Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 15:42, отчет по практике
Целью данной практики является не только изучение теоретических знаний, полученные при изучении курсов товароведения и экспертизы непродовольственных товаров, менеджмента, коммерческой деятельности, маркетинга, а также других смежных дисциплин (логистики, оборудования торговых предприятий, рекламной деятельности, таможенного дела и т.д.) Базой производственной практики мною был выбран магазин «PODIUM».
Задачами производственной практики является:
ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Краткая организационно-правовая характеристика магазина «PODIUM»
г.Ижевска.…………………………………………………………………………...4
2. Анализ товарооборота магазина «PODIUM»…………………………………….9
3. Анализ поступления товаров и их товарооборачиваемости………………….14
4. Маркетинговое исследование предприятия……………………………………21
5. Основные рекомендации в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса………………………………………………………28
Заключение…………………………………………
Товарная группа |
2012 год |
2013 год |
Отклонение |
Темп роста, % | ||||
сумма |
уд.вес |
сумма |
уд.вес |
сумма |
уд.вес |
сумма |
уд.вес | |
Верхняя одежда |
251 |
58 |
279 |
53 |
+28 |
-5 |
111,16 |
91,38 |
Легкие платья |
52 |
12 |
74 |
14 |
+22 |
+2 |
142,3 |
116,67 |
Аксессуары |
61 |
14 |
79 |
15 |
+18 |
+1 |
129,5 |
107,14 |
Трикотаж |
69 |
16 |
95 |
18 |
+26 |
+2 |
137,68 |
112,5 |
Всего |
433 |
100 |
525,7 |
100 |
+92,7 |
- |
121,4 |
- |