Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 23:47, курсовая работа
На практике различают четыре показателя дохода предприятия: чистая выручка от реализации продукции, валовой доход, маржинальный доход и прочие доходы.
Чистая выручка от реализации продукции характеризует общий доход предприятия от продажи продукции без дохода на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей.
Для увеличения
показателей прибыли можно
Из сводных таблиц расчета экономической и бухгалтерской прибыли видно, что по всем показателям в 2012 году произошёл рост как экономической, так и бухгалтерской прибыли. Это свидетельствует о положительной динамике развития предприятия в целом и в значительной степени это связано с увеличением объёма реализованной продукции.
Все показатели рентабельности, за исключением рентабельности реализации и рентабельности текущих затрат, увеличились в 2012 году в сравнении c 2011 г.
Наиболее существенные абсолютные и относительные изменения произошли по показателям: экономическая рентабельность (абсолютное изменение - 140%, относительное – 57,4%), рентабельность основных средств (абсолютное изменение -143%, относительное – 79,6%), рентабельность собственных средств (абсолютное изменение -165%, относительное – 139,3%), устойчивый рост организации (абсолютное изменение – 148%, относительное – 98,1%).
В качестве мер по повышению уровня рентабельности изделий, c учетом спроса и предложения в настоящий период времени, можно предложить следующее: увеличение объемов производства, снижение себестоимости продукции, повышение отдачи основных средств.
Все задачи, поставленные во введении, выполнены, а значит, цель данной курсовой работы достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕСОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Расчет и анализ показателей дохода, прибыли и рентабельности предприятия