Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 10:01, курсовая работа
В начале 90-х годов в экономической жизни страны произошли большие перемены. Железнодорожный транспорт не явился исключением. Акционерное Общество «Российские железные дороги» играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Оно является основным звеном транспортной системы России.
Введе-ние……………………………………………...................................................7
1 Концепция развития путевого хозяйст-ва………………………….....................10
1.1 Основные функции ………………………….……………………...………..11
1.2 Проблемы в развитии путевого хозяйст-ва……………………………………13
1.3 Развитие путевого хозяйства на современном эта-пе………………….……..15
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………19
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дистанции пу-ти.........20
2.1 Методологические основы анализа хозяйственной деятельно-сти…….……20
2.2 Технико-эксплуатационная характеристика дистанции пу-ти………..….......21
2.3 Анализ объемных показате-лей……………………………………..………….25
2.4 Анализ качественных показате-лей………………………………………........32
2.5 Анализ использования трудовых показате-лей……………………….………36
2.6 Анализ эксплуатационных расходов и себестоимо-сти……………..………..51
2.7 Анализ доходов, прибыли и рентабельно-сти………………………….….......59
2.8 Анализ основных фон-дов……………..………………………………….........59
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………19
3 Основные направления повышения эффективности работы дистанции
пу-ти………………………………………………………………………………..66
3.1 Общие положе-ния………………………………………….…………………..66
3.2 Расчет показателей экономической эффективности инвестиционных
проек-тов…………………………………………………………………………67
3.3 Ресурсосберегающие техноло-гии……………………………………………..85
4 Безопасность жизнедеятельности……………………..……………………..106
4.1 Требования охраны труда во время работы на железнодорожных путях
для монте-ра……………………………………………………………………106
4.2 Пути повышения безопасности труда в Верхнекондинской дистанции
пути ……………………………………………………………………………113
Заключе-ние………………………………………………………………………...115
Список использованных источников……………………………………………
Расчет стоимости единицы всех видов ремонтов, применяемых в дистанции на старогодних материалах.
Для определения норм расхода материалов на единицу ремонтов применим «Нормы расхода материалов» 2010 года. Для определения стоимости работы машин и механизмов, процента накладных расходов и прочих затрат, применим расчетно-нормативные калькуляции ремонтно – путевых работ на 2010 год. Расчет приведен в таблицах 24–33. Результаты расчетов показаны.
Проведенная работа по оздоровлению пути позволила улучшить основные эксплуатационные показатели состояния пути.
Таблица 24 – Расчет стоимости капитального ремонта одного км бесстыкового
пути, выполненного на новых материалах
Наименование затрат |
Единицы измерения |
Объем |
Стоимость единицы, тыс. р. |
Стоимость объема, тыс. р. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 Трудозатраты (монтеров пути) |
чел./час |
651,4 |
- |
- |
2 Фонд оплаты труда монтеров пути (стоимость 1 час 228,9 р.) |
чел./час |
- |
0,2289 |
146,69 |
3 Отчисления на социальное страхование 34 % |
р. |
- |
- |
50,9 |
4 Работа механизмов: Путевой струг, ЭЛБ–1,УК–25/18,ДСП, ХДВ, ВПР, дрезина |
тыс. р. |
1 км пути |
280,55 |
280,55 |
5 Материалы: |
||||
Рельсы Р–65 |
т |
129,44 |
28,381 |
3673,64 |
Накладки шестидырные Р–65 |
т |
4,72 |
27,551 |
130,04 |
Болты с гайками для накладок шестидырные |
т |
0,55 |
32,565 |
176,9 |
Шайбы пружинные стыковые для накладок шестидырных |
т |
0,03 |
25,82 |
0,8 |
Пружина тарельчатая |
т |
0,083 |
25,82 |
2,14 |
Подкладки нормальные |
т |
3,4 |
30,368 |
103,3 |
Клеммы промежуточные |
т |
4,64 |
27,55 |
127,8 |
Болты клеммные с гайками |
т |
3,53 |
32,523 |
114,8 |
Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов |
т |
0,9 |
25,82 |
23,24 |
Продолжение таблицы 24 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Шайбы пружинные двухвитковые для клеммных болтов |
т |
0,9 |
25,82 |
23,24 |
Закладные болты с гайками |
т |
5,7 |
32,208 |
183,6 |
Шайбы пружинные плоские |
тыс. шт. |
7488 |
21,408 |
160,3 |
Прокладки под рельс резиновые |
тыс. шт. |
3744 |
25,773 |
96,5 |
Прокладки под подкладки резиновые |
тыс. шт. |
3744 |
33,732 |
126,3 |
Втулки изолирующие |
тыс. шт. |
3744 |
31,373 |
117,5 |
Рельсосмазыватели |
шт. |
0,2 |
2,25 |
0,5 |
Шпалы железобетонные новые |
шт. |
1872 |
2,286 |
4279,4 |
Асбестовый балласт |
т м3 |
1200 |
95 |
114,0 |
Итого МВСП |
9454 | |||
6 Возврат материалов |
-525,2 | |||
Итого прямых затрат |
9406,9 | |||
7 Прочие затраты 2 % |
2 % |
- |
- |
188,14 |
8 Накладные расходы 25 % |
25 % |
- |
- |
36,7 |
ВСЕГО |
9631,8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Савчук В.Б. Итоги структурной реформы на железнодорожном транспорте и риски дальнейших преобразований: аналитический обзор. Транспорт Российской Федерации. 2010. № 4.
2 Горьканова Т.Н. Формирование комплекса железнодорожной инфраструктуры // Путь и путевое хозяйство. 2010. № 10.
5 Инструкция по текущему содержанию пути / МПС России. М.: Транспорт, 2001. – 223 с.
6 Железнодорожный путь / Под ред. Т.Г. Яковлевой. 2-е изд., с измен. и дополн. – М.: Транспорт. 2001. – 407 с.
31 Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: ИКЦ «Дис», 1997. – 198 с.
Источники должны быть не старше 2009 года!
Информация о работе Пути повышения безопасности труда в Верхнекондинской дистанции пути