Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 18:03, курсовая работа
Понижение давления при движении заряда во впускной системе пропорционально квадрату скорости газа в сечении с наименьшей площадью и зависит от суммарного коэффициента сопротивления впускной системы и средней скорости движения заряда.
1. Выбор и обоснование исходных данных
2. Тепловой расчет проектируемого двигателя
. Построение индикаторной диаграммы
. Построение внешней скоростной характеристики
Список использованной литературы
.
Из центра полуокружности вправо откладывают отрезок (поправка Брикса)
( , примем ) ,
Из нового центра проводим лучи под углом (угол опережения зажигания) и под углом (угол опережения открытия выпускного клапана).Точки С и D сносим на кривую сжатия (точка ) и кривую расширения (точка ). Для современных быстроходных двигателей угол опережения открытия выпускного клапана находится в пределах , а угол опережения зажигания .
Действительное среднее индикаторное давление, МПа,
,
где - площадь диаграммы ( , , , , , ), мм2.