Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 16:52, курсовая работа
Побудить потребителя обратить внимание на то, что компания хочет сообщить и что она хочет продать, — одна из серьезных проблем маркетинговых коммуникаций. Ежедневно на нашу электронную почту приходит огромное количество спама и рассылок, которые мы чаще всего не просто удаляем и зачастую такая реклама вызывает нас только раздражение. Американский потребитель , например, сталкивается с более чем 300 рекламными сообщениями каждый день. К сожалению маркетологов, большей части этой рекламы не суждено овладеть вниманием потребителя, необходимым для влияния на его поведение.
Введение…………………………………………………………………………………………3
1.Восприятие…………………………………………………………………………………….4
1.1Обработка информации и восприятие……………………………………………….4
1.2. Этапы обработки информации и восприятие…………………………………….4
1.3. Восприятие и маркетинговая стратегия……………………………………………...7
2.Оценка факторного воздействия на процесс принятия решения о покупке продукции компании Intimissimi ……………………………………………………………………………10
2.1.Характеристики нижнего белья как продукта и удовлетворяемых им потребностей..…………………………………………………………………………….10
2.2.Краткое описание компании Intimissimi …………………………………………….13
2.3.Особенности целевого сегмента Intimissimi…………………………………………14
2.4. Матрица оценки значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке нижнего белья марки Intimissim…………………………………………….15
2.5. Матрица оценки фактического учета компанией Intimissimi влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке нижнего белья данной марки……………16
2.6. Матрица оценки факторных направлений развития маркетинговых решений марки Intimissimi…………………………………………………………………………..17
3. Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге нижнего белья Intimissimi ……………………………………………………….20
3.1. Проектные решения для продукта………...…………………………………….21
3.2. Проектные решения для цены…………………………………………………...21
3.3. Проектные решения для распространение……………………………………...21
3.4. Проектные решения для продвижения………………………………...………..21
Заключение…………………………………………………………………..………………….22
Список использованных источников………………………………………………………….23
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Восприятие………………………………………………
1.1Обработка информации и восприятие……………………………………………….4
1.2. Этапы обработки информации и восприятие…………………………………….4
1.3. Восприятие и маркетинговая стратегия……………………………………………...7
2.Оценка факторного
воздействия на процесс принятия решения
о покупке продукции компании Intimissimi ……………………………………………………………………………1
2.1.Характеристики нижнего белья как
продукта и удовлетворяемых им потребностей..…………………………………………
2.2.Краткое описание компании Intimissimi …………………………………………….13
2.3.Особенности целевого сегмента Intimissimi…………………………………………14
2.4. Матрица оценки значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке нижнего белья марки Intimissim…………………………………………….15
2.5. Матрица оценки фактического учета компанией Intimissimi влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке нижнего белья данной марки……………16
2.6. Матрица оценки факторных
направлений развития маркетинговых
решений марки Intimissimi…………………………………………………
3. Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге нижнего белья Intimissimi ……………………………………………………….20
3.1. Проектные решения
для продукта………...…………………………………….
3.2. Проектные решения для цены…………………………………………………...21
3.3. Проектные решения
для распространение…………………………………….
3.4. Проектные решения
для продвижения………………………………...……….
Заключение……………………………………………………
Список использованных источник
Введение
Мы живем в век рекламы, которая так или иначе формирует наше мнение, побуждает нас пробовать и покупать все новые и новые продукты. Каждый компания пытается привлечь наше внимание к своему товару, но, к счастью, мы не способны воспринять все, что до нас пытаются донести, и наше внимание становиться избирательным, нас способны привлечь только те информационные сообщения, которые представлены в наиболее простом, доступном или оригинальном виде.
Побудить потребителя обратить внимание на то, что компания хочет сообщить и что она хочет продать, — одна из серьезных проблем маркетинговых коммуникаций. Ежедневно на нашу электронную почту приходит огромное количество спама и рассылок, которые мы чаще всего не просто удаляем и зачастую такая реклама вызывает нас только раздражение. Американский потребитель , например, сталкивается с более чем 300 рекламными сообщениями каждый день. К сожалению маркетологов, большей части этой рекламы не суждено овладеть вниманием потребителя, необходимым для влияния на его поведение.
