Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:21, отчет по практике
Основная цель любого предприятия состоит в максимизации возможностей увеличения доходов ее вложения. В период перехода к рыночной экономике это становится важной задачей. Т.е. важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи.
Введение
1. Общая характеристика транспортного экспедирования грузов предприятия ООО «Скат-Форвард»
2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Скат-Форвард
2.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Скат Форвар»
2.2 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов ООО «Скат-Форвард»
3. Анализ использования трудовых ресурсов транспортно-экспедиторской предприятия ООО «Скат-Форвард»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И
СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Новороссийский филиал
Факультет управления и финансов
кафедра управления и финансов
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
на примере ООО «Скат-Форвард»
Работа выполнена
студентом 5 года обучения
группы 05-М-01Н
Долбик
Михаил Владимирович
Новороссийск 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая характеристика транспортного экспедирования грузов предприятия ООО «Скат-Форвард»
2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Скат-Форвард
2.1 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Скат Форвар»
2.2 Анализ состояния и
эффективности использования
3. Анализ использования трудовых ресурсов транспортно-экспедиторской предприятия ООО «Скат-Форвард»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного транспортного
рынка экспедиторские предприятия
стали ключевым звеном в перевозочном
процессе. Они берут на себя роль
архитектора и дирижёра перевозок.
Выбрав схему транспортировки и
определив, кем и в каком подвижном
составе будет осуществляться доставка,
экспедитор обеспечивает своевременное
выполнение основных и дополнительных
планов перевозки по железной дороге.
Далее он получает от клиента плату
и рассчитывается с перевозчиками;
оформляет необходимые
Сегодня как никогда актуальны
задачи увеличения объемов перевозок,
повышение экономической
Внедриться и освоить
новые коридоры - один из путей увеличения
доли перевозок отечественных
К услугам, оказываемым экспедиторскими предприятиями, относят:
1) Услуги, связанные с перевозкой груза;
2) Выбор транспорта и маршрута перевозки;
3) Заключение договора (договоров) перевозки груза;
4) Услуги по обеспечению отправки и получения груза;
5) Сопровождение груза в пути, а также другие обязанности связанные с перевозкой.
Перевозка груза осуществляется
по «Договору экспедирования». Основным
положением этого договора является,
как правило, организация перевозки
в смешанном сообщении - то есть различными
видами транспорта. В этом случае экспедиторская
предприятия принимает широкий
круг обязанностей: по отношению к
грузовладельцу выступает в роли
договорного перевозчика; в то же
время берёт на себя роль грузовладельца
во взаимоотношениях с перевозчиками,
владельцами складов, с перевалочными
предприятиями, таможенными органами
и другими участниками
До 2003 года положение предприятий,
оказывающих экспедиторские услуги,
было неопределённым, т.к. действующее
в то время законодательство весьма
расплывчато определяло правовое положение
экспедитора». «Гражданский Кодекс»
даёт лишь общие положения о «Договоре
транспортной экспедиции», но в 2003 году
всё изменилось т.к. 11 июня был принят
федеральный закон «О транспортно
- экспедиционной деятельности», который
определил понятие «экспедитор»
в Российском законодательстве. Этот
закон направлен на создание условий
для обеспечения предоставления
качественных услуг, связанных с
перевозками грузов, на установление
единообразных требований к экспедиторам
и клиентам при выполнении договора
транспортной экспедиции, на определение
прав, обязанностей и ответственности
грузовладельцев и экспедиторов
в процессе экспедирования грузов,
на повышение экономической
На предприятии ООО
«Скат-Форвард» большое значение играют:
разработка системы управления доходности,
подходы к распределению
В условиях действующей рыночной
экономики особое внимание многими
предприятиями уделяется
Основная цель любого предприятия состоит в максимизации возможностей увеличения доходов ее вложения. В период перехода к рыночной экономике это становится важной задачей. Т.е. важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи.
Преддипломная практика проходила на предприятии ООО «Скат Форвард» в городе Новороссийске, в должности менеджера.
Основные задачи данного практического исследования:
1) изучить организационную структуру предприятия ООО «Скат Форвард»;
2) проанализировать финансово-экономическое состояние предприятия «Скат-Форвард»;
3) произвести анализ и оценку технического состояния основных средств и особенно наиболее активной их части;
4) проанализировать использования трудовых ресурсов транспортно-экспедиторского предприятия ООО «Скат-Форвард».
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО ЭКСПЕДИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКАТ-ФОРВАРД»
Общество с ограниченной ответственностью «Скат-Форвард» - является транспортно - экспедиторским предприятием, осуществляющее перевалку экспортных и транзитных генеральных грузов, контейнерных грузов, а также негабаритной и тяжеловесной техники и оборудования.
Общество с ограниченной ответственностью «Скат-Форвард» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на территории Краснодарского края на основании и в соответствии с законодательством РФ и собственного настоящего Устава.
