Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 22:54, курсовая работа
Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы
Школа политики и бизнеса
Факультет PR-технологий
Бизнес-план
агентства наружной рекламы
1.Общие сведения о предприятии
Наименование: Агентство наружной рекламы
Организационно-правовая форма предприятия: Частное предприятие. Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы
Необходимый стартовый капитал: 360.000 рублей
Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал планируется получить в форме льготного кредита сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.
Первоначальный размер штата: 10 человек
Срок окупаемости проекта: 15 месяцев
2.Продукция
Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств
рекламы, носители которого размещаются
вне помещений. Данный вид рекламы является
наиболее эффективным и перспективным.
К основным видам наружной рекламы относят:
перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры,
Сити-формат, указатели и вывески, вывески,
световые экраны, лайтбоксы, баннеры и
т.п.
2.1 Виды продукции
Перетяжки
Обычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере.
Щиты
Рисунок 1 – Щит односторонний
Щиты 3х6 - самый популярный и распространенный
вид наружных рекламоносителей (рисунок
1). Рекламный щит представляет собой
двухстороннюю конструкцию, однако существуют
трехсторонние конструкции (призмы) и
односторонние, размещенные на стенах
зданий (брандмауэры), состоящую из постера
и каркаса. Печать постера может осуществляться
на баннерной ткани (виниле) или на бумаге.
Баннерная ткань более долговечна и почти
никогда не требует замены. Постер напечатанный
на бумаге часто может порваться или отклеиться,
поэтому бумажные постеры никогда не размещаются
дольше одного месяца. Каркасы, как правило,
изготавливаются из алюминия и нержавеющих
материалов.
Суперсайты и брандмауэр
Рисунок 2 - Суперсайт
Суперсайт: 15х5м, 12х5м - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой (рисунок 2). Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон.
Рисунок 3-Брандмауэр
Брандмауэр: крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий (рисунок 3). Рекламная поверхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Стандартная площадь от 50 до 250 кв. м.
Крышная установка
Крышная установка: эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. Один из перспективных видов. Используется для оформления, как правило, зданий и офисов крупных компаний (рисунок 4).
Рисунок 4- Крышная установка
Сити-формат
Рисунок 5 – Сити-формат
В центре города в местах постоянного движения людей для размещения рекламы, направленной именно на пешеходов, используются конструкции сити-формата. В отличие от рекламных щитов у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля таких конструкций - 120х180 см
Указатели
Представляют собой малоформатную конструкцию,
изготовляемую из пластикового основания
и оракального покрытия. Возможны варианты
световых указателей. В данном случае
технология изготовления идентична
технологии «Лайтборда»
Лайтборды
Лайтборды – это двухсторонние световые короба размером 1.2*1.6 метра с подсветкой изнутри. Выполняется из заготовленных каркасов путем нанесения имиджевого рисунка. Располагаются на трех путепроводах на мачтах - опорах уличного освещения (рисунок 6).
Рисунок 6 - Лайтборд
Другие возможные виды предоставляемых услуг:
2.2 План продукции
Рассмотренные выше виды наружной рекламы являются наиболее востребованными на сегодняшний день. Очевидно, что итоговый выпуск по каждому из этих видов будет не пропорционален другому, что будет зависеть от фактического, а не предполагаемого спроса.
На данном этапе разработки проекта предполагается следующие распределение выпуска, приведенное в Таблице 1:
Таблица 1 – Планируемое распределение выпуска
Вид продукта |
% от общего | |
1 |
Перетяжки |
20 |
2 |
Щит односторонний |
25 |
3 |
Щит двусторонний |
5 |
4 |
суперсайт |
5 |
5 |
Брандмауэр |
5 |
6 |
Сити-формат |
15 |
7 |
Лайтборд |
10 |
8 |
Указатели |
10 |
9 |
Крышная устновка |
5 |
10 |
Фасадные работы |
В зависимости от наличия заказа |
2.3 Продукция: стоимость, монтажные работы, цена
Стоимость наружной рекламы включает в себя:
Стоимость дизайнерской работы зависит от вида продукта. Стоимость пострера – от расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от заказа.
Коммерческая наценка составляет 60% от затрат.