Признавая реальность селективн
В своем курсовом проекте я поп
1.Восприятие
1.1 Обработка информации и восприятие
Процесс принятия решения потребителем о покупке можно рассматривать как информационн
Обработка информации (
В психологии восприятие — цело
Наиболее традиционной сферой и
Процесс обработки информации д
1.2. Этапы обработки информации и восприятие
Экспозиция (exposure) — ситуация доступности индивидуума стимулу, при которой существует возможность активирования одного или более его органов чувств. Интересно, что в американской терминологии экспозиция предполагает представленность потребителя стимулу, а не наоборот, т.е. потребитель представлен (экспонирован) рекламе, а не реклама представлена потребителю. Экспозиция имеет место, например, когда продукт или реклама появляется в сфере сенсорных воспринимающих нервов — зрения, слуха, осязания, обоняния, слуха.
Внимание (attention) возникает, когда стимулы активируют один или более рецепторов сенсорных нервов и возникшее ощущение передается в мозг для обработки. Внимание означает размещение входящих стимулов в операционно-ресурсной среде когнитивной системы человека.
Интерпретация (interpretation) — это приписание значений ощущениям. Это — понимание сообщения, его оценка. Здесь происходит трансформация ощущений в информацию, годную для хранения в памяти. Стоит видеть разницу между восприятием и ощущением. Восприятие — целостное отражение объекта, а ощущение (sensation) — отражение лишь отдельных свойств объекта.
Память (memory) служит хранилищем информации. Она обеспечивает краткосрочное использование значений ощущений (информации) для немедленного принятия решений или более долгосрочное удержание значений ощущений (информации).
Для начала процесса обработки
Рис. 1. Обработка информации селективна
Нередко информационные процесс
Как восприятие, так и память чрезвычайно селективны (рис. .1) [Hawkins at ai, 1995, p. 239]. В силу селективности процесса обработки информации часть интерпретированной информации не будет доступна для активной памяти, когда индивидууму нужно принять решение о покупке. Очевидно, что обращаясь к потребителю, маркетер должен решать проблемы управления процессом обработки информации потребителем. Рассмотрим подробнее стадии процесса восприятия и возможности его оптимизации коммуникатором.
1.3. Восприятие и маркетинговая стратегия
Информация — основное средство
интернет-маркетинг;
медиа-стратегия;
розничная стратегия;
разработка торговой марки и ло
реклама и дизайн упаковки;
оценка и регулирование рекламы
Интернет- маркетинг
Интернет-маркетинг (internet marketing) — маркетинг, использующий Интернет для разработки, реализации и оценки маркетинговых решений. Все элементы комплекса маркетинга АР сегодня реализуются в интернет-среде или при поддержке интернет-технологий, в Интернете проводятся маркетинговые исследования. Проведение интернет-опросов предполагает решение задач экспонирования аудитории, привлечения ее внимания и правильной интерпретации респондентами вопросов.
Такие продуктные решения, как атрибуты продукта, ассортимент продуктов, нередко видимы потенциальным потребителем только через Интернет. И это восприятие должно быть достаточным для принятия решения о покупке и благоприятных для маркетера послепокупочных процессов.
Ценовые решения интернет-марке
Решения о распространении — о том, как довести продукт до точки потребления, должны также восприниматься потребителем как надежные. Потребитель должен поверить, что интернет-магазин обеспечит доставку товара в соответствии с декларируемыми обязательствами.
Интернет-продвижение охватывает собственно и ве6-дизайн, разработку и поддержку корпоративных сайтов и порталов, сообщения паблик рилейшнз, интернет-рекламу, электронную новостную рассылку, участие маркетеров в форумах, дискуссионных листах и чатах потребительских и связанных групп, ведение web-логов (электронных журналов). Все эти решения, чтобы быть успешными, должны учитывать закономерности восприятия.
Медиа-стратегия
Маркетинговая стратегия должна
Розничная стратегия
Среда розничной торговли содер
Экспозиция посетителя магазина
Привлечение внимания потребите
Комплекс внутримагазинных факт
Разработка торговой марки и лого