Отчет по практике в ночном клубе "Парус"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:02, отчет по практике

Краткое описание

Тольятти является крупным городом, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

Вложенные файлы: 1 файл

гот.docx

— 438.57 Кб (Скачать файл)

Торгово-закупочные базы располагаются в районах, где много предприятий-изготовителей накапливают товары для продажи их в места потребления.

Торговые  базы находятся в местах потребления. Они закупают товары у изготовителей, выходных и торгово-закупочных баз и других посредников и продают их розничным предприятиям и предприятиям питания.

 

7.Реклама в ресторанном бизнесе.

 

 

 Реклама  в сфере обслуживания – это  совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских (полезных) свойствах изделий (услуг) с целью формирования на них спроса. Она призвана решать следующие задачи:

  • информировать население о месте, формах, методах обслуживания, стоимости и сроков выполнения заказов;
  • воздействовать на формирование спроса на изделия (услуги), чтобы увеличить объем их реализации и снизить влияние сезонности;
  • воспитывать эстетические вкусы клиентов.

Вместе с  тем реклама усиливает ответственность  предприятий сервиса перед потребителями  за своевременность и качество выполняемых  услуг. Большую роль реклама должна играть в оповещении населения о  новых видах услуг. Она должна показать место данной услуги (изделия) в жизни человека, убедить его, что эта услуга (изделие) облегчит ему жизнь, принесет пользу и доставит удовольствие.

Иногда можно  услышать мнение, что есть услуги (изделия), которые не нуждаются в рекламе. Такое суждение вряд ли можно признать правильным. Без широкой информации предоставляемых услугах ни одно предприятие сервиса не может  успешно работать и развиваться. Рекламные сообщения должны вызвать  интерес у населения к предлагаемым услугам, и сегодня, некогда расхожая фраза “Реклама двигатель торговли”  остается весьма актуальной.

Как утверждают специалисты, реклама должна носить так называемый вербовочный характер. Реклама в сфере обслуживания должна быть чуткой и оперативной  к изменениям на рынке услуг. Эстетическое оформление рекламного сообщения призвано заинтересовать (заинтриговать) потребителя, дать пищу для его ума, активизировать игру воображения.

Реклама представляет целостный процесс, и любой промежуточный  результат является лишь этапом для  последующих рекламных проработок. У каждой рекламной компании должна быть своя стилистика, учитывающая  истинные ценности (потребности) клиентов.

 Эффективная  реклама должна содержать:

  • оригинальное сценарное и композиционное решение;
  • иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность;
  • служить маркетинговым инструментом.

Жизнь коротка  и многие рестораторы не хотят  пассивно ждать, когда к ним придет слава. Они прибегают к рекламе. Важно отметить, что достигнув  определенного уровня благополучия, ресторан перестает рекламировать  сам себя. Поэтому, если вдруг такая реклама появится вновь, это значит, что дела в нем пошли не столь хорошо.

Еще задолго  до того, как появились первые маркетинговые  исследования, существовала возможность  установить, воздействует или нет  реклама на объем торговли. Сегодня  уже никто не сомневается в  необходимости определения такой  зависимости.

Если ресторан расположен не в самом оживленном месте города и его менеджер не уверен в том, что слух о нем  распространяется сам собою, то есть смысл прибегнуть к рекламе. Если в округе есть сильные конкуренты, если ресторан нуждается в клиентах из других частей города, то необходимо всячески распространять информацию о  себе. Это уже не желательность, а  необходимость.

В рекламе  указывается адрес заведения, номер  телефона, часы работы, возможности  расчеты посредством кредитных  карточек, специализация меню и типовые  цены. Наиболее элегантным типом рекламы, причем, достаточно редко используемым, мог бы стать  образец счета  за обычный обед на двоих, а также  изображение обеденного зала.

Если обратиться в отдел рекламы какого-либо иллюстрированного  издания, то Вам окажут необходимую  помощь в полном объеме. Рекламная  информация очень прибыльна для  любого печатного издания, поэтому, если Вы предпочитаете для этой цели именно их, то они просто полюбят  Вас. Никогда не следует забывать, что это их основной источник дохода. Они несомненно  нуждаются в  Вас.

В современном  ресторане реклама предлагает посетителям  различные услуги, цель которых –  не только увеличение объема продаж, но и повышение культуры обслуживания.

Основное  внимание при организации рекламных  мероприятий следует обращать на идейное  содержание, правдивость, убедительность, конкретность рекламы, простоту и доходчивость ее формы. Кроме того, реклама должна быть динамичной, оперативной, поэтому  необходимо использовать современные средства массовой информации – радио, телевидение, печать, компьютерную сеть – интернет.

8.Потребители

 

Ночной клуб «Парус» отличается высоким уровнем обслуживания и наличием разнообразных зон отдыха. Так же стоит отметить широкое разнообразие развлекательных мероприятий и регулярно проводимые здесь тематические вечеринки различных направленностей.

Клуб рассчитан  на публику разного возраста и  социального статуса. Для посетителей  играют постоянные резиденты клуба  DJ Pride, DJ Trevel, DJ Kompot. Постоянно работает МС с интереснейшей шоу-программой. Высококлассные бармены и официанты всегда помогут сделать правильный выбор.

В центре помещения  расположен танцпол в форме арены, вокруг которого расположены зоны с  удобными диванами. Около танцпола имеется большая барная стойка, в  которой представлен широкий  ассортимент различной продукции. В клубе есть спорт-бар с креслами и диванами, экраны для просмотра  интересных матчей. Так же имеется  кальянная зона, где могут одновременно расположиться 4 большие компании. Зал рассчитан на 60 посадочных мест.

