Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:17, отчет по практике
Цель работы является – исследовать сущность состава и структуры организации, а также проанализировать ведение бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» практику, выявить проблемы и пути их решения.
Введение
1 Ознакомление с деятельностью ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
2 Анализ динамики состава и структуры активов баланса и сметы
расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»
3 Организация бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
4 Организация аналитического учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
5 Учет денежных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс 2005 год
По инициативе акима города В. Набитовского с 2003 года функционирует Дом дружбы, в котором 8 национально-культурных центров: татаро-башкирский «Шатлык», славянский «Братство», корейская диаспора, азербайджанский, чечено-ингушский «Вайнах», немецкий «Возрождение», польский «Полония«, Лига женщин-мусульманок, Работники молодежного центра «Казахстан» совместно с руководителями НКЦ проводят встречи с представителями своей национальности, на которых разъясняются традиции, быт, культура своего народа, в каждом центре проходят уроки родного языка в специально приспособленных классах. Ко всем государственным и национальным праздникам в Доме дружбы проводятся праздничные мероприятия, утренники, вечера. Для плодотворной работы НКЦ проводятся встречи диаспор за круглым столом, фестивали, конкурсные программы для разных диаспор, живущих в нашем городе - все это способствует развитию культуры разных народов, привитию хорошего вкуса в национальной культуре подрастающему поколению, воспитание уважения и взаимопонимания людей разных национальностей. Итогом этой работы является победа города Экибастуза на 9 областном фестивале культуры и искусств народов Казахстана. Творческие коллективы НКЦ «Братство», «Шатлык», «Вайнах», «Азербайджан», приняли участие в гала-концерте областного фестиваля 1 декабря 2005 года. По итогам работы за 2005 год в большом зале ГЦК «Онер» состоялось чествование работников учреждений культуры города и сельской зоны, представителей НКЦ, участников коллективов художественной самодеятельности акимом города Экибастуза В. Набитовским. Лучшие работники и коллективы были поощрены почетными грамотами, благодарственными письмами, ценными призами акима города.
В рамках реализации программы функционирования и развития языков на 2005-2006 годы «Ана тiл» систематизирована работа координационного совета по обеспечению функционирования и развития языков, на заседаниях которого заслушиваются отчеты руководителей исполнительных органов по реализации государственной программы функционирования и развития языков. В целях укрепления позиций государственного языка проводятся городские конкурсы: «Самый лучший кабинет казахского языка» - среди учреждений и предприятий города, «Мемлекетпк тил-менын тылым» - для лиц некоренной национальности; «Язык моего государства» - среди ПШ, СУЗов, ВУЗов, конкурсы среди сельских округов «Алтын какпа титганым» и «Тазша бала». Все победители конкурсов были поощрены дипломами и ценными подарками.
В 2006 году будет продолжена работа поэтапного перехода делопроизводства учреждений и предприятий города на государственный язык, уже в 2007 году все государственные учреждения будут вести делопроизводство на государственном языке.
С 2006 года все учреждения культуры проводят мероприятия в рамках подготовки празднования 50-летия города Экибастуза. Для организации культурного досуга населения в 2006 году будет реконструирован парк культуры и отдыха «Шахтер» - укладка брусчатки, разбивка цветников, газонов, изготовление и установка новой сцены.
К юбилею города готовится выпуск компакт-диска песен об Экибастузе и юбилейный знак «Экибастузу - 50 лет»; будут проведены Дни культуры города Экибастуза в Павлодаре и Астане; объявлены конкурсы на лучшую эмблему и герб города, будут организованы конкурсы «Любимому городу - нашу энергию и инициативу» по номинациям: журналистика, фотография, поэзия, живопись и графика, песня, лучший проект по благоустройству города.
16 февраля 2006 г.
Канат КАРИМОВ,
начальник отдела культуры и развития
языков акимата
города Экибастуза.
С развитием производственных
отношений и укреплением
На практике специалисты сталкиваются с различными категориями отчетности, между которыми существуют определенные связи и различия. Разные и сами понятия «отчет» и «отчетность». Отчет – это форма документа несущая в себе определенную информацию, а отчетность же это комплекс взаимосвязанных показателей. Финансовая отчётность – это совокупность форм отчетности включающая в себя бухгалтерский баланс, отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности, отчёт о движении денежных средств, пояснительную записку к ней. Результаты финансовой отчетности вытекают из данных финансового и производственного учета.
Важность финансовой
отчётности экономике учреждения
подчеркнута отражением итоговых данных,
характеризующих имущество и
финансовое положение учреждения, результаты
его хозяйственной
Финансовое состояние учреждения характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов, финансовую устойчивость учреждения, ликвидность баланса. Отчетность позволяет определить общую стоимость имущества учреждения, долю иммобилизованных ресурсов, соотношение между собственными и заемными средствами.
Финансовая отчётность составляется с соблюдением определенных принципов и правил, которые определены стандартами бухгалтерского учета. Для формирования финансовой отчетности в государственных учреждениях используется следующие нормативные документы (стандарты) – «Бухгалтерский баланс исполнения сметы расходов; «Отчет о движении активов», Смета расходов. Основные принципы составления отчетности вытекают из её главной цели: полезность для пользователя. К этим принципам в частности относятся уместность (своевременность, значимость, ценность), достоверность (правдивость, нейтральность, доступность), понятность, сопоставимость, конфиденциальность, осторожность и другие принципы.
