Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:27, отчет по практике
Цель производственной практики – ознакомление с производственно-организационной деятельностью мебельной компании «Ладья», формирование профессиональных навыков.
В процессе практики были решены следующие задачи:
• ознакомиться с деятельностью компании;
• исследовать сбытовую деятельность;
Введение………………………………………………………………………...3
1. характеристика кондитерской фабрики <<Алегро>>…………………...4
2. Менеджмент организации………………………………………………….7
3. Организация производства………………………………………………..13
4. Планирование хозяйственной деятельности организации…………...…16
5. Экономика организации…………………………………………………..18
6. Деятельность кондитерской фабрики <<АЛЕГРО >>………………….21
7. Правовое обеспечение деятельности компании…………………………23
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………..27
Приложение А Задание и календарный план практики……………………28
Приложение Б Дневник практики……………………………………………29
Приложение В Должностная инструкция продавца-консультанта………..30
Приложение Г Сертификат соответствия…………………………………...33
2.4. Помогает товароведу
или директору магазина
2.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
2.6. Следит за наличием
ценников на товар, их верным
размещением и правильным
2.7. Участвует в инвентаризации.
2.8. Следит за сроками
реализации товаров. При
2.9. Разрешает спорные
вопросы с покупателями в
2.10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
2.11. Участвует в проводимых
в магазине собраниях
2.12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
3. Права продавца-консультанта
Продавец-консультант имеет право:
3.1. Вносить предложения
по совершенствованию работы, связанной
с предусмотренными данной
3.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
3.3. Требовать от руководства
обеспечения организационно-
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4. Ответственность продавца-консультанта
Продавец-консультант несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине. Кроме того, продавец-консультант несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или
несвоевременное, халатное
4.2. За несоблюдение действующих
инструкций, приказов и распоряжений
по сохранению коммерческой
4.3. За нарушение правил
внутреннего трудового
Приложение Г
Сертификат соответствия