Бизнес-план Клуб-солярий «Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 18:43, контрольная работа

Краткое описание

Клуб-солярий «Стиль», создается путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.
Высшим органом ООО является общее собрание его участников
Клуб-солярий «Стиль» является предприятием сервиса, работает в области индустрии красоты и является солярием среднего класса.
Рассматриваемое предприятие является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг.

Содержание

1. Резюме 3
2. Описание отрасли 4
3. Характеристика предприятия 6
4. Выбор деятельности 8
5. План маркетинга 9
6. Производственный план 11
7. Организационный план 16
8. Финансовый план 20
9. Анализ рисков 28
10. Заключение 29
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 269.00 Кб (Скачать файл)

Международный университет  в Москве

Калининградский филиал

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ  ЗАОЧНАЯ

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

 

Дисциплина:

 

«Планирование и прогнозирование 

в условиях рынка»

 

Бизнес-план 

Клуб-солярий  «Стиль» 

                                                                               

  Выполнила: 

              студентка 4 курса, 

             группы УФКС-07

                                   Жуйкова Александра Валериановна

 

                                               Преподаватель: Панюта Г.В.   

 

 

 Дата защиты «___» _____________ 200___г.

                                       Оценка: ______________________________

         Подпись преподавателя_________________

         Дата сдачи работы на кафедру

     

«___» _____________ 200___г.

   регистрационный номер _____

   подпись инспектора УО______

 

 

 

Калининград

2009

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Резюме                                                                                                       3

2. Описание отрасли                                                                                    4   

3. Характеристика предприятия                                                                  6    

4. Выбор деятельности                                                                                 8    

5. План маркетинга                                                                                     9     

6. Производственный план                                                                        11      

7. Организационный план                                                                          16    

8. Финансовый план                                                                                   20     

9. Анализ рисков                                                                                         28    

10. Заключение                                                                                            29

Список литературы                                                                                     30

 

Резюме

 

 

Название фирмы, адрес, телефон:

ООО Клуб-солярий «Стиль»;

г.Калининград, ул. Куйбышева, 149;

Тел.: 8(4012) 702-898

Организационно-правовая форма и  номер свидетельства о регистрации:

ООО – открытое акционерное общество

№ 73458976

Клуб-солярий «Стиль», создается путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.

Высшим органом ООО  является общее собрание его участников

Клуб-солярий «Стиль»  является предприятием сервиса, работает в области индустрии красоты и является солярием среднего класса.

Рассматриваемое предприятие  является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание отрасли

 

Салонный бизнес относится  к категории быстрорастущих. Сегодня в России более 3000 клубов-соляриев, оказывающих кроме услуг солярия еще и разнообразные косметологические процедуры. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых соляриев.

Росту числа соляриев способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев, корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.  До четверти сегодняшних клиентов соляриев составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с «пивным брюшком» и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года количество женщин посещающих солярии увеличилось до 70%. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами.

Говоря о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев соляриев заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования.

Подсчитать количество соляриев, работающих сегодня в городе, довольно трудно. Эксперты и владельцы, предпринимающие попытки подсчета, получают разный результат и тем самым вводят друг друга в заблуждение относительно размеров рынка. Расхождение в цифрах происходит по вполне понятной причине - каждый считает количество соляриев, но каждый вкладывает в это определение свое понятие. Так, по усреднённым данным, в городе в настоящий момент открыто от 600 до 700 соляриев различного уровня, из которых порядка 400-500 принадлежит к средней категории.

В спальных районах начали появляться небольшие солярии, ориентированные на так называемый средний класс. В центре города открываются клубы-солярии (по разным оценкам, солярии топ-класса занимают от 20% до 50% рынка).

В условиях такой конъюнктуры  рынка довольно легко найти свою нишу и своего клиента в случае, если руководство солярия проводит продуманную, последовательную политику развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Характеристика фирмы

 

Клуб-солярий «Стиль» создается в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Под обществом с ограниченной ответственностью (ООО) понимается общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости своих вкладов.

