Бизнес-план Фотосалона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 17:43, курсовая работа

Краткое описание

машину для печати фотоснимков «Kodak», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2400 тыс. фотоснимков в час, которая дает возможность получать высококачественные снимки и позволяет работать с цифровыми файлами и носителями.
Планируется осуществить развитие бизнес проекта в течение 5

Содержание

1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………….3
1. РЕЗЮМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ПЛАН МАРКЕТИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
4.1 Анализ рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС_ПЛАН!!!!000.doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования

 

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

(ТУСУР)

 

Кафедра экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план Фотосалона

Курсовая работа по дисциплине «Бизнес-планирование»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студентки группы № з-882

 

″____″ __________2014 г.

 

 

Руководитель

″____″ __________2014 г.

 

 

 

Томск - 2014

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

(ТУСУР)

 

 

ЗАДАНИЕ

 

на курсовую  работу (проект) по дисциплине__________________________ ___________________________студенту _________________________________

ЭФ  группы:

 

1. Тема:

 
 
 
 

2. Срок защиты студентом  курсовой работы (проекта) ___________________

3. Исходные данные к  заданию: _______________________________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.  Перечень подлежащих разработке вопросов

 
 

5. Дата выдачи задания:______________________________

Руководитель ___________________________________

                                                                                   подпись

 

Задание принял к исполнению (дата) __________________________________

(подпись студента)

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………….3

1. РЕЗЮМЕ   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    8

 ПЛАН МАРКЕТИНГА  .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    13

4.1 Анализ рынка   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    13

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    . 21

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    38

 Приложение 1 .   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    39

 

1. РЕЗЮМЕ

Данный проект представляет собой создание фотосалона

“Вспышка”,   путем   учреждения   общества   с   ограниченной

ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в

форме кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг

фотопечати,  обработки, а также восстановления фотоснимков.   В   производстве   планируется   использовать

машину для печати фотоснимков «Kodak», которая обеспечивает   высокую   производительность   печати   –   2400   тыс. фотоснимков в час, которая дает возможность получать высококачественные снимки и позволяет работать с цифровыми файлами и носителями.

Планируется осуществить развитие бизнес проекта в течение 5

Лет. По мере развития предприятия будет наблюдаться рост численности сотрудников. К 5 году их будет насчитываться 22 человека.  Прогноз  уровня  спроса  показывает,  что к концу 5-го  года

выручку  можно  будет   увеличить  до  13976,55  тыс.   руб.  Необходимая

производственная   площадь   –   60   кв.  метров,   помещения   под   офис   и

торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Основными   конкурентными   преимуществами   данного   проекта

является:

1) использование нового  высокопроизводительного оборудования;

2) оборудование   большого   торгового   павильона,   который   будет 

предоставлять   широкий   ассортимент   услуг   и   станет   центром

цифровой печати;

3) основной стратегией  конкурентоспособности проектируемой  фирмы 

будет   комплексная   стратегия   по   снижению   цен,   повышению

качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и

расширения объема продаж.

4) снижение   издержек   за   счет   высокой   производительности

оборудования,  повышение качества обслуживания,  снижение цен,

более   полное   удовлетворение   потребителей   за   счет   расширения

спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

Финансовые   ресурсы,   необходимые   для   осуществления   проекта

составляют 989 тыс. руб.

2. Описание предприятия и отрасли.

Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует

особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра

необходимо,   чтобы   его   месторасположение   было   как   можно   более

удобным для жителей города – его потенциальных клиентов.  В то же

время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а

также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С

целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были

оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы

на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет

являться центр города, и наиболее его оживленная улица – Некрасова или

улицы,  находящиеся   в  непосредственной близости от  нее   (Советская,

Горького,  Краснознаменная).  Недостатком такого размещения является

непосредственная   близость   от   конкурентов.   Предполагается   взять

помещение   размером   160   кв.   метров   в   аренду.   Договор   аренды

предусматривает   выполнение   капитального   ремонта   помещения,

наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс.

рублей. Договор заключается сроком на 5 лет. 

3. Описание продукции (услуг).

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1. Печать фотоснимков размером от 2Ч3 см до 30Ч45 см, как с

цифровых, так и с обычных фотокамер;

2. Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и

цифровых видеокамер;

3. Реставрация   и   редактирование   фотоснимков,   разработка

открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;

4. Изготовление   визиток,   бейджей,   виньеток,   открыток,

календарей и т.д.;

5. Съемка в фотостудии;

6. Продажа   сопутствующих   товаров   (фотоальбомов, батареек и т.д.).

В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками

конкурентных  товаров  и услуг   являются   стабильно  высокие  цены на

фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции.

Основными   преимуществами   проектируемой   фирмы   являются:

возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет

использования   нового   оборудования,   расширение  ассортимента   услуг.

Проектируется   оборудование большого торгового павильона,  который

будет   предоставлять   широкий   ассортимент   услуг   и   станет   центром

цифровой печати.

5. Производственный  план

Проектируется   использование   следующего   производственного

оборудования:

1. Машина для печати  фотографий Frontier 375;

2. Кассовый аппарат Mini 600;

3. 2 компьютера  Pentium IV;

4. фотокамера и оборудование  для фотосалона;

5. принтер;

6. сканер;

7. кондиционер;

8. мебель.

9.Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения

под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в

аренду.

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих

операций:

1. Прием заказа (2 мин);

2. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета

0,06 мин на фотоснимок);

3.  Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Съемка в фотосалоне занимает от 7   до   20 мин в зависимости от

количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости

от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно

затруднительно составить единую схему технологического процесса.

Необходимое оборудование и производственная мощность

Таблица 1 -  Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его

стоимость на 2014 год.

Производственная   мощность   зависит   от   производительности

машины для печати и составляет по технической документации 2250 фотографий в час.

Таким  образом,   производственная  мощность   составит   приблизительно

7 987,5 тыс. фотоснимков в  год (с учетом режима работы  по 10 часов в 

день 355 дней в году). Такая производственная мощность позволит занять

(при неизменной емкости  рынка) около 92% рынка потенциальной емкости

рынка г. Уссурийска.

В соответствии с планом производства  и реализации продукции

первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

Таблица 2. - Плановая структура основных производственных

фондов.

 

Поставщики и цены на сырье и оборудование

Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов

и сопутствующих товаров будет фирма: ЗАО "ФУДЖИФИЛЬМ-РО".

Таблица 3. –Анализ поставщиков товара.

Фирмы, расположенные в городе Уссурийске и Владивостоке также

будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.). Так

как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то

цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной

валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть

изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения

(снижения)   курса   доллара  по  отношению  к   рублю.  Планируется,  что 

поставки расходных материалов и прочей фотопродукции будут осуществляться  один раз  в месяц.  Исходя из  интервала  между

поставками рассчитывается текущий,  страховой и транспортные нормы

10 запасов.   Средняя   норма   запасов   для   предприятия   устанавливается   в размере 11 дней.

Оценка возможных издержек производства

С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы была условно

разделена на две группы: фотоснимки прочая   продукция.   К   группе   «фотоснимки»   относятся   все   виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному - 10Ч15 см.

К прочим товарам относятся все виды услуг   цифровой   печати.   Себестоимость   каждого   конкретного   вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные   потребительские   и   технические   характеристики   каждой единицы.

Информация о работе Бизнес-план Фотосалона