линий связи по адресу установки абонентского устройства.

4.ПРАВА  СТОРОН

4.1.Сибтелеком  вправе:

4.1.1. Устанавливать и изменять в одностороннем порядке тарифы на оказываемые услуги связи;

4.1.2. Определять  перечень платных услуг телефонной  связи с учетом технических  возможностей сетей и средств  связи;

4.1.3. Заменять  по своей инициативе выделенный  абонентский номер в порядке, предусмотренном п. 3.1.4 и п. 3.1.5 Договора в случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием ранее выделенного номера невозможно;

4.1.4. Приостанавливать  оказание услуг телефонной связи  абоненту в случаях:

    -несоблюдения  правил эксплуатации абонентского устройства;

    -подключения  к абонентской линии абонентского  устройства не соответствующего  установленным требованиям;

    -неоплаты, неполной или несвоевременной  оплаты  доступа к телефонной сети и оказанных услуг;

    -передачи  прав Абонента другим лицам;

    -самовольного  переключения Абонентом абонентского  номера по другому адресу.

    (п.13.2 Кодекс РФ об административных нарушениях №195-ФЗ от 30.12.2001г.)

4.1.5. При  неустранении Абонентом  нарушений (указанных в п. 4.1.4. Договора) в течение 6 месяцев с даты получения Абонентом от Сибтелекома письменного уведомления о намерении приостановить оказание услуг связи, Сибтелеком вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор.

4.1.6. Заключать  Договор на арендатора телефонизированного помещения на срок действия аренды при отсутствии у Абонента задолженности и наличия письменного согласия Абонента.

4.2. Абонент вправе:

4.2.1. Отказаться  в любое время в одностороннем  порядке от исполнения договора  при условии оплаты фактически  понесенных Сибтелекомом расходов по оказанию Абоненту услуг телефонной связи;

4.2.2. Назначать  по согласованию с Сибтелекомом новый срок оказания услуг телефонной связи, если несоблюдение сроков было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы, о которых Абоненту было сообщено до истечения назначенного срока оказания услуг телефонной связи;

4.2.3. Требовать  устранения нарушений телефонной  связи, произошедших не по вине  Абонента;

4.2.4. Требовать  от Сибтелекома предоставления необходимой информации, касающейся оказания услуг телефонной связи;

4.2.5. Подавать  заявление об изменении системы  оплаты местных телефонных соединений  не позднее 20 числа текущего  месяца. (При условии соблюдения  указанного срока подачи заявления  Сибтелеком переводит Абонента на выбранную систему оплаты с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранную систему оплаты осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления).

5. РАСЧЕТЫ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

5.1. Тарифы  на услуги телефонной связи,  в том числе по предоставлению  доступа к телефонной сети,

устанавливаются Сибтелекомом самостоятельно;

5.2. Форма  расчета:     любая.

5.3. Порядок  оплаты оказанных услуг и сроки  оплаты устанавливаются и изменяются   

 Сибтелекомом самостоятельно.(Приложение №1, Приложение №2 к данному Договору).

Информация о работе Отчет о практике на ОАО "Сибирьтелеком"