Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:27, отчет по практике
Цель производственной практики – ознакомление с производственно-организационной деятельностью мебельной компании «Ладья», формирование профессиональных навыков.
В процессе практики были решены следующие задачи:
• ознакомиться с деятельностью компании;
• исследовать сбытовую деятельность;
Введение………………………………………………………………………...3
1. характеристика кондитерской фабрики <<Алегро>>…………………...4
2. Менеджмент организации………………………………………………….7
3. Организация производства………………………………………………..13
4. Планирование хозяйственной деятельности организации…………...…16
5. Экономика организации…………………………………………………..18
6. Деятельность кондитерской фабрики <<АЛЕГРО >>………………….21
7. Правовое обеспечение деятельности компании…………………………23
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………..27
Приложение А Задание и календарный план практики……………………28
Приложение Б Дневник практики……………………………………………29
Приложение В Должностная инструкция продавца-консультанта………..30
Приложение Г Сертификат соответствия…………………………………...33
- Правила продажи отдельных видов товаров;
- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара [2].
Особенностям продажи мебели посвящен раздел ХV Постановления №55. В указанном разделе говорится, что кроме общих сведений, перечисленных в пунктах 11 и 12 Постановления №55, должны содержаться специальные сведения:
Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра.
Согласно пункту 15 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года №918 при продаже комплектов (наборов) мебели в демонстрационном помещении (торговом зале) могут оформляться интерьеры, имитирующие жилые, бытовые помещения, кухни с использованием других предметов обстановки и оборудования, а также стенды с образцами тканей или отделочных материалов, применяемых для производства изделий [3].
Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указывается наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала, при необходимости – инструкция по сборке и эксплуатации мебели.
Статьей 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим
- отказ от исполнения
договора купли-продажи и
В соответствии с пунктом
7 статьи 18 Закона №2300-1 «О защите прав
потребителей» доставка крупногабаритного
товара и товара весом более пяти
килограммов для ремонта, уценки,
замены и (или) возврат их потребителю
осуществляются силами и за счет продавца.
В случае неисполнения данной обязанности,
а также при отсутствии продавца
(изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного
Отметим, что покупатель,
обратившийся за устранением недостатков
или за заменой мебели на аналогичный
товар в период гарантийного срока,
остается на этот период без мебели.
Так как мебель включена в Перечень
товаров длительного
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежат обмену, так как включены в перечень товаров, не подлежащих обмену. Поэтому, если в купленном товаре нет недостатков, а товар просто не подошел покупателю по размеру, фасону, расцветки и так далее, то продавец не обязан обменивать бытовую мебель на аналогичные товары. В тоже время закон не запрещает продавцу выполнить требование покупателя об обмене приобретенного товара, на основании договора с ним. При этом обмениваемая мебель должна иметь товарный вид. Кроме того должны быть сохранены фабричные пломбы, товарный чек .
Заключение
В работе представлен отчет о прохождении производственной практики в кондитерской фабрики ООО «АЛЕГРО».
Во время практики я ознакомилась с деятельностью организации, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов различных отделов, активно участвовала в хозяйственной деятельности компании, а также оказывала помощь специалистам отдела закупок.
Кондитерская фабрика «АЛЕГРО» – это одно из немногих предприятий с полным циклом производства, в котором мебель проходит полный путь: начиная от сушки древесины, производства и сборки мебели, заканчивая упаковкой и доставкой изделий.
Основной целью компании «АЛЕГРО» является извлечение прибыли. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.
Параллельно с освоением новейших направлений в изготовлении кондитерских изделий , совершенствовалась и техническая база: оборудование, используемое в производстве, постоянно обновлялось, что гарантировало высокое качество выпускаемой продукции. Впрочем, за качеством выпускаемых кондитерсих изделий стоит не лишь техника, но и люди - в первую очередь профессионализм работников компании.
Многолетний опыт работы, высокая квалификация профессионалов, внедрение современного промышленного оборудования и технологий разрешают компании уверенно ощущать себя в нынешней конкурентной обстановке.
Список использованных источников
Приложение А
ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический
университет им И.И. Ползунова»
Кафедра «Экономика и организация производства»
Зав. Кафедрой___________ А.А. Стриженко
ЗАДАНИЕ
по производственной практике
студенту группы М-01 Стекачева Ю.С.
База практики: ООО <<АЛЕГРО>>
Срок практики с 18 июня 2012 г. по 1 июля 2012г.
Получение профессионального опыта
обобщенная формулировка задания
Календарный план практики
Наименование задач, составляющих задание |
Дата выполнения задачи |
Ознакомление с нормативно- |
18 июня – 20 июня 2012 г. |
Работа в ООО <<АЛЕГРО>> |
20 июня – 1 июля 2012 г. |
Руководитель практики от вуза
__________
Приложение Б
Дневник практики
График прохождения
Дата |
Содержание работы |
Место практики |
18.06.2012 |
Знакомство с особенностями работы фирмы в целом, изучение распорядка и корпоративной культуры. Изучение документов, регулирующих деятельность предприятия. |
Отдел закупок Руководитель: Исаян А.С. |
19.06.2012 |
Знакомство с системой сбыта и реализации продукции. Изучил ассортимент |
Отдел сбыта Руководитель: Хлюстова И.Д. |
20.06.2012 |
Обработка заказов. Изучение поставщиков и контрагентов. Помощь в подготовке договора поставки. |
Отделы сбыта и закупок Руководители: Хлюстова И.Д., Исаян А.С. |
21.06.2012 |
Заказ мебельных тканей. Оповещение клиентов о готовности заказов. |
Отдел закупок Руководитель: Исаян А.С. |
22.06.2012 |
Расчет зарплаты работников компании. Расчет доходов и расходов предприятия за прошлые месяцы. |
Бухгалтерия Руководитель: Обласова Г.Г. |
25.06.2012 |
Ознакомление с деятельностью сотрудников производственного отдела. |
Производственный отдел Руководитель: Пленкин Г.М. |
26.06.2012 |
Обработка заказов. Прием телефонных звонков. Проверка мебели на качество перед отгрузкой. |
Отдел закупок Руководитель: Исаян А.С. |
27.06.2012 |
Заказ мебельных тканей. Оповещение клиентов о готовности заказов. |
Отдел закупок Руководитель: Исаян А.С. |
28.06.2012 |
Заказ мебельной фурнитуры. Поиск поставщика механизмов трансформации. |
Отдел закупок Руководитель: Исаян А.С. |
29.06.2012 |
Сбор информации для подготовки отчета о прохождении практики. |
Отдел закупок Руководитель: Исаян А.С. |
Руководитель практики от предприятия Исаян Сероб Сетикович
Подпись ________________ Дата 29.06.2012
Приложение В
Должностная инструкция продавца-консультанта
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Исаян С.С. ________________
«01» января 2012г.
1. Общие положения
1.1. Продавец-консультант
относится к категории
1.2. Продавец-консультант
назначается на должность и
освобождается от нее приказом
генерального директора
1.3. Продавец-консультант
подчиняется непосредственно
1.4. На время отсутствия
продавца-консультанта его
1.5. На должность продавца-
1.6. Продавец-консультант
руководствуется в своей
- законодательными актами РФ, в т. ч. Законом о защите прав потребителей;
- Уставом компании, Правилами
внутреннего трудового
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности продавца-консультанта
Продавец-консультант
2.1. Следит за наличием
достаточного количества
2.2. Помогает покупателям
при выборе товара, дает консультации
покупателям по ассортименту
товаров, предлагаемых к
2.3. Принимает участие
в стимулировании продаж