Знаменитый бренд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 17:59, реферат

Краткое описание

История бренда Adidas – крупнейшего производителя спортивной обуви, одежды и инвентаря, начинается в 1948-м году, когда два брата Адольф (Adolf) и Рудольф (Rudolf) Дасслеры (Dassler), не найдя общего языка, решили разрушить семейное предприятие, широко известную в то время фирму-производителя спортивной обуви Dassler. Причины разрыва так до конца и не стали известны публике, но шаг этот послужил толчком для создания двух известных на сегодня брендов, вечных конкурентов Adidas и «Puma». Семейное предприятие Дасслеров было поделено пополам: Адольф Дасслер стал владельцем фирмы Adidas, а Рудольф — фирмы Puma.

Вложенные файлы: 1 файл

Основы брендинга РЕСПЕЧАТАТЬ.doc

— 151.00 Кб (Скачать файл)

В 2003 году МТС  приобрела 100% акций ряда ведущих  региональных операторов сотовой связи: «Сибчелендж» (Красноярский край, Республика Хакасия, Таймырский АО), «Томская Сотовая  Связь» (Томская область), «МарМобайл GSM» (Республика Марий Эл). Итого, в феврале 2004 года лицензионная территория ОАО «МТС» и ее дочерних компаний расширилась на всю территорию России, за исключением Пензенской области и Чеченской Республики.

В 2004 году МТС  начала предоставлять услуги сотовой  связи в Иркутской, Самарской, Ульяновской и Кемеровской областях, республиках Якутия, Саха, Бурятия, Чувашия, Марий Эл,  Мордовия; в Ставропольском крае, на Камчатке и в Магаданской области, а также, благодаря приобретению компании «Сибинтертелеком», в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе.

В марте 2004 года довела свою долю до 99,5% в ЗАО «Сибирские Сотовые Системы — 900» (ССС-900), в  апреле увеличила долю до 91% в ОАО  «Мобильные Системы Связи» (МСС) в  Омской области, приобрела контрольный  пакет акций компании «Телесот-Алания», оператора сотовой связи в Республике Северная Осетия.

В 2004 году довела до 100% свою долю в ЗАО «Дальневосточные Сотовые Сиcтемы — 900» (ДВСС-900) и ОАО  «ТАИФ-ТЕЛКОМ». МТС стала владельцем 100% акций «Примтелефона» и ЗАО  «Цифровые сети Удмуртии — 900» (ЦСУ-900), ЗАО «Астрахань Мобайл» и ЗАО «Волгоград Мобайл».

16 июля 2004 года  МТС объявила о приобретении 74% акций компании Uzdunrobita, крупнейшего  сотового оператора в Узбекистане.  
В 2005 года МТС начала оказываться услуги сотовой связи в Туркменистане, объявив о приобретении компании Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI).

В России в 2005 году МТС увеличила до 100% свою долю в  следующих дочерних предприятиях: «Горизонт-РТ»  в Якутии, в компании «Уралтел», «Телесот-Алания», «Сибинтертелеком», «РеКом».

В этом же году МТС  начала предоставлять услуги сотовой  связи в Калмыкии, Еврейской Автономной области, республиках Северного  Кавказа – Ингушетии, Карачаево-Черкессии  и Кабардино-Балкарии; получила лицензию GSM-1800 в Чеченской республике.

В 2005 году компания существенно расширила портфель дополнительных услуг и первая среди российских операторов предложила абонентам комплекс услуг на базе технологий LBS и RBT. 
В апреле 2006 года президентом ОАО «МТС» стал Леонид Меламед,  ранее занимавший должность генерального директора страховой компании ОАО «РОСНО».

В мае 2006 году МТС  завершила реструктуризацию компании, в рамках которой были созданы  следующие уровни управления: корпоративный  центр, бизнес-единица, макро-регион, регион. Корпоративный центр определяет общую стратегию компании, единые стандарты, регламенты и процедуры управления. Бизнес-единицы отвечают за выполнение плановых показателей (P&L). Макро-регионы осуществляют оперативное управление деятельностью региональных филиалов. На сегодня действуют девять макро-регионов МТС, каждый из которых объединяет региональные филиалы в нескольких субъектах РФ.

