Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2013 в 16:27, отчет по практике
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке. В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России
Введение.
Раздел 1. Развитие маркетинга.
Тема 1. «Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека»
Тема 2. «Управление маркетингом»
Раздел 2. Архитектура маркетинга.
Тема 3. «Маркетинговая среда»
Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования»
Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью, (пропаганда)»
Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование маркетинга.
Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»
Заключение.
18.На предприятии в
качестве информационного
Вторичная информация – это статистические данные, собранные не для текущего исследования, а для каких-то других целей.
Вторичная информация делится обычно на внутреннюю и внешнюю.
Внутренними данными называются те, которые собираются внутри предприятия, для которого проводится исследование. Внешние данные – это те, которые поступают из посторонних по отношению к предприятию источников.
Исследования, базирующиеся
на использовании вторичной
В тех случаях, когда
кабинетное исследование не дает нужного
результата, проводят первичное (полевое)
исследование. В основе полевого исследования
– использование первичной
Первичная информация собирается исследователем непосредственно в ходе и в интересах проводимого исследования. Среди первичных данных выделяют: демографические и социо- экономические характеристики субъекта исследования, а также человеческие мотивы.
Основные способы сбора первичных данных: опрос, наблюдение эксперимент, эксперимент. Чаще всего при этом используются анкеты.
19.Обработка собранной
информации: определяется достаточность
информации для проведения
20. Поскольку маркетинговые
исследования должны быть
1. Выявление проблем
и определение целей
2. Подбор компетентных участников, привлекаемых к исследованию.
3. Планирование времени исследований и связанных с ними мероприятий.
4. Сбор информации.
5. Анализ и оценка полученной информации.
6. Подготовка и представление результатов руководству.
7. Принятие решения и осуществление мер по его исполнению.
Тема 5: «Сегментирование, выбор целевых рынков. Покупательское поведение»
21.В «Тойота центре» используется массовый и целевой маркетинг.
22. Целевой маркетинг предполагает более тщательный выбор потребителей на основе сегментирования рынка.
Так, при сегментации товаров используются такие критерии, как:
Социально-экономическая сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
Психографическая сегментация — деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
Сегментация по обстоятельствам применения — деление рынка на группы в соответствии с обстоятельствами, поводами возникновения идеи, совершения покупки или использования продукта.
Сегментация на основе выгод — деление рынка на группы в зависимости от выгод, пользы, которые ищет потребитель в продукте.
23. Компания «Тойота» может выделить четыре больших сегмента:
– покупатели, для которых автомобиль – прежде всего, средство передвижения;
– покупатели, которым необходимы уникальные эксплуатационные характеристики автомашины;
– покупатели, которым требуется роскошная машина;
– покупатели, основное требование которых – гарантии безопасности.
24.На предприятии
25. Имеется два возможных пути позиционирования товара.
Первый путь –
позиционировать уже
1) предприятие располагает
более значительными ресурсами,
2) предприятие может
выйти на рынок с продуктом,
потребительская ценность котор
3) рынок достаточно емкий, чтобы вместить двух и более конкурентов;
4) избранная позиция
в максимальной степени
Второй путь – разработать новый товар и выйти с ним на рынок. В этом случае предприятию требуется эффективно реализовать инновационную функцию маркетинга. Для этого: 1) необходимо наличие значительного технического задела; 2) экономические возможности реализации на рынке нового товара должны быть достаточно велики, 3) должно быть достаточное число потенциальных покупателей, которые предпочтут новый товар.
Тема 6: «Потребительский рынок и покупательское поведение»
26.Покупателями автомобилей являются обеспеченные люди, в основном среднего возраста.
27.Процесс принятия решения о покупке автомобиля можно разделить на 4 этапа:
1) поиск информации.
2) оценка вариантов.
3) принятие решения.
4) совершение покупки.
28.Факторы влияющие на
32.Информацию о товаре
33.Клиент выбирает автомобиль из более приемлемого для него класса: легковые автомобили, внедорожники, коммерческий класс.
34.После определения модели
35.Самы часто продаваемые автомобили: Yaris, Corolla, R AV4 и Land Cruiser 100.
