Технология обслуживания клиентов туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 23:59, курсовая работа

Краткое описание

Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.

Содержание

Введение..............................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания клиентов.............................................4
1.1 Методы продажи тур продукта……………………………..…..…….…...…..7
1.2 Технология продвижения и стимулирования продаж……...……….…....….9
1.3 Место встречи продавца и покупателя:……………….….…...…….…….....14
1.4 Правила поведения с клиентами тур фирмы…………...………….………..16
1.5Документальное оформление взаимоотношений с клиентом тур фирмы…………………………………………………………..……………….………..19
1.6 Организация расчетов с клиентами……….…...…….……………………....21
Глава 2. Характеристика тур фирмы……………..…………………………....…..…..24
2.1 Анализ обслуживания клиентов тур фирмы................................................27
2.2 Положительные, и отрицательные стороны тур фирмы………….…...…...28
Заключение........................................................................................................................29
Список литературы……………………………….…......................................................30
Приложение………………………………………………………….…...………….…...31

Вложенные файлы: 1 файл

пределанная курсовая.docx

— 105.57 Кб (Скачать файл)

 

Вывод:

Тур услуги, предоставляемые предприятием удовлетворяют потребности и интересы клиентов фирмы целиком и полностью. Тур, услуги обеспечивают наибольший эффект на туристов при меньших расходах с их стороны, вызывают у туристов чувство удовлетворения от путешествия, предоставляя уровень тур. обслуживания выше ожидаемого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Анализ обслуживания клиентов тур фирмы (Меркурий)

Александр:

Воспользовались услугами турагентства «Меркурий» в прошлом году.… Очень понравилось… Приемлемые цены, что ни в коей мере не сказывается на качестве обслуживания и отдыха…. Менеджеры агентства очень подробно и правдиво проконсультировали о турах и подобрали для нас тур в соответствии с нашими запросами практически на 100%! Дорога до моря прошла легко и быстро благодаря отличному обслуживанию и очень квалифицированному гиду…. В этом году опять воспользуемся их услугами… Отличное турагентство…. Всем рекомендую!

Вывод:

Процессу обслуживания клиентов в тур фирме «Меркурий» уделяется большое внимание, что очень приятно клиенту и тем самым это повышает свой технологический уровень обслуживания среди других туристических фирм. Если клиенту все понравилось, все его потребности были удовлетворены, то он расскажет об этой тур. фирме как минимум 4 людям, а если не удовлетворить потребности клиента, то он об этом расскажет как минимум 10 людям. Поэтому в интересах фирмы быть лучше во всем!

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Положительные, и отрицательные стороны тур фирмы

Минусы.

1. Необходимо расширить  площадь турфирмы.

2. Применять качественные  технологии предоставления услуг.

3. Установить большую  световую вывеску.

4. Ввести униформу сотрудникам.

5. Улучшить качество дополнительных услуг.

6. Использовать более  усовершенствованную оргтехнику.

7. Увеличить рекламу в  прессе, использовать телевизионную  рекламу.

8. Выпускать подарочную  сувенирную продукцию: различные  календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки,  кружки, часы, одежду.

9. Рассылать рекламные  материалы по почте потенциальным  клиентам.

Плюсы.

10.Активный  и целеустремленный коллектив, который  все силы и энергию направляет на достижение повышения по службе, и имеет большой интерес к своей работе.

1.Качество обслуживания

2.Приемлемые цены

3.Скидки

4.Огромное количество акции 

5.Розыгрыши

6.Интересные и познавательные презентации в сфере въездного и выездного туризма

 

 

 

 

Заключение

 

В наше время туристская индустрия представляет собой отрасль  с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями  того, как открывается новые туристические  фирмы. Предприятия создаются, а  через некоторое время часть  из них не выдерживает конкуренции  и выходит из бизнеса. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем  выше культура и качество услуг обслуживания клиентом, – тем выше имидж предприятия, тем привлекательнее туристическая  фирма для клиентов и, что не менее  важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание.

Процесс продажи чего- либо  является основой любого бизнеса. Произведённый  товар нужно обязательно продать, иначе теряется смысл производства. Посетитель туристической фирмы  приобретет туристический продукт  только тогда, когда турменеджер  сумеет убедить покупателя, что перед  ним – достойный человек на достойном месте. Клиент расположен к такому человеку и доверяет ему. Такой тур менеджер знает, что продаёт достойный продукт. Ведь на самом деле процесс продажи туристического продукта  – это процесс убеждения: турменеджер и покупатель должны прийти к единому мнению. А главная составляющая этого искусства – человек, достойный доверия, должен быть готов прийти на помощь, оказать услугу.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Литература

1. Квартальнов, В.А. Туризм / В. А. Квартальнов. - М. технология обслуживания клиентов. Учеб. пособие для высшего профобразования  2002 года.

2. Квартальнов, В.А. Туризм / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С. 215

3.История и современные  проблемы технологии обслуживания. / Под ред. Даниловой  В.И. - СПб.: Издательство СЗАГС, 2004г.

4. Туристский продукт. / М. Б. Брижаков; Национальная Академия туризма. -- М. ; СПб 2003г.

5. Ушаков Д.С. Технологии въездного и выездного туризма: Учебное пособие. М.; Ростов НА/Дону, 1998г.

6. Маслова Е.В. Управление персоналом в тур фирме. - Новосибирск: Рассвет, 2005г

 

2.Ресурсы сети интернет:

1) Официальный сайт Федерального  агентства по туризму Российской  Федерации // http://www.russiatourism.ru

2)Официальный сайт (ВТО) -  // www2.unwto.org/

3)Информационный портал  туристского бизнеса // http://rostov.turprofi.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов:

 

 

 

  • Наличие комфортабельного офиса и средств для качественного обслуживания (мебель, оргтехника, канцтовары, и.д.)
  • Метод продажи
  • Квалификация персонала
  • Возможность формирования туруслуг по желанию клиента
  • Соблюдение установленных правил продажи
  • Степень использования средств внутрифирменной рекламы и информации
  • Внешний вид сотрудников



 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Стимулирование

 

 


Информация о работе Технология обслуживания клиентов туристической фирмы