Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 18:15, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать экономическое обоснование создания нового малого предприятия в сфере …, в городе Братске.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач курсовой работы:
1. Проанализировать понятие и критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства, используемые в отечественном законодательстве.
2. Обобщить теоретические аспекты создания и развития малого предпринимательства в России и за рубежом.
3. Выявить и проанализировать особенности и основные проблемы развития субъектов малого предпринимательства в России.
4. Проанализировать организационно-правовые аспекты создания малого предприятия в сфере … ООО «Поддон» в г.Братске.
5. Разработать маркетинговую стратегию деятельности года работы для ООО «Поддон», в г.Братске.
6. Разработать финансовую стратегию ООО «Поддон», в течение года работы.
7. Сформировать итоговые экономические показатели эффективности создания малого предприятия в сфере … ООО «Поддон».
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
1. Сущность и критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 7
2. Анализ ключевых проблем создания малого предпринимательства в сфере производства 8
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕЯННЫХ ПОДДОНОВ ООО «ПОДДОН» 9
2.1 Резюме 9
2.2 Организационно- правовые аспекты создания малого предприятия 10
2.3 Разработка маркетинговой стратеги деятельности ООО „Поддон” 11
2.4 Разработка финансовой стратегии деятельности 12
2.4.1 Установление цены 12
2.4.2 Методы продвижения продукции 12
2.4.3 Определение каналов сбыта 15
2.4.4 Описание продукции 15
2.4.5 Основные конкуренты 16
2.4.6 Сбытовая политика 16
2.5 Финансовый план 16
2.5.1 Основные производственные фонды 17
2.5.2 Оборотные средства 18
2.5.3 Стратегия сбыта продукции 20
2.5.4 Сезонность 22
2.5.5. Расчёт затрат на производство 23
2.5.6.Определение электроэнергии для технологических целей 24
2.5.7. Затраты на выплату заработной платы 25
2.5.8 Амортизация 26
2.5.9. Арендные отношения 27
2.5.10 Анализ экономических показателей 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«Паблисити», имеющее целью формирование общественного мнения, предлагает ряд способов: краткие новости (пресс-релизы) о компании и ее деятельности для прессы статьи, представляющие более подробную информацию о компании спонсорская поддержка различных мероприятий и акций.
Метод персональной продажи включает поиск потенциальных клиентов, выделение желающих и могущих приобрести товары потребителей, использование практики презентации товара, совершения продажи и осуществления послепродажных мероприятий.
Основные цели программы продвижения устанавливаются относительно трех характеристик: информирования потребителей о существовании нашего товара, способе и месте его покупки.
Затраты
на изготовление, установку и обслуживание
рекламных щитов составят 5000 руб.
за год. Затраты от обоих видов рекламных
услуг рассчитаны в сумме и убывающим
итогом, для удобства, так как первоначальные
взносы предполагают значительные суммы,
которые предприятие не сможет покрыть
до начала реализации продукции.
2.5.4 Сезонность
При разработке плана производства поддонов основную роль играет сезонность.
Таблица 8
Плановая загрузка мощностей ООО « Поддон» в 2010г.
№ п/п | Месяц | Объем производства, в % от максимально возможной мощности | Месячный объем производства с учетом сезонности спроса, а комплектах |
1 | Январь | 100% | 50 |
2 | Февраль | 100% | 50 |
3 | Март | 90% | 45 |
4 | Апрель | 85% | 43 |
5 | Май | 80% | 40 |
6 | Июнь | 70% | 35 |
7 | Июль | 70% | 35 |
8 | Август | 70% | 35 |
9 | Сентябрь | 80% | 40 |
10 | Октябрь | 90% | 45 |
11 | Ноябрь | 100% | 50 |
12 | Декабрь | 100% | 50 |
Итого годовой объем производства мебели (шт. комплектов в год) | 558 |
Таким образом, минимальный предполагаемый объем выпуска на продукцию ООО «Поддон » составит 558 комплекта.
Планируемое рабочее
1.
Режим работы
2.
Продолжительность рабочего дня
по выполнению работы
Таблица 9
Расчёт потребности в основном сырье для производства 1 поддона
(при условии работы линии на полную мощность (100%)
№ | Компоненты | Цена за 1 ед. | Потребность в сырье для изготовления одного поддона,м3 | Всего издержки
в месяц, руб.
