Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 08:29, отчет по практике
Основной целью производственной практики является получение возможности использовать опыт, накопленный при ее прохождении, для подготовки выпускной квалифицированной работы.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
изучение организационно-функциональной структуры и содержания работы структурных подразделений организаций, а также финансовых служб предприятий;
приобретение практических навыков работы в соответствующих организациях (учреждениях) с выполнением обязанностей экономиста, менеджера;
получение опыта самостоятельной исследовательской работы, участие в составлении проектов развития организации, в разработке конкретных методических материалов
Введение………………………………………………………………………..….3
1 Анализ деятельности предприятия ЗАО «Луна-Река»….…………………….5
1.1 Характеристика предприятия…………………………………………….5
1.2 Структура ЗАО «Луна-Река»….………………………………………….7
1.3 Роль полиграфии в настоящее время…………………………………….9
1.4 Описание бизнес-модели предприятия……….………………………..10
2 Оценка параметров деятельности предприятия……………………………..15
2.1 Оценка конкурентов на рынке………………………………………….15
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия………………………16
2.3 Выявление недостатков и составления дерева проблем ЗАО «Луна-Река»……………………………………………………………………………...21
Заключение………………………………………………………………………24
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1 Анализ деятельности предприятия ЗАО «Луна-Река»….…………………….5
1.1 Характеристика предприятия…………………………………………….5
1.2 Структура ЗАО «Луна-Река»….………
1.3 Роль полиграфии в
настоящее время…………………………………….
1.4 Описание бизнес-модели предприятия……….………………………..10
2 Оценка параметров деятельности предприятия……………………………..15
2.1 Оценка конкурентов на рынке………………………………………….15
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия………………………16
2.3 Выявление недостатков и
составления дерева проблем ЗАО «Луна-Река»…………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
В настоящее время, любой бизнес не может обойтись без полиграфических услуг. С полиграфией мы сталкиваемся ежедневно: дома, на улице, в транспорте, в офисе и во многих других местах. С помощью полиграфической продукции можно воздействовать на потенциального потребителя, а так же наиболее полно ознакомить его со всем спектром своих услуг, что в свою очередь способствует увеличению продаж фирмы.
Целями прохождения производственной практики являются закрепление и углубление теоритических знаний, полученных в процессе обучения, на предприятиях производственной и финансовой сфер, в научно-исследовательских учреждениях, государственных организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах различных форм собственности.
Основной целью
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Объект производственной практики – предприятие ЗАО «Луна-Река».
Цели отчетной работы – выявить главные недостатки предприятия и дать рекомендации по их устранению.
На производственной практике, в качестве стажера, были получены различные навыки работы, такие как: опыт работы с техническим процессом выпуска полиграфической продукции, формирование клиентской базы, ведение переговоров с фактическими и потенциальными клиентами организации, заключение договоров между полиграфическим предприятием и заказчиками для получения опыта и навыков в качестве менеджера.
В роли менеджера был проведен анализ, а так же были изучены расходы компании, как постоянные, так и переменные, куда входили индивидуальные заказы, стоимость которых варьировалась в зависимости от пожелания клиента.
Основным видом деятельности в полиграфической компании, была работа с клиентской базой ЗАО «Луна-Река», а так же привлечение новых и помощь в заключении договоров.
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Луна-Река»
1.1 Характеристика предприятия
Производственная практика проходила четыре недели на предприятии ЗАО «Луна-Река», расположенному по адресу: г. Красноярск, ул. Маерчака, дом 8, стр. 2. ОГРН: 1022402479923, ИНН:2465046114, КПП: 246501001.
История предприятия насчитывает уже более 20 лет и интересна не только количественными, но и качественными изменениями.
На сегодняшний день печатный цех типографии имеет солидную базу из пяти печатных машин: высокоавтоматизированной и высокоточной пятикрасочной машиной. Оборудование позволяет делать идеальную приводку, точную сегментацию цвета на листе и стабильно держать плотность цвета на самых больших тиражах.
Высококачественная печать – это важнейшее преимущество типографии «Луна-Река», именно это привлекает постоянных и новых заказчиков компании.
Ориентация на пожелания клиентов при планировании и проведении работ на всех производственных участках от препресс-центра до отгрузки готовой продукции.