9.Конкуренты

 

Основными конкурентами культурно-досугового центра «Парус» в городе Тольятти являются:

  • развлекательные центры «Золотой лев», «Гусеница»
  • клубы-рестораны «Башня», «Аллегро».

Многим Тольяттинцам бывает, сложно определится, куда же пойти отдыхать. Каждый из этих клубов по-своему хорош. И для каждого человека один из этих клубов по-своему выделяется.

Формируя  базу сведений о конкурирующих товарах и фирмах, руководство ночного клуба «Парус» опирается на определенный перечень вопросов:

1. Какую  долю рынка занимают конкуренты (по видам товаров)?

2. Каков  объем товарооборота конкурентов?

3. Имеет  ли продукция конкурентов собственное  (марочное) название?

4. Какова  организация сбыта у конкурентов?

5. Какова численность сотрудников в сфере сбыта?

 6. Какова политика цен конкурентов?

 7. На что делается упор – на цену или качество?

 8. Какие виды и средства рекламы используют конкуренты?

 9. Как поставлено обслуживание клиентов?

10. Каковы условия и сроки поставки у конкурентов?

11. Какова форма и внешний вод продукции конкурентов?

12. Какой уровень сервиса предлагают конкуренты в гарантийный и послегарантийный периоды?

13. Какова практика товародвижения у конкурентов (виды транспорта, объемы запасов, размещение складов, их виды и стоимость хранения и транспортировки)?

Анализ внешней среды ночного клуба «Парус» проведен методом SWOT-анализа, представлен в приложении 7.

Анализ среды ночного клуба «Парус» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют экономические факторы. Организации стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы.

В наибольшей степени благоприятное влияние на ночной клуб «Парус» оказывают покупатели и поставщики, со стороны которых нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

Заключение

 

Успешная работа ночного клуба «Парус» зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ночной клуб начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела, на мой взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются:

Функции управления в ресторанном бизнесе. Управление организацией основывается на общих принципах системы управления производством. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления. Основные функции управления являются общими для всех производственно-экономических систем, относятся к любому объекту управления. Они необходимы для решения общих задач управления и типичны для всего управленческого решения.

Структура системы  управления предприятием общественного  питания.

Правильно составленная структура  системы управления для любого предприятия  общественного питания, упрощает и  освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых  есть квалифицированные специалисты. Структура системы управления фиксируется в организационных схемах структуры управления, штатных расписаниях положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.

 Расстановка  и подбор кадров. Для успеха  в ресторане очень важен подбор  кадров. От того на сколько  правильно менеджер подберет  персонал, будет зависеть дальнейшая  работа. Менеджер должен точно  представлять, какой тип кандидатов  нужен для стабильного трудового  коллектива, способного добиться  высоких конечных результатов.  В последнее время, в связи  с возросшей требовательностью  посетителей, рестораны стараются  повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Соответственно повышаются потребности ресторанов в высококвалифицированных кадрах.

Функции менеджеров. В данной работе, большое внимание я уделила изучению работы менеджеров в ресторанном бизнесе. Основываясь  на собственном опыте и местной  практике, хотелось бы отметить, что  не смотря на большое количество ресторанов в г. Тольятти, очень мало ресторанов, где есть менеджеры, которые соблюдают предъявленные к ним требования

 Чтобы  стать сильным лидером и высококлассным  менеджером, нужно постоянно совершенствоваться, так как к менеджеру большие  требования.

 Хотя  признание личного ограничения  – это сама по себе движущая  сила для перемен, но часто  требуется опыт и обучение, чтобы  углубить свое понимание, приобрести  новые навыки и подходы. Значительные  изменения личности предполагают  уверенность в себе, умение, поддержку  и в первую очередь развитие  умения делать все по-новому. Задача  менеджера – найти способ проанализировать  свои подходы и способности,  проверить потенциал, научиться  действовать по-иному. Каждому  приходится учиться на собственном  опыте, мало в чем можно убедить  с помощью описаний, пока человек  не почувствует и не познает  это самостоятельно.

 Ресторанный  бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни,  атмосфера и толково организованное  обслуживание создают возможность  для привлечения рынка и дают  хорошую прибыль и инвестиции.

 

Список  литературы

  1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 21.12.2004         № 171 ФЗ.
  2. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов»  от 31.03.2006 №45 ФЗ.
  3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128 – ФЗ от 02.07.05 г.
  4. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 2008г. - 20
  5. Броймер Р.П. «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. “Аспект Пресс” 2008г
  6. Герчикова И.Н «Менеджмент», Москва. “Юнити” 2009 г.
  7. Золин В. П. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания» - М., Академа, 2008.
  8. Иванов И. Д. «Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности» М. 2008
  9. Коршунов Н.В. «Организация обслуживания в ресторане» М, высшая школа 2008г.
  10. Кристофер Э.Т. «Ресторанный бизнес» - М, “Росконсульт” 2009г.
  11. Мескон М. В. «Основы менеджмента». Издательство "Дело" Москва. 2009г.
  12. Попов П. К., Колобаев Ю. А. «Экономика пищевой промышленности» 2-е издание М. 2008.
  13. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2008г.
  14. Ридель Х. Е. «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2009г.
  15. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 2009г.
  16. Уокер Д. Р. «Введение в гостеприимство» - Москва. “Юнити” 2009г.
  17. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва. “ Высшая школа” 2008г.
  18. Журнал «Ресторанный бизнес» № 25 от 25.06. 2011г.

 

 

 

Приложение 1

 

 

Структура управления предприятием

 

                                               


 


                                  

                                   

Информация о работе Отчет по практике в ночном клубе "Парус"