36.Покупатель автомобилей этой марки может комфортно и безопасно передвигаться на машине как в городе, так и по бездорожью, так же перевозить пассажиров.
37.Права покупателей защищены Гражданским Кодексом РФ и законом РФ «О защите прав потребителей».
Тема 7: «Поведение покупателей на рынке предприятий»
38. При необходимости «Тойота центр» осуществляет закупки товаров.
39.На предприятии имеется отдел по принятию решений о закупке.
40.Закупки товаров
осуществляются по
41.Объем закупок зависит от проданных автомобилей.
42. Приобретение товаров
осуществляется в следующем
43. На этапе определения перечня потенциальных поставщиков оценивается техническая возможность поставки товаров, авторитет фирмы.
44.Контракты на поставку предприятию необходимых товаров заключает отдел по принятию решений о закупке.
45. Работу поставщиков оценивает
руководитель Службы
Тема 8: «Создание конкурентных приемуществ»
46.Конкурентами «БИЗНЕС КАР ВОРОНЕЖ» являются другие автосалоны города Воронежа.
47, Отношения с конкурентами
разнообразны с точки зрения
их стратегий, личности и
49.Автомобили разрабатывает и запускает в производство «Тойота Мотор».
48.Компания Toyota следует стратегии продвижения 9 основных моделей: пяти легковых автомобилей:
Camry- автомобиль Вдохновленный
Avensis-Совершенная
Мощный двигатель этого
Corolla- Под капотом новой Corolla
скрывается совершенный
Corolla Verso- это истинное воплощение
интеллекта, новизны, универсальности.
Благодаря своим обтекаемым
Yaris- наиболее передовые
трех внедорожников:
Land Cruiser 100- Land Cruiser 100 совмещает в
себе неистовую мощь и
Land Cruiser Prado- Его поведение и на дороге, и в условиях бездорожья просто безупречно. Это мощный внедорожник с воплощенными в жизнь отличными техническими характеристиками и высшим уровнем комфорта внутри салона, а также изысканностью.
R AV4- Со сложным рельефом местности помогут справиться электронные системы НАС и DAC. А запуск двигателя простым нажатием кнопки и система Smart Key сделают управление новым RAV4 еще более приятным. За его мужественной внешностью стоят универсальные возможности. Сегодня в ваших руках - новая интегрированная система активного управления, которая позволяет водителю сохранять полный контроль над автомобилем в экстремальных условиях.
а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей. Этот многоцелевой микроавтобус одинаково удобен для перевозки как пассажиров, так и грузов.
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9: «Разработка товаров»
50.Разработкой и поставкой
51. Процесс от идеи до готового
продукта включает в себя пять
основных этапов: выработка идеи;
концептуальная проработка; опытно-конструкторская
разработка, включая создание опытного
образца; пробный выход на
52. Все самые последние автомобили компании Toyota, разработаны в соответствии с новой философией дизайна — Vibrant Clarity. Она основана на двух принципах: один из них — динамичность и энергия, а другой предполагает более рациональные качества, такие как простота и логичность. Таким образом, Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность. Идеология Vibrant Clarity выражается в четырех различных характеристиках автомобиля: пропорции, архитектура, внешний вид и завершающие облик автомобиля штрихи.
Во избежание неприятных неожиданностей все автомобили Toyota оснащены надежными системами активной безопасности.
Гарантийные обязательства применяются ко всем новым автомобилям Toyota проданным официальными дилерами и станциями Toyota в России.
53. В мировом рейтинге автопроизводителей
Toyota сегодня занимает третью позицию и
догоняет лидеров – General Motors и Ford.
Учитывая то, что годовой прирост производства
для Toyota сегодня исчисляется в миллионах
автомобилей, можно предположить, что
скоро положение в новой "большой тройке"
опять поменяется.
54. На каждом этапе жизненного цикла целесообразно иметь 1 товар.
55.Товарный ассортимент Toyota центра:
10 основных моделей: шести
Информация о работе Отчет о производственной практике на предприятии «Тойота центр»