Исходя из проведенного минииследования формирования финансовой отчетности ГУ и финансового экспрессанализа рекомендованы следующие направления и мероприятия по её улучшению:
- необходимо автоматизировать некоторые процессы на сборку информации (формирование активов и обязательств учреждения, компьютеризация учета), что даст эффект по времени формирования годовой отчетности;
- изменить организационно-функциональную схему сбора первичной информации, путем перераспределения функций формированию финансовой отчётности (привлекать к проблеме затрат фирмы линейных руководителей);
- применить более современные методы расчетов между учреждениями для уменьшения как дебиторской задолженности, так и обязательств;
- внедрить на предприятии систему комплексного анализа форм финансовой отчетности включающей разработку типовых и новых схем анализа, новейших её методов и показателей;
По рекомендации анализа изменить
структуру пояснительной
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 |
Закон Республики Казахстан от 23 января 2006г. № 148-11 О местном государственном управлении в РК (с изменениями и дополнениями) |
2 |
Налоговый Кодекс Республики Казахстан от 12.06.01 № 209-11 |
3 |
Бюджетный Кодекс РК А., 2005 год |
4 |
Бюджет-98: приоритеты и финансовые механизмы экономического роста/ Петров В.А. Финансы, 1997, № 11 |
5 |
Государственные финансы и региональное развитие/ Улюкаев А. Вопросы экономики, 1998, № 3 |
6 |
Государственный бюджет. Учебник. Алматы, 1994 год. |
7 |
Государственные финансы в новых условиях/ Лушин С.И. Финансы, 1998, № 5 |
8 |
Правила разработки проектов республиканского местных бюджетов: Утверждены ППРК 10.09.01 №1169 |
9 |
Концепция финансового менеджмента/ Елисеев В.М. к..э.н. профессор ПАУ: Журнал Транзитная экономика №3 2006г. |
10 |
Теория и практика фискальной самостоятельности регионов: возможности использования зарубежного опыта/ Ж. Елубаева, к.э.н. Казахстанский экономический университет им. Т. Рыскулова: Журнал Каржы – Каражат № 6/2006г. |
11 |
Мельников В.Д. Финансы: Учебник издательство 2-е, переработанное, дополнено, - Алматы; Каржы-Каражат; 1997-472с. |
12 |
Налоги и финансы. Руднин А.Г. М: Русская деловая литература, 1997-352с. |
13 |
Статистический бюллетень МФРК № 12 2006г. |
14 |
Статистический сборник Социально-экономического развития Павлодарской области январь-декабрь 2006г. |
15 |
Основные направления бюджетной политики до 2006 года/ Петров В.А. Финансы, 1998, № 5 |
16 |
Общая теория финансов. Учебник/ Л. А. Дробозина.- М., 1995 год. |
17 |
Финансы Республики Казахстан. Статистический справочник (под ред. Ж.А.Куликова-Алматы, 1998-85с. |
Приложение А
Бухгалтерский баланс
За 2005-2006гг
Показатели |
2005г |
2006г |
1 Стоимость активов, всего В том числе: - нематериальные активы -материальные запасы Малоценные и малоизнашивающиеся предметы Расчеты с подотчетными лицами Расчеты с прочими дебиторами в пределах утвержденной сметы Расчеты в порядке авансовых платежей |
19818,5
15832,2 653,5 3083,2 24,3
189,2 36,1 |
24184,1
19042,7 1773,4 3238,9 20,8
71,2 37,1 |
Всего пассивов Финансирование из бюджета на расходы бюджетных учреждений Фонды и средства целевого назначения: - фонд в активах - износ активов - фонд в
малоценных и Расчеты с подотчетными лицами Расчеты по платежам в бюджет Расчеты с рабочими и служащими по безналичным перечислением Расчеты по пенсионным взносам в НПФ |
19818,5
799,6
5641,8 10190,4
3083,2 7,6 3,3
- 92,6 |
24184,1
1644,7
6412,6 12630,1
33,29 22,5 14
- 131,2 |
Приложение Б
Структура бюджета Актогайского района
Структура Актогайского районного финансового отдела.
Приложение В
2.2 Анализ исполнения бюджета на примере государственного учреждения
Осуществление расходных операций с бюджетных счетов всех государственных учреждений производится в пределах выделенных им лимитов на расходование бюджетных средств. При осуществлении расходных операций на бюджетном счете дебетовый остаток не должен превышать выделенные лимиты
Особое место по расходам занимает среднее образование, оно является основным уровнем системы образования и включает в себя среднее, общее, начальное профессиональное и среднее профессиональное образование.
Рассмотрим систему финансирования среднего образования напримере Актогайского Районного отдела.
Увеличение расходов государства на образование было не только абсолютным, но и в процентном отношении к ВВП несмотря на значительные темпы его роста.
На современном этапе под финансированием следует понимать обеспечение финансовыми ресурсами затрат на содержание и развитие учреждений образования в соответствии с их экономным, рациональным и эффективным использованием, что позволяет обеспечить выполнение основных задач, стоящих перед ними. Система финансирования образования есть совокупность видов, форм и элементов выражения финансовых отношений, на основе которых образуются и используются фонды денежных средств, предназначенные для удовлетворения потребностей общества в образовательных услугах.
В соответствии с этим определением следует, что система финансирования образования включает в себя:
- в качестве видов финансовых отношений но поводу: образования фондов денежных средств; распределения фондов денежных средств; использования фондов денежных средств;
- в качестве форм
финансирования образования: бю
- внебюджетное финансирование;
Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"