Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 00:57, творческая работа
Антикризисное управление персоналом предполагает не только формальную организацию работы с персоналом (планирование, отбор, подбор, расстановку и т. п.), но и совокупность факторов социально- психологического, нравственного характера — демократический стиль управления, заботливое отношение к нуждам человека, учет его индивидуальных особенностей и пр.
Основная часть………………………………………………………………..3
Разновидности целей…………………………………………………………3
Список использованных интернет ресурсов………………………………
Список использованной литературы……………………………………..
Версия шаблона |
2.1 |
ЦДОР |
Брянский |
Вид работы |
Творческое эссе |
Название дисциплины |
Антикризисное управление |
Тема |
Антикризисное управление персоналом |
Фамилия |
Дроздов |
Имя |
Александр |
Отчество |
Сергеевич |
№ контракта |
02501100301007 |
Содержание
Основная часть…………………………………………
Разновидности целей…………………………………………………………3
Список использованных интернет ресурсов………………………………
Список использованной литературы……………………………………..
Приложение А………………………………………………
Антикризисное управление персоналом предполагает не только формальную организацию работы с персоналом (планирование, отбор, подбор, расстановку и т. п.), но и совокупность факторов социально- психологического, нравственного характера — демократический стиль управления, заботливое отношение к нуждам человека, учет его индивидуальных особенностей и пр.
Значительные перемены, наличие
кризисной ситуации в
Антикризисное управление
Новые задачи не могут быть успешно решены традиционными услугами HR . Многие и, прежде всего организаций, крупных по созданию новых сервисов , системы управления персоналом .
Персонала системы антикризисного управления представляет собой набор подсистем и линейных руководителей , ряд функциональных подсистем , специализирующихся на реализации однородных функций и связей между ними.
Общие подсистемы управления и линия предлагает: управление организацией в целом , функциональные управления и оперативных подразделений . Функции этой подсистемы выполняют : руководитель ( менеджер ) организации , их заместители , руководители функциональных подразделений и производства, их заместители, мастера , бригадиры .
В состав системы управления персоналом представляет собой набор относительно самостоятельных функциональных подсистем : подсистема учетом занятости и управления персоналом трудовых отношений подсистемы : подсистема для обеспечения нормальных условий труда, управление развитием персонала подсистема , подсистема управления социальным развитием, развитием подсистема организационной структуры управления , правового обеспечения управления персоналом подсистема субсистема поддержки системы управления персоналом информации.
Структура системы управления персоналом зависит от размера организации , ее местоположение , деятельности и других факторов. В малых и средних предприятий является подсистемой может обслуживать несколько функциональных подсистем в докризисный и кризис условий организации может отменить подсистемы и настроить другие с набором новых функций , возможностей и другие изменения Структурные и функциональные.
Понятие
кризиса управления личными организация
призывает руководителей
Важным стратегическим направлением кризис управления персоналом является эффективное использование личного маркетинга. Это достигается с помощью ряда способов: поиском перспективных студентов, потому что школы и средней школы, которая дала возможность работать в организации во время отпуска, стипендий через свои ресурсы , помочь с практической подготовки в подготовки и защиты дипломной работы, сотрудничество с государственной службы занятости , использование частных компаний в подборе и обучении руководства и сотрудников , взаимодействие с организациями, участвующими в поставке сотрудников, то есть на официальном работники "доход" , организация прогностических исследований по подготовке и обучению сотрудников организации .
Другим стратегическим направлением кризис управления персоналом является развитие и совершенствование профессиограммы , т.е. определить набор качеств, которые сотрудники должны подать заявку на эту работу. В основе сообщений профессиограммы или модели является учет будущих рабочих мест , которые могут возникнуть в связи с направлением организации к новой стратегии развития.
Стратегической целью управления кризисом является формирование соответствующей организационной культуры компании. Освоение новейших технологий управления невозможно без развития основ организационно- культурного подхода , который дает полное представление о функционировании и развитии различных типов организаций с учетом психологических и социально-экономическое поведение человека в сложных кризисных ситуаций .
Наряду с традиционными для базовых организационных культур (органической, бюрократической и предпринимательской) появляются две новые, которые и определяют специфику процесса целеполагания в партиципативной организационной культуре.
В рамках демократической управленческой формы особое внимание уделяется демократизации процесса управления, которая дала бы возможность не столько достичь интересов большинства, но и не ущемить законные интересы меньшинства, найти паритет между всеми разделяемыми (общепринятыми) представлениями и теми, которые только появляются в обществе, но могут нести в себе существенный развивающий эффект. В рамках знаниевой управленческой формы акцент переносит на разработку альтернативных представлений о целях организации, которая, позволяет повысить устойчивость организационного развития в ситуации высокой нестабильности, изменчивости ситуаций и условий, в которых действует организация.
Обычно существующая в
Современные руководители и
управляющие рассматривают
Определить значение той
или иной культуры в
В поликультурных организациях
наличие этих управленческих
форм позволяет отыскивать
Термин «кадровая политика» в управленческой литературе употребляется в различных контекстах. Одни рассматривают кадровую политику как составную часть общей стратегически ориентированной политики организации, цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда. Другие считают, что кадровая политика организации представляет собой программу деятельность кадровых служб по ее реализации. Конечно, эти различные подходы к толкованию содержания кадровой политики организации не в полной мере противоречат одна другой. Но они, однако, не тождественно отражают сущностные функции кадровой политики. Нельзя сводить кадровую политику только к программе и деятельности кадровых служб по ее реализации.
Кадровая политика — это
система научно обоснованных
целей, задач, ориентиров, приоритетов,
потребностей, принципов, методов,
определяющих содержание, формы
управления персоналом на
Она неразрывно связана с методологией и концепцией управления персоналом, исходит из их теоретических требований, интегрирует управленческие знания, накопленный прошлый и настоящий отечественный и зарубежный практический опыт работы с персоналом. Кадровая политика определяет основное содержание программы набора, отбора, расстановки, подготовки и переподготовки персонала организации, но не сводится к ней. Она отражает тенденции изменения интересов и потребностей, установок, ценностей и мотивации сотрудников организации, которые определяют деятельностную активность человека.
Антикризисная кадровая
Важным условием выработки
эффективной кадровой политики
является обобщение
№ п/п |
Наименование интернет-ресурса |
Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса |
1 |
Open Source Теория организации Цели
организации: понятие, |
http://allendy.ru/teoria-org/ |
2 |
Базы данных MySQL |
http://site-helper.ru/mysql. |
3 |
Базы данных Интегрум |
http://www.integrumworld.com/ |
Приложение А |
|