Таблица 2- Обобщенные данные по продукции
вид |
стоимость 1 м2/рубю |
Усредненный заказ* |
Sср, м2 |
Стоимость дизайн-работ, руб |
Дополнительные расходные материалы, руб |
Расход материалов, руб. |
Стоимость монтажных работ, руб. |
Итоговые расходы, руб. |
Коммерческая наценка, руб. |
Сумма к оплате клиентом, руб. |
% | |
1 |
перетяжки |
50 |
12*0.8 |
9,6 |
100 |
100 |
680 |
136 |
816 |
489,6 |
1305,6 |
20 |
2 |
щит 1ст |
150 |
3*6 |
18 |
200 |
600 |
3500 |
700 |
4200 |
2520 |
6720 |
25 |
3 |
щит 2ст |
150 |
3*6*2 |
36 |
200 |
800 |
6400 |
1280 |
7680 |
4608 |
12288 |
5 |
4 |
суперсайит |
200 |
12*5 |
60 |
300 |
1500 |
13800 |
2760 |
16560 |
9936 |
26496 |
5 |
5 |
брандмауэр |
200 |
5*6 |
30 |
200 |
200 |
6400 |
1280 |
7680 |
4608 |
12288 |
5 |
6 |
ситиформат |
150 |
1,8*1,2 |
2,16 |
200 |
300 |
824 |
164,8 |
988,8 |
593,3 |
1582,1 |
15 |
7 |
лайтборд |
1500 |
1*0,8 |
0,8 |
150 |
100 |
1450 |
290 |
1740 |
1044 |
2784 |
10 |
8 |
указатели |
150 |
1*1,5 |
1,5 |
150 |
100 |
475 |
95 |
570 |
342 |
912 |
10 |
9 |
крышная устновка |
200 |
3*5 |
15 |
200 |
100 |
3300 |
660 |
3960 |
2376 |
6336 |
5 |
10 |
фасадные работы |
** |
*Усредненный заказ – это
наиболее востребованный
** Параметры фасадных работ
3. Организационный план реализации проекта
В данном случае целесообразно разбить весь организационный план на ряд этапов
3.1 Подготовительный этап
Данный этап предусматривает мероприятия допроизводственного процесса.
Перечень необходимых шагов изложен в Таблице 3.
Таблица 3 Мероприятия подготовительного этапа
№ п/п |
Название |
Длитель-ность (в днях) |
Дата начала |
Дата окончания |
1 |
Учреждение предприятия |
10 |
1.02.2005 |
10.02.2005 |
2 |
Получение кредита |
15 |
10.02.2005 |
25.02.2005 |
3 |
Поиск помещения и заключение договора об его аренде |
10 |
10.02.2005 |
20.02.2005 |
4 |
Проведение ремонтных работ |
9 |
25.02.2005 |
5.03.2005 |
5 |
Покупка мебели |
4 |
25.02.2005 |
28.02.2005 |
6 |
Наём работников |
8 |
25.02.2005 |
4.03.2005 |
7 |
Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов |
10 |
25.02.2005 |
6.03.2005 |
8 |
Проведение телефонной линии |
5 |
25.02.2005 |
1.03.2005 |
9 |
Подготовка промо-материалов и открытия Агентства |
6 |
1.03.2005 |
6.03.2005 |
10 |
Открытие Агентства |
1 |
7.03.2005 |
3.2. Организационный план производственного этапа
Данный этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности Агентства.
Таблица 4 Основные финансовые мероприятия
производственного этапа
№ п/п |
Наименование |
Сроки выполнения |
1 |
Арендные платежи |
Ежемесячно (по срокам договора аренды) |
2 |
Налоговые отчисления, отчисления в федеральные фонды |
По срокам выплаты налоговых отчислений (отчислений в федеральные фонды) |
3 |
Расчёты с работниками предприятия |
Ежемесячно |
4 |
Выплаты в банк по обслуживанию кредита |
Ежемесячно |
5 |
Оплата коммунальных услуг и услуг связи |
Ежемесячно |
4. Управление и персонал компании
4.1. Кадровые ресурсы компании
Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.
Первоначальная численность сотрудников составляет 10 человек.
Таблица 5 Кадровый состав Агентства
№ п/п |
Должность |
Основные обязанности |
Количество сотрудников |
Заработная плата в рублях |
1 |
Директор |
|
1 |
5000 |