В мае 2006 года на выставке «Связь-Экспокомм 2006» МТС  представила обновленный бренд  компании в рамках нового сквозного  бренда группы компаний «Система Телеком». «Выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», – прокомментировал событие президент МТС Леонид Меламед.

В июне 2006 года, вместе с тарифом «Первый», МТС  представила обновленную линейку  тарифных планов, где впервые для  тарифов без абонентской платы  применен принцип «конструктора», который  позволял пользователям «собирать» индивидуальные тарифные планы, подключая на свое усмотрение к базовому тарифу различные услуги, ориентированные на профиль пользования конкретного абонента. Развивая портфель тарифов, в 2007 году МТС запустила кредитную систему оплаты мобильной связи на  массовых тарифных планах на основе услуги «Кредит».

В июле 2006 года МТС  приобрела контрольный пакет  акций ООО «Дагтелеком», оператора  сотовой связи в стандарте GSM-900 в республике Дагестан.

В апреле 2007 года МТС получила лицензии на строительство  сети 3G в формате UMTS в России и Узбекистане, лицензию на строительство сети WiMax в Узбекистане, частоты для предоставления услуг в стандарте 3G (UMTS) в Армении.

В июне 2007 года МТС  довела свою долю в «Уздунробита», дочерней компании в Узбекистане, до 100%.

В сентябре 2007 года МТС приобрела 80% акций ведущего армянского оператора ЗАО «K-Telecom» (торговая марка VivaCell) и заключила опционное соглашение на покупку и продажу оставшейся 20%-ной доли.

В октябре 2007 года МТС стала первым оператором в  СНГ, запустившем услуги BlackBerry. Абоненты «МТС Украина» получили защищённый мобильный доступ к корпоративной почте, приложениям и сети интернет на современных смартфонах BlackBerry.

В декабре 2007 года МТС объявила о приобретении 100% ЗАО  «Башсел» (торговая марка «БашСелл»), сотового оператора Республики Башкортостан.

В 2007 году МТС  обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где  абонентам стали доступны все  услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных. 
В январе 2008 года МТС запустила в коммерческую эксплуатацию сети МТС GSM-900/1800 в Чукотском автономном округе.

На сегодня  сеть МТС запущена в коммерческую эксплуатацию в 82 из 83 регионов России, в которых у МТС есть лицензии на оказание услуг связи.

 

Целевая аудитория

Компания ориентируется на предоставлении услуг сотовой связи как индивидуальным, так и корпоративным клиентам. Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС, целевые группы которых делятся на два вида:

- молодежь (18-29 лет);

- взрослые (от 35 лет).

 

Внешние черты

На протяжении более  чем 13 лет логотип компании представлял  собой ничто иное как надпись  с красной буквой «М», непонятной «Т» и синим кольцом, а под  белой буквой «С» — красная  точка. Ничего особенного, обычный логотип  — его сразу запомнили. Кроме надписи «МТС» логотип содержал также буквы «GSM». В 2002 году он обрёл форму и цвет — жёлтый фон, многоговорящая форма сим-карты.

     

И только в 2006 году оператор связи МТС решился на радикальные  изменения. Фирменный стиль был практически создан заново. Толчком к этому стала смена логотипа Билайна.

Новый логотип «Мобильных ТелеСистем»  — простое белое яйцо. Президент компании МТС по этому поводу сказал вот что: «выбранное визуальное решение — вечный символ (яйцо) — очень точно показывает суть современных технологий: вроде всё так просто, однако за простотой скрывается сложность содержания». Иными словами — простое решение сложных вещей.

Официальный слоган компании звучит так: «МТС оператор связи».

 

Особенности продвижения

При продвижении своего бренда компания МТС использует различные методы маркетинга, рекламы и PR.

 


Информация о работе Знаменитый бренд