Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 15:42, отчет по практике
Целью данной практики является не только изучение теоретических знаний, полученные при изучении курсов товароведения и экспертизы непродовольственных товаров, менеджмента, коммерческой деятельности, маркетинга, а также других смежных дисциплин (логистики, оборудования торговых предприятий, рекламной деятельности, таможенного дела и т.д.) Базой производственной практики мною был выбран магазин «PODIUM».
Задачами производственной практики является:
ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Краткая организационно-правовая характеристика магазина «PODIUM»
г.Ижевска.…………………………………………………………………………...4
2. Анализ товарооборота магазина «PODIUM»…………………………………….9
3. Анализ поступления товаров и их товарооборачиваемости………………….14
4. Маркетинговое исследование предприятия……………………………………21
5. Основные рекомендации в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса………………………………………………………28
Заключение…………………………………………