Уставный  капитал ООО, составляющийся из стоимости  вкладов его участников, должен быть, согласно Закону РФ “Об обществах  с ограниченной ответственностью”, не менее 100 минимальных размеров оплаты труда.

Высшим органом  ООО является общее собрание его участников (кроме того, создается исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство деятельностью ООО). К его исключительной компетенции ГК РФ относит следующие вопросы:

- изменение  устава, включая изменение размера  уставного капитала;

- образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий:

- утверждение  годовых отчетов и балансов, распределение  прибыли и убытков;

- избрание  ревизионной комиссии;

- реорганизация  и ликвидация общества.

Представляется  полезным остановиться на процедуре изменения уставного капитала, поскольку соответствующее решение представляет собой наряду с намерением реорганизации и ликвидации наибольший интерес для партнеров данного общества.

ООО «Клуб-солярий «Стиль» создается путем вклада в уставной капитал помещения: 4500 тыс.руб.

Заемный капитал: 1103,92 тыс.руб.

Заемный капитал  привлекается в виде банковского  кредита сроком на 5 лет, под 15% годовых  с ежегодным погашением процентов  и возвратом суммы долга в  конце проекта.

 

4. Выбор деятельности

 

Время работы солярия в будние дни с 9.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 20.00.

Среди услуг, которые будет предлагать клуб, ключевыми являются следующие:

    • Услуги солярия. Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас в России - стране, где солнце радует народ очень короткое время, они также становятся популярными чрезвычайно.
    • услуги косметолога: одним из преимуществ солярия «Стиль» является широкий спектр услуг в этой области, использование высококачественных и дорогостоящих комплектующих и наличие профессиональных мастеров;
    • услуги по коррекции фигуры: это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и прибыльность довольно высоки.
    • Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей.

 

             

5. План маркетинга

 

Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим клубом-солярием. Ни в одном из них не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.

Кроме того, цены в нашем  салоне будут значительно ниже, чем  в целом по городу, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами.

В такой ситуации имеется  возможность привлечения клиентов на свою сторону.

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как  неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

Главными конкурентами нашего клуба-солярия являются, салоны, расположенные в непосредственной близости.

Сильные стороны конкурентов:

-уже сложившийся свой круг клиентов;

-низкие цены;

Слабые  стороны конкурентов:

-большая текучесть работников;

-узкий спектр услуг;

-неудачное расположение;

Определённые   виды   услуг   совпадают   с   услугами,   которые планирует  предложить клуб-солярий «Стиль»

Следует обойти конкурентов:

-более высоким уровнем  обслуживания;

-более широким спектром, предлагаемых услуг;

Мы   намерены   в   основном   использовать   следующие   виды рекламы:

- специальные рекламные  щиты;

- реклама в газетах  и журналах для женщин;

- реклама в телетексте  на канале STV;

 

 

6. Производственный план

Плановая загрузка солярия представлена в табл. 1.

Таблица 1.

Плановый объем предоставления услуг

Услуга

Макс. кол-во в день

Плановая

загрузка

Солярий (4 шт)

24

40%

Комплекс  для коррекции

12

30%

Косметолог

8

50%

Продажа косметической  продукции

20

30%

ИТОГО

   

 

Для организации  процесса обслуживания солярия «Стиль» должен располагаться в помещении площадью в 95 кв.м.:

    • Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 20 кв.метров
    • Комната-солярий  - 30 кв. метров
    • кабинет косметолога, где так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии  - 15 кв. метров
    • Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната управленческого персонала)  - 30 кв. метров

Студия загара оборудована четырьмя соляриями различной модификации: 2 вертикальных  и  2 горизонтальных разной мощности.

Для организации  рабочего места косметолога требуется  следующее оборудование:

  1. специальное косметическое кресло;
  2. зеркало с освещением и полкой;
  3. аппараты для специализированных косметических процедур (в зависимости от предлагаемых услуг);
  4. раковина с горячей и холодной водой;
  5. стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения;
  6. шкаф для инструментов;
  7. холодильник для хранения препаратов;
  8. корзина для сбора грязного белья.

Информация о работе Бизнес-план Клуб-солярий «Стиль»