Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 22:54, курсовая работа
Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы
Окончание Таблицы 4 Кадровый состав Агентства
2 |
Бухгалтер |
|
1 |
4000 |
3 |
Дизайнер |
|
2 |
4000 |
4 |
Менеджер по работе с клиентами |
|
1 |
3500 |
5 |
Специалист по печатному оборудованию |
|
2 |
3000 |
6 |
Специалист по световому оформлению |
|
1 |
2000 |
7 |
Специалист монтажных работ |
|
2 |
3000 |
4.2. Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников
Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.
С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена);
с другой – проектный руководитель (дизайнер).
Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на рисунке 7.
Рисунок 7 – Базовая схема взаимодействия сотрудников
4.3. Мотивационные элементы кадровой политики
5. Рынок и маркетинг
5.1. Рынок сбыта
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.
Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем – и производства.
90% рекламодателей – это
Наружная реклама – один из наиболее перспективных видов рекламы. Им постоянно пользуются такие крупные компании как МТС, ОАО «Вымпел-телеком» (Bee line), «Эльдорадо» и др.
Помимо компаний федерального масштаба потенциальными потребителями также являются компании г. Москвы и Московской области
5.2. Маркетинг
Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке рекламных услуг.
Цели маркетинга:
Продвижение товаров на рынке будет осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включит мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).
На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, к которым отнесем: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.
Основная цель операционного маркетинга будет генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируем в производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – наш решающий фактор в деятельности фирмы.
Основные маркетинговые мероприятия:
5.3. Ценообразование
Для моего проекта предусматривается следующая схема ценообразования:
Цена = |
Стоимость использованных расходных материалов |
+ |
Стоимость дизайнерских услуг |
+ |
Стоимость монтажных работ |
+ |
60% наценка |
5.4. Конкуренция
Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих механизмов:
- расширение рынка сбыта
- разработки гибкой системы оплаты
- введение дополнительных
6. Производственный план
6.1.Помещение
Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:
Кабинет директора (3)-10м2
Бухгалтерия (2) – 10м2
Приемная (1)-15м2
Дизайн-отдел (4)-15м2
Производственный отдел (5) -50м2
Складское помещение (6)-20м2
Рисунок 9 – План помещения
Также возможен вариант расположения офисной части и производственной в различных зданиях. Основное пожелание к помещению для производства – 1 этаж и свободный подъезд транспорта.
Для офисного помещения – расположение в одном из деловых центров.
В дальнейшем будем считать, что офисное помещение и производственное находятся в одном здании.
В зависимости от состояния помещения будет проведен ремонт определенной сложности. Средние затраты на ремонт определены суммой 28.000 У.е. Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду ( на срок более 11 месяцев).
Арендные платежи в месяц составят:
Арендная ставка * площадь помещения
100руб*120м2= 12.000 рублей
6.2. Оборудование
Для работы Агентства необходимо следующее оборудование:
Таблица 6 - Оборудование
Наименование |
Цена 1 шт в рублях |
Кол-во |
Стоимость в рублях |
Компьютер ( Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 GHz, DDR 256Mb, Винчестер 40GB, Монитор RSCAN 15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWM M-S90PS/2 OEM 953544) |
18.000 |
4 |
72.000 |
Принтер сетевой HP Laser Jet |
4.500 |
2 |
9.000 |
Принтер струйный HP3420 |
2.000 |
1 |
2.000 |
Широкоформатный принтер CLA-3208 |
45.000 |
1 |
45.000 |
Режущий плоттер |
40.000 |
1 |
40.000 |
Ламинатор широкоформатный |
35.000 |
1 |
35.000 |
Распылители |
4.700 |
3 |
14.100 |
Необходимый набор инструментов |
- |
- |
15.000 |
Первоначальный комплект расходных материалов |
- |
- |
25.000 |
Телефонный аппарат Русь 2308 |
600 |
5 |
3.000 |
Мини АТС Panasonic KX-TA616RU |
6.000 |
1 |
6.000 |
Сканер планшетный, широкоформатный |
10.000 |
1 |
10.000 |
Калькулятор CITISHEN CT-8880 |
300 |
3 |
900 |
Итого по техническому оборудованию: |
277.000 |
Помимо технического оборудования также необходима мебель. Суммарные затраты на приобретения мебели составляют 25.000 рублей.
Итого по оборудованию + ремонтные работы: 330.000
7. Финансовый план
7.1. Финансирование проекта
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 360 тыс. руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.
Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения, административные нужды, рекламную кампанию и презентацию Агентства. Подробные данные о расходе кредитных средств изложены в таблице 7.
Таблица 7 – Расход кредитных средств
№ п/п |
Наименование затрат |
Расход, руб |
1 |
Проведение ремонтных работ |
28.000 |
2 |
Оборудование |
277.000 |
3 |
Мебель |
25.000 |
4 |
Проведение телефонной линии |
10.000 |
5 |
Проведение рекламной кампании и презентации Агентства |
15.000 |
6 |
Административные расходы |
5.000 |
7 |
Итого: |
360.000 |
7.2. Затраты производственного этапа
7.2.1. Постоянные затраты
1) затраты на оплату труда
Складываются из основного оклада отчислений в ПФР (14% от оклада) и отчислений в фонд социального страхования (0,2% от оклада)
Таблица 8 - Расходы по оплате труда
должность |
кол-во |
оклад |
отчисления в ПФР |
расходы на оплату труда | |
1 |
директор |
1 |
5000 |
700 |
5700 |
2 |
бухгалтер |
1 |
4000 |
560 |
4560 |
3 |
менеджер по работе с клиентами |
1 |
3500 |
490 |
3990 |
4 |
дизайнер |
2 |
4000 |
1120 |
9120 |
5 |
специалист по печатному оборудованию |
2 |
3000 |
840 |
6840 |
6 |
специалист по монтажным работам |
2 |
3000 |
840 |
6840 |
7 |
специалист по световому оформлению |
1 |
2000 |
280 |
2280 |
8 |
Итого: |
4830 |
39330 |