Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 19:46, реферат
Цель работы: изучить и освоить методику составления стратегической карты производственного предприятия.
Задачи:
- изучить учебную литературу по вопросу «роль и значение стратегического менеджмента» и «виды стратегий и их характеристика»;
- описать действующую стратегию ОАО "Трест "Шахтспецстрой";
Введение
1 Теоретические аспекты стратегического планирования
1.1 Виды стратегий и их характеристика
1.2 Понятие, структура и содержание стратегической карты
2. Построение стратегических карт и их роль в анализе предприятия ОАО "Трест "Шахтоспецстрой"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Трест "Шахтоспецстрой"
2.2 Описание действующей стратегии организации
2.3 SWOT- анализ предприятия матрица ОАО «Трест Шахтспецст-рой»
3. Разработка стратегической карты предприятия
Заключение
Список использованной литературы
ОАО «Трест Шахтспецстрой» реализует стратегию роста, основанную на совершенствовании и модернизации производства, а также расширения номенклатуры выпускаемой продукции, работ, услуг. Это позволить повысить качество и освоить новые рынки сбыта продукции.
Таким образом, стратегический менеджмент и стратегическое управление деятельности ОАО «Трест Шахтспецстрой» необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Список использованной литературы
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 219 с.
3. Березин И.С.
Маркетинг и исследования
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 283 с.
5. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – Спб.: Питер, 2010. – 752 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2012. – 416 с.
7. Дурович А.П.
Маркетинг в предпринимательско
8. Зайцев Н.П. Краткий словарь экономиста. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 224 с.
9. Зельдович Б.З. Менеджмент. – М.: Экзамен, 2012. – 576 с.
10. Каптуревский Ю.Н. Менеджмнт и маркетинг. – Сбп.: Питер, 2011. – 400 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер Ком, 2011. – 896 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – К.; М.;Спб.: Издат. Дом Вильямс, 2011. – 105с.
13. Куприенко Н.В., Павлов Н.В., Пономарев Ю.Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2012. – 265 с.
14. Мешков А.А., Мусатов Б.В., Соловьев Б.А., Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
15. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. – Спб., 2008. – 374 с.
16. Ричард Отт.
Создавая спрос. Эффективные
17. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – Спб: Питер, 2010. – 320 с.
18. Стратегический менеджмент. // Под редакцией А.Н. Петрова. Спб: Питер. 2010. – 174 с.
Информация о работе Финансовая отчетность предприятия ОАО "Трест "Шахтоспецстрой"