Отчет по практике в магазине «PODIUM»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 15:42, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является не только изучение теоретических знаний, полученные при изучении курсов товароведения и экспертизы непродовольственных товаров, менеджмента, коммерческой деятельности, маркетинга, а также других смежных дисциплин (логистики, оборудования торговых предприятий, рекламной деятельности, таможенного дела и т.д.) Базой производственной практики мною был выбран магазин «PODIUM».
Задачами производственной практики является:
ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Краткая организационно-правовая характеристика магазина «PODIUM»
г.Ижевска.…………………………………………………………………………...4
2. Анализ товарооборота магазина «PODIUM»…………………………………….9
3. Анализ поступления товаров и их товарооборачиваемости………………….14
4. Маркетинговое исследование предприятия……………………………………21
5. Основные рекомендации в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса………………………………………………………28
Заключение…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 106.89 Кб (Скачать файл)

По магазину «PODIUM» товарооборачиваемость по сравнению с прошлым годом ускорилась на 1,3 дня. Ускорение  на 1,3 дня высвободило средства, вложенные в товарные запасы, в сумме 45,24 тыс.р. (34,8 * (-1,3)).

Структура товарных запасов по структуре представлена  в таблице 10.

Таблица 10 – Структура товарных запасов по структуре магазина «Инканто», тыс.руб.

Товарная группа

2012 год

2013 год

Отклонение

Темп роста, %

сумма

уд.вес

сумма

уд.вес

сумма

уд.вес

сумма

уд.вес

Верхняя одежда

251

58

279

53

+28

-5

111,16

91,38

Легкие платья

52

12

74

14

+22

+2

142,3

116,67

Аксессуары

61

14

79

15

+18

+1

129,5

107,14

Трикотаж

69

16

95

18

+26

+2

137,68

112,5

Всего

433

100

525,7

100

+92,7

-

121,4

-


 

 

Из данных таблицы видно, что по сравнению с прошлым годом сумма товарных запасов выросла на 92,7 тыс.р. или на 21,4%. По всем товарным группам наблюдается увеличение удельного веса товарного запаса в отчетном году, кроме белья, удельный вес  которой в 2013 году составил 53%, что на 5% или на 8,62% в динамике меньше показателя 2012 года.

Увеличение товарного запаса в отчетном году свидетельствует о снижении спроса на продукцию магазина за счет увеличения цен на товары.

 

 

 

 

Заключение

 

На основе проведенного в работе анализа сделаны соответствующие выводы:

Магазин «ИНКАНТО» является конкурентоспособным предприятием и успешно работает на рынке г. Нижнего Тагила. Важным фактором конкурентного преимущества является высокий уровень торгового обслуживания, приветливость и компетентность персонала, разнообразие цен и высокое качество продукции, реализуемой магазином.

Одним из важных принципов управления ассортимента товаров является обеспечение его устойчивости. При реализации товаров повседневного спроса соблюдение этого принципа имеет первостепенное значение.

Ассортимент товаров в магазине «Инканто» обладает достаточно высокой обновляемостью, удовлетворяет спрос по широте и глубине ассортимента товара, показатели свидетельствуют о средней устойчивости ассортимента.

Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и рост основных экономических показателей свидетельствует о правильном формировании ассортимента товаров и управления им в магазине. В магазине «Инканто» ассортимент предлагаемых товаров обладает достаточной широтой и глубиной.

Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал предприятия. Для этого важно время от времени проводить исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей; кроме того, необходим анализ существующей позиции и возможностей самого предприятия, его технических, технологических, финансовых, сырьевых и прочих ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине «PODIUM»