Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:21, реферат
Защита прав потребителей является одной из важных социально-экономических проблем. Она превратилась в главнейший фактор развития экономики. Политика, проводимая в данной сфере, преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая — защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется. Выполнение этих задач позволяет обеспечить, с одной стороны, благосостояние потребителя, а с другой стороны эффективную экономику в целом.
18.Гражданское право. Учебник,
19.Еналеева, И. Правила торговли. Защита прав потребителя. Защита прав продавца: Справочное пособие: Комментарии [Текст] / И. Еналеева. М.: Феникс, 2005. – 195с.
20.Замков, И.В. Закон "О
защите прав потребителей". Практический
комментарий [Текст] / И.В. Замков.
М.: Информационно-издательский
21.Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, часть 1 (постатейный) [Текст] / Под ред. О.Н. Садикова. М.: ИНФРА - М, 1998 . – 778 с.
22.Корнилов, Э. Практика применения законодательства о правах потребителей [Текст] / Э. Корнилов // Российская юстиция. – 2003. – № 8 . – С. 27-32.
23.Парция, Я.Е. Постатейный
комментарий к Закону РФ "О
защите прав потребителей" [Текст]
/ Я.Е. Парция. М.: Международный центр
финансово-экономического
24.Распопин, А.Н., Смолянинов
В.П. Справочник потребителя.
25.Сутягин, А. Все о защите прав потребителей [Текст] / А. Сутягин. М.: Гросс-Медиа, 2007. – 241с.