Местонахождение данного предприятия и почтовый адрес, по которому предприятие ООО «Скат-Форвард» осуществляет связь:
РФ, 353901, Краснодарский край, г.Новороссийск, ул. Кутузовская 4 e - mail: import@skat-f.com
телефон: (8617) 61-36-54; Тел.: (8617) 61-38-77;
факс: (8617) 64-45-86
Одним из ведущих экспедиторов
в Новороссийском порту, занимающихся
импортом сахара - сырца, является ООО
«Скат-Форвард». Предприятия была создана
в 1992 году и изначально называлась ООО
«Скат-Ф». В 2004 году она вошла в
группу предприятий которые оказывают
ряд услуг в таких портах как
Новороссийск, Туапсе, Ейск, Ростов-на-Дону
и Темрюк. Такие предприятия как
«Скат-Yeysk », «Новоэйдженси», «Агентство
Скат» и «Скат-Tuapse»
К услугам предоставляемым предприятием ООО Скат-Форвард относятся:
I.Международные перевозки:
1) организация доставки «от двери до двери»;
2) международные перевозки любым видом транспорта из любой точки мира;
3) внутренние перевозки по Европе, России и СНГ;
4) разработка оптимальных логистических схем;
5) подготовка полного комплекта транспортных и товаросопроводительных документов;
II.Таможенное оформление:
1) разработка оптимальных схем импорта/экспорта «под ключ»;
2) декларирование и оперативное таможенное оформление грузов;
3) консультирование в области ВЭД;
III. Услуги по сертификации:
1) получение сертификатов соответствия и происхождения;
2) получение фитосанитарных, санитарно - эпидемиологических и ветеринарных свидетельств;
IV. Страхование грузов:
1) возмещение реальной стоимости груза в случае его полной или частичной утраты по любой причине, в том числе - в результате аварии, кражи или ограбления, стихийного бедствия, военных действий, ареста, конфискации, неправомерных действий государственных органов, изменения действующего законодательства т.д.
Предприятия «Скат-Форвард» осуществляет выгрузку судов - сахарников на западном, восточном и центральном районах порта.
Западный район - самый крупный из трех сухогрузных терминалов, располагает десятью причалами. Именно здесь находятся мощности НМТП по обработке контейнеров и ролкерных судов (Причал №14). Контейнерный терминал располагает значительными площадями для хранения контейнеров, в том числе со скоропортящимися грузами. Здесь предлагаются также услуги по расформированию и загрузке грузов в контейнеры, а также мелкий ремонт контейнеров.
На Западном районе перерабатываются большие объемы металлов, в частности рулонной стали и слябов. Кроме того, здесь производится обработка значительного количества экспортируемых минеральных удобрений навалом.
Располагающий несколькими
причалами зерновой комплекс был
модернизирован с целью обеспечения
возможности как разгрузки, так
и погрузки судов с использованием
специализированного
Два причала специализируются на обработке вин, растительных масел и других жидких продовольственных и химических грузов наливом.
Центральный район - второй по
величине сухогрузный район порта,
располагающий восемью
На причалах №10, 12, 13 района
располагается
На Центральном районе
располагается современный
Восточный район - является старейшим грузовым районом порта- местом, где начиналось развитие портового хозяйства Новороссийска.
В настоящее время Восточный район располагает современным оборудованием для обработки широкой номенклатуры генеральных и навалочных грузов. На районе располагаются два пневматических зерновых перегружателя высокой производительности.
Восточный район так же
соединен трубопроводом с припортовым
цементным заводом, что позволяет
производить погрузку цемента навалом
с помощью специальных
Несколько причалов на Восточном районе специализированы для погрузки металлолома. Здесь также осуществляется обработка черных металлов.
На данном районе сахар перегружается на специально оборудованном для этого 5 причале.
На территории района располагается специализированный комплекс по перевалке азотных удобрений навалом, мощностью 2 миллиона тонн в год.
Ежегодный объем грузопереработки на Восточном районе, превышает 2 миллиона тонн.
ООО «Скат-Форвард» в Новороссийске является лидером по обработке сыхара-сырца. Сахар является важной составной частью рациона питания населения, поэтому его производство во многих странах пользуется особым государственным покровительством.
Как известно транспортно-экспедиторское обслуживание сложно по своей структуре, но является неотъемлемой частью перевозочного процесса. Особенно сложен документооборот касательно импорта сахара-сырца. В настоящее время экспедиторы используют самые различные формы документов, разрабатывая их сами или привлекая из других отраслей деятельности. Хоть это значительно усложняет документооборот, но в то же время является своеобразной защитой экспедитора перед налоговыми и таможенными органами, поскольку оформленный документ будет представлять собой не только доказательство заключения договора транспортной экспедиции, но и его выполнение.