Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 18:59, дипломная работа
Общие - требования, предъявляемые к состоянию судна независимо оттого, какой груз на нем будет перевозиться. Специальные - это требования, кот.предъявляются к судну, исходя из конкр. свойств груза (группы грузов) для перевозки которого подается судно. К общим коммерческим требованиям можно отнести: исправность судна и его грузовых помещении, отсутствие в грузовых помещениях остатков ранее перевозившихся грузов и т.п. К специальным коммерческим требованиям относятся совместимость груза и материалов из которых построены грузовые помещения судна. возможность укрытия груза or атмосферных осадков, забортной воды, нагревания. загрязнения и т.п.
Роль: информация о текущем состоянии заказов, доступности товаров, о графиках поставок, оплата по счетам представляет собой неотъемлемую часть логистического сервиса; необходима менеджерами стремящимся к сокращению объемов запасов; способность информации увеличить гибкость при принятии решения об использовании ресурсов, то есть о том, как, когда и где ресурсы способны принести компании стратегическое преимущество.
Назначение логистической информации
Информационные системы
логистики предназначены
Выполняя эти функции информация проходит 4 уровня логистических операций:
Принципы организации логистических информационных систем
Функции ЛИС
1.Управление заказами: поступление заказов; проверка кредитоспособности; подтверждение приема заказа; модификация заказа; оповещение клиентов о состоянии заказов; детализация цен и ценовых скидок; контроль за стимулированием продаж; операции в связи с возвращением товара; управление облуживанием потребителя.
2.Обработка заказа: оформление общего договора на продажу; выписка счетов-фактур; оформление документов на комплектацию заказа; выделение запасов под заказ; обработка договоров на продажу; отпуск выделенных запасов; отгрузка запасов по договору о продаже; уведомление об отправлении.
3.Управление запасами: Анализ прогнозов; накопление и обновление данных для прогнозов; выбор параметров прогноза; выбор параметров управления запасами; моделирование запасов: планирование потребителей запасов; формирование, размещение и календарное планирование заказов на пополнение запасов.
4.Распределение: Размещение запасов по складским мощностям и контроль за их движением; управление запасами; составление графика работ; контроль за отгрузками; комплектация заказов для пополнения складов; получение и отправление грузов; хранение; оценка результатов работ.
6.Снабжение: оплата поставок;пересмотр постоянных заказов на поставки;обновление заказов на покупки;получение заказов на покупки;контроль за заказами на покупки; оповещение о потребностях;
2. Основы международного частного права в авиации
В соответствие с Варшавской конвенцией 1929 года, Гаагским протоколом 1966 г. и Мальтийским соглашением 1976г авиаперевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров (смерть и телесные повреждения), багажу и/или грузу (гибель, утрату или повреждение), а также за опоздания при перевозке.
Авианакладная – 3 оригинала:
Зеленая – у перевозчика;
Розовая – летит с грузом к грузополучателю;
Голубая – остается у грузоотправителя.
И ещё несколько копий (примерно 9) рассылаются на таможню, в иммиграционные власти и т.д.
Накладная оформляется на англ. языке. Содержит:
Отправитель отвечает за правильность сведений и объявлений, касающихся товара, которые он вносит в воздушно-перевозочный документ. Перевозчик не обязан проверять эти сведения и документы в отношении их точности или достоверности Отправитель будет нести ответственность за всякий вред, понесенный перевозчиком или любым другим лицом, перед которым перевозчик несет ответственность, по причине неправильности, неточности или неполноты сведений или объявлений, данных отправителем.
Воздушно-перевозочный документ, до доказательства противного, является удостоверением заключения договора, принятия товара и условий перевозки.
Один из наиболее важных вопросов – тарифы:
43кг, при увеличении
массы груза ставка снижается),
3. Основные
обязанности грузовладельца и
перевозчика при заключении
Грузоотправителем может быть как юридическое, так и физическое лицо. Грузоотправителем может быть как грузовладелец, так и третье лицо, которое сдает груз к перевозке по поручению грузовладельца, но от своего имени, например, экспедитор.
Обязанности грузовладельца:
Заявка на перевозку груза представляет собой предложение о заключении договора перевозки груза. Принятие перевозчиком заявки на перевозку груза к исполнению означает заключение между ними соглашения о взаимных обязательствах по подаче судна и предъявлению груза для перевозки.
Грузоотправитель обязан до передачи груза перевозчику представить ему в письменной форме следующие данные о грузе, подлежащем перевозке:
a) размеры, количество мест или вес и удельный погрузочный объем груза;
б) маркировку, необходимую для идентификации груза;
в) характер, особенности и свойства груза;
г) другие необходимые сведения, которые указываются в транспортном документе.
Кроме того, грузоотправитель должен передать перевозчику, во время передачи груза, все необходимые сопроводительные документы.
Обязанности перевозчика
Билет № 3
1. Механизм менеджмента
Механизм управления – это совокупность мотивов деятельности персонала, который определяет как саму возможность, так и эффективность управления, от которой зависит восприятие воздействия. Система и процесс управления являются необходимыми, но недостаточными условиями его существования.
В управлении помимо системы процесса существует механизм управления, который должен:
Методы управления, используемые на этапе реализации решений
Эффективность управления транспортной компанией зависит от того, как все принятые в ней решения будут выполняться. Необходимо так организовать работу фирмы, чтобы ее сотрудники выполняли принятые решения с охотой и энтузиастом. Руководители должны знать, каким образом можно побудить персонал к сознательному выполнению решений, т. к. только осознанное их выполнение приводит к успеху. Для этого все менеджеры компании должны овладеть методами реализации решений (методами управления):
- административные или организационно-
- экономические
- социально-психологические
Методы управления – это способы воздействия управляющей системы на управляемую для выполнения целей системы или принятых решений, т.е. можно сказать, что методы реализации решений – это способы достижения целей.
В основе каждого класса методов управления лежит своя конкретная мотивация, побуждающая исполнителей выполнять то, что от них требуется. Именно по характеру мотивации и выделяется конкретный класс методов.
Административные
(организационно-
Методы организационно-
2. Накладная. Её значение.
Накладная - основной транспортный документом на перевозку груза, сопровождает груз с момента приема его к перевозке до сдачи получателю в пункте назначения. В ней указывают все данные, необходимые для правильного выполнения перевзки и исчисления провозных платежей.