(для изготовл. 50% комплектов) |
Годовая потребность в сырье, шт | Итого издержки за год, руб. |
1 | доска | 4000р | 0.01 | 2.79 | 5.58 | 22320 |
2 | крепеж | 0.2 | 49 | 13671 | 27342 | 5468.4 |
Итого | 27788.4 |
Поставщики сырья и материалов
п/п |
Наименование
сырья и
материалов |
Фирма-поставщик |
1 | Древесина | 000 «Лесинвест» |
3 | Фурнитура | «центр крепежных
изделий»
г. Братск |
Для расчёта затрат на производство рассчитаем коэффициент сезонности:
K
= (100+100+90+85+80+70+70+70+80+
Потребляемая энергия технологической линии по производству поддонов составляет 3 кВт/час.
Потребление в месяц: 3 кВт/час * 15 = 30 кВт
Потребление в год: 30 кВт * 12 = 360 кВт
Стоимость одного кВт/час = 0,62 руб
Стоимость электроэнергии:
Где Сч – стоимость одного кВт/час, Е – электроэнергия.
Сэ т.л. = 0,62*30 = 18.6 (руб/месяц)
Сэ
т.л. = 0,62*360 = 223.2 (руб/год)
Потребность в электроэнергии ООО «Поддон»
Оборудование | Мощность, кВт | Количество часов работы, ч | Потребляемая э/энергия, кВт/час | Стоимость одного кВт*ч | Стоимость э/энергии, руб. |
Технологическая линия по производству поддонов | 3 | 180 | 360 | 0,62 | 223.2 |
Годовая потребность в электроэнергии | - | 180 | 360 | - | 223.2 |
В ООО «Поддон» на первом этапе работы предполагается участие 1 человека, уровень оплаты труда которого зависит от выполненной им работы.
Таблица 12
Расчет заработной платы
Должность |
Начисления | ||
Месячная выплата руб. |
Стоимость произведенной работы 1шт/руб. |
Итого годПри 100% загузке руб. | |
Директор |
|||
Бухгалтер |
700 |
8400 | |
Работник |
50 |
2500 | |
итого |
38400 |
Износ
основных средств предприятия (используемого
оборудования) представлен в табл.14:
Таблица 13
Расчет амортизационных отчислений
№ | Месяц | Стоимость руб. | Процент годовой амортизации | Амортизационные отчисления в месяц руб. |
А | 1 | 2 | 3 | |
1 | Января 2010 | 15000 | 2.7 | 405 |
2 | Февраль | 14595 | 2.7 | 405 |
3 | Март | 14190 | 2.7 | 405 |
4 | Апрель | 13785 | 2.7 | 405 |
5 | Май | 13380 | 2.7 | 405 |
6 | Июнь | 12975 | 2.7 | 405 |
7 | Июль | 12570 | 2.7 | 405 |
8 | Август | 12165 | 2.7 | 405 |
9 | Сентябрь | 11760 | 2.7 | 405 |
10 | Октябрь | 11355 | 2.7 | 405 |
11 | Ноябрь | 10950 | 2.7 | 405 |
12 | Декабрь | 10545 | 2.7 | 405 |
13 | Январь2011 | 10140 | 2.7 | 405 |
14 |
Среднегодовая
стоимость = ((15000/2)+14595+14190+13785+
Аренда помещений.
На
начальном этапе становления, для
нормального ведения
Размер
производственного помещения
Арендная плата для производственного и складского помещений в месяц составляет 20 рублей 1м2.
Договор аренды заключается с ГСК г. Братска сроком на один год.
В соответствии с договором, который намечает заключить ГСК «тепловик» с г. Братска, все коммунальные платежи (за исключением стоимости энергии для производственной деятельности) обязан производить арендодатель.
Аренда телекоммуникационных средств связи.
Кроме помещений, будет арендован один телефонный номер. Оплата за аренду телефона составит 350 руб. в месяц.
Для целей транспортировки сырья и готовой продукции фирма будет пользоваться услугами грузоперевозчиков из расчета 400р час. Стоимость перевозки включена в себестоимость.
Расчет
арендных платежей представлен в
табл.16.
Сводная таблица арендных платежей за 1 месяц работы
№ п/п | Объект аренды | Плата за единицу, руб. | Измерение, м2 | Плата за аренду в месяц, руб. |
1 | Производственное помещение | 20 | 50 | 1000 |
2 | Телефон (1 номер) | 11,7 | 1 | 350 |
Итого: | 1350 |