Пути повышения безопасности труда в Верхнекондинской дистанции пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 10:01, курсовая работа

Краткое описание

В начале 90-х годов в экономической жизни страны произошли большие перемены. Железнодорожный транспорт не явился исключением. Акционерное Общество «Российские железные дороги» играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Оно является основным звеном транспортной системы России.

Содержание

Введе-ние……………………………………………...................................................7
1 Концепция развития путевого хозяйст-ва………………………….....................10
1.1 Основные функции ………………………….……………………...………..11
1.2 Проблемы в развитии путевого хозяйст-ва……………………………………13
1.3 Развитие путевого хозяйства на современном эта-пе………………….……..15
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………19
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дистанции пу-ти.........20
2.1 Методологические основы анализа хозяйственной деятельно-сти…….……20
2.2 Технико-эксплуатационная характеристика дистанции пу-ти………..….......21
2.3 Анализ объемных показате-лей……………………………………..………….25
2.4 Анализ качественных показате-лей………………………………………........32
2.5 Анализ использования трудовых показате-лей……………………….………36
2.6 Анализ эксплуатационных расходов и себестоимо-сти……………..………..51
2.7 Анализ доходов, прибыли и рентабельно-сти………………………….….......59
2.8 Анализ основных фон-дов……………..………………………………….........59
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………19
3 Основные направления повышения эффективности работы дистанции
пу-ти………………………………………………………………………………..66
3.1 Общие положе-ния………………………………………….…………………..66
3.2 Расчет показателей экономической эффективности инвестиционных
проек-тов…………………………………………………………………………67
3.3 Ресурсосберегающие техноло-гии……………………………………………..85
4 Безопасность жизнедеятельности……………………..……………………..106
4.1 Требования охраны труда во время работы на железнодорожных путях
для монте-ра……………………………………………………………………106
4.2 Пути повышения безопасности труда в Верхнекондинской дистанции
пути ……………………………………………………………………………113
Заключе-ние………………………………………………………………………...115
Список использованных источников……………………………………………