В июле 2008 года ЗАО «Луна-Река» открыло
представительство в
Также ЗАО «Луна-Река» имеет
в своем составе магазин, торгующий
готовой продукцией собственного производства
(различные книги и бланки бухгалтерского
учета и хозяйственной
1.2 Организационная структура предприятия ЗАО «Луна-Река».
ЗАО «Луна-Река» имеет вид
В связи с тем, что размеры предприятия не велики, численность предприятия составляет 47 человек, оно имеет 3 основных отдела:
Рисунок 1 - Организационная
структура
1.3 Роль полиграфии в настоящее время
Разумеется, нельзя утверждать, что полиграфия это единственный эффективный вид рекламы и делать ставку только на неё. Известно, что рекламная компания это комплекс мер направленных на привлечение целевой аудитории и становление бренда. Полиграфия имеет ряд особенностей и преимуществ перед другими видами рекламы, которые и определяют необходимые масштабы ее использования.
Во-первых, вследствие того что полиграфическая продукция действует на потребителей не так внезапно и настойчиво как другие виды рекламы. У потребителя есть выбор: взять рекламный буклет или пройти мимо. Эта возможность выбора положительно влияет на конверсию, заинтересовавшийся потенциальный потребитель как правило читает листовку или буклет до конца, вникая в суть рекламного сообщения. Помимо этого красочный дизайн печатной продукции благоприятно влияют на настроение человека и свои положительные эмоции человек будет подсознательно ассоциировать с брендом, информация о котором содержится на данном буклете.
Во-вторых, рекламная полиграфия обладает высокой информативностью, связанной с психологической особенностью восприятия текста. Человек, держащий в руках листовку может установить свой темп восприятия информации, бегло ознакомится с содержимым или медленно и внимательно прочитать всю информацию, прочитать несколько раз интересные моменты, либо пропустить несколько строчек. Все эти возможности делают полиграфическую продукцию особенно эффективной, так как помимо ознакомления с информацией пользователь может в любой момент использовать её как памятку, включающую не только перечень товаров и услуг, но и контактные данные, по которым их можно приобрести.
В-третьих, полиграфия на современном уровне благодаря технологиям цифровой печати значительно повысила скорость тиражирования, при этом также увеличив оперативность. Оперативная полиграфия позволяет быстро и тщательно выполнить печать полиграфической продукции одновременно отвечая современным высоким требованиям к её качеству.
В-четвертных, благодаря уникальной
возможности отложенного
В-пятых, потребители испытывают большее
доверие к брендам, продвигаемым
с помощью рекламной
Все эти особенности полиграфии делают её чрезвычайно эффективным и при этом сравнительно недорогим видом рекламы.
1.4 Описание бизнес-модели предприятия ЗАО «Луна Река»
ЗАО «Луна-Река» сотрудничает с юридическими и физическими лицами, размер заказа может колебаться от 1-ого бланка в розничную продажу до миллионных оптовых поставок крупным клиентам. Одним из них является золотодобывающая компания «Полюс», на долю которой приходится около 10% годового дохода предприятия. Номенклатура это журналы, удостоверения и др. для всех филиалов, приисков компании, ведущей разработки в Красноярском крае.
Хлебные компании «Хлеб-2000» и «Лагуна-М» являются поставщиками хлебобулочных изделий в сети супермаркетов «Красный Яр» и «Командор». Номенклатура их заказа – это этикетки, буклеты для рекламной продукции. На их долю приходится также порядка 10% годового дохода предприятия.
ЗАО «Луна-Река» сотрудничает с муниципальными учреждениями, такими как городские и районные больницы, станции скорой помощи, краевой центр крови, поставляя им черно-белую печатную продукцию большими партиями (рецепты, бланки, направления и т.д.). На их долю выпадает около 20% печатной продукции.
Управление федеральной
Следующие 25% от выручки составляют постоянные представители малого и среднего бизнеса. Такие как Племзавод «Таежный», производитель кондитерских изделий «Везувий Плюс», производитель напитков «Арта», красноярский завод «Орбита» и др.
Потребителями ЗАО «Луна-Река» являются организации, представляющие сферу услуг (туристические, транспортные компании, гостиничный бизнес, клиринговые компании, ЖКХ, ТСЖ), на долю которых приходится 15% от общей выручки.
Оставшиеся 10% составляют продажи
готовой продукции через
Предприятие имеет свой магазин и офис, поэтому торговля осуществляется исключительно в одном месте. Клиент может узнать о предприятии с помощью следующих каналов сбыта: