Бизнес-план Фотосалона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 17:43, курсовая работа

Краткое описание

машину для печати фотоснимков «Kodak», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2400 тыс. фотоснимков в час, которая дает возможность получать высококачественные снимки и позволяет работать с цифровыми файлами и носителями.
Планируется осуществить развитие бизнес проекта в течение 5

Содержание

1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………….3
1. РЕЗЮМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ПЛАН МАРКЕТИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
4.1 Анализ рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС_ПЛАН!!!!000.doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

фотоснимков.

Таблица 14. -  Плановая численность рабочих.

Таблица 15. -  Плановый фонд оплаты труда, тыс. руб.

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

  Все расчеты производились  с учетом приведенного в разделе 3

прогноза спроса по среднему варианту, как наиболее вероятному. Так как

планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6

месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный

период в финансовый план не включается.

Для осуществления данного проекта необходимо:

Собственный капитал – 989 тыс. руб.

Заемный капитал в форме лизинга – 2422.4 тыс. руб. Средства идут

на покупку оборудования.  Ежегодные лизинговые платежи составляют

10% от первоначальной стоимости  оборудования, то есть 242.24 тыс. руб.

Период действия договора – 10 лет.

План доходов и расходов

Амортизация   вычислительной   техники,   кондиционера,   сканера   и

принтера рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является

высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.

1) Срок службы машины для печати фотографий

Frontier 375 – 15 лет. Первоначальная стоимость – 1920 тыс. руб.

Ежегодные амортизационные отчисления:

  1920/15=128 тыс. руб. в год.

2) Срок   службы   кассового   аппарата  Mini  600   –   5   лет.

Первоначальная   стоимость   3.2   тыс.   руб.   Ежегодные

амортизационные отчисления:

3.2/5=0.64 тыс. руб. в год.

263) Срок службы компьютера  Pentium  IV – 3 года. Первоначальная 

стоимость   =   32   тыс.   руб.   Ежегодные   амортизационные

отчисления:

32/3=10.7*2= 21.4 тыс. руб. в год.

4) Срок службы слайд-сканера - 3 года. Первоначальная стоимость =

32 тыс. руб. Ежегодные амортизационные  отчисления:

32/3=10.7 тыс. руб. в год.

5) Срок службы принтера  – 5 лет. Первоначальная стоимость = 96

тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

96/5= 19.2 тыс. руб. в год.

6) Срок службы кондиционера - 6 лет. Первоначальная стоимость =

25.6 тыс. руб. Ежегодные амортизационные  отчисления:

25.6/6=4.3 тыс. руб. в год.

7) Срок службы мебели  – 10 лет. Первоначальная стоимость = 256

тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

256/10=25.6 тыс. руб.

8) Срок   службы   фотокамеры   для   фотосалона   –   4   года.

Первоначальная   стоимость   =   25.6   тыс.   руб.   Ежегодные

амортизационные отчисления:

25.6/4=6.4 тыс. руб.

Итого амортизационных отчислений за год 216.24 тыс. руб. в год.

27Таблица 16. – План доходов  и расходов.

Таблица 17. – Инвестиционная деятельность, тыс. руб.

Таблица 18. – Операционная деятельность, тыс. руб.

Таблица 19.- Финансовая деятельность, тыс. руб.

Таблица 20. – Дисконтированные денежные потоки, тыс. руб.

IR  –   индекс   рентабельности.  Он   показывает   норму   отдачи   на 

вложенный капитал.

IR  = 136.729/68.71 = 1.99

IR > 1, это значит, что  сумма результатов по проекту  больше, чем 

сумма вложенных средств ⇒ проект является выгодным.

Tок (период окупаемости) – период, в котором итог от операционной

и инвестиционной деятельности нарастающим итогом переходит с «+» на

«-».  Из таблицы 20 видно,  как меняется  знак.  Следовательно,  период

окупаемости данного проекта равен 4 года.

Ток = 4 года.

Таблица 21.- Показатели эффективности проекта.

6.2 Определение предела  безубыточности

Величина покрытия = валовый доход - переменные издержки обращения.

или

 Величина покрытия = Чистая  прибыль + постоянные издержки.

Коэффициент покрытия (валовая маржа) – это соотношение между

переменными издержками и товарооборотом.

Коэффициент покрытия = величина покрытия * 100%.

товарооборот

Предел   безубыточности   (бесприбыльный   оборот)   соответствует

такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия

равно нулю.

Предел безубыточности = постоянные издержки * 100%.

маржа

Таблица 22. -  Определение предела безубыточности

Из таблицы видно, что предел безубыточности наступает при объеме

реализации,  равном 13018, 6178.4, 5084.8, 4620 тыс. руб. соответственно в

2004, 2005, 2006 и 2007 годах.

7. АНАЛИЗ РИСКОВ И ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

В  качестве  изменений  двух параметров,  наиболее   влияющих на

проект:

1. Увеличение переменных  затрат на 10%;

2. Увеличение валовой  выручки также на 10%.

Рассмотрим   итоговый   результат   после   изменения   каждого   из

названных показателей в таблице показателей эффективности проекта.

Таблица 23. - Показатели эффективности проекта

Я не случайно в качестве изменений показателей взяла переменные

затраты и валовую выручку. Один из приведенных вариантов является не

слишком хорошим, другой же наоборот является лучшим для фирмы. Но

так как фирма еще только собирается открыться, то для нее лучшим будет

средний   вариант,   а   точнее   настоящий.  Из   таблицы   видно,   что   при

увеличении переменных затрат на 10%, показатели эффективности очень

сильно меняются по сравнению с базовым вариантом (данного проекта).

Они намного уменьшаются, что делает проект не таким выгодным, как

настоящий проект. Период окупаемости в этом случае равен 5 годам, что

не является положительным в бизнесе.

При увеличении же валовой выручки также на 10%, дело меняется в

лучшую   сторону.   Показатели   эффективности   проекта   увеличиваются

достаточно   во  много   раз,   что   непременно   говорит   о   прибыльной   и

хорошей   работе   данной   фирмы.   Этот   вариант   является   наилучшим

способом   показать   свою   деятельность,   поэту   предприятию   следует

стремиться увеличивать свой объем продаж.

Рассмотрим   данное   изменение   показателей   в   процентном

выражении.

33Таблица 24. – Изменение  показателей эффективности в %.

Таблица 25. – Оценка чувствительности проекта

В данной таблице цифры больше и меньше 1 означают насколько

изменятся показатели эффективности по отношению к базовому варианту

при   10%   изменении   параметра.   Так   мы   видим,   что   проект   очень

чувствителен к увеличению такого показателя, как переменные затраты,

так как чем больше значение, тем более проект чувствителен к данному

показателю.   К   изменениям   валовой   выручки   проект   не   слишком

чувствителен, мы можем видеть это из значений в таблице. Рассмотрим это

на графике.

Вывод:   в   целом   можно   сказать,   что   данный   проект   обладает

инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года

в   год   фирма   будет   расширяться,   увеличивать   свой   ассортимент,

совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и

прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем,

что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою

продукцию,   высокое   качество   фотоснимков   и   всей   фотопродукции,

предоставляет   постоянным   клиентам   скидки,   а   также   использует

высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс

проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых

покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем

затрат   данной  фирмы  не   большой   и   сумма   результатов   по   проекту

значительно больше, чем сумма вложенных средств.

8.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В   настоящее   время   рынок   фотоуслуг   развивается   достаточно

высокими темпами,  и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм

начинает   угасать,   данный   вид   товаров   всегда   будет   пользоваться

популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни

любой семьи.

Главной   целью   проектируемого   предприятия   является

проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.

Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по

предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а

также   расширение   ассортимента   услуг.  Исходя   из   этого,   стратегией

маркетинга   избирается   стратегия   расширения   спроса   за   счет

стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов

конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Основными   преимуществами   проектируемой   фирмы   являются:

возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет

использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным

производством является прибыльным. В данное время большинство людей

стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама

являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас

35нравится молодежи. К  тому же в настоящее время  появляется все больше 

людей, занимающихся профессиональным фото.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2000 г.

2. Скреба Н.Н., Микулич  И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в

торговле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск

БГЭУ -  2000 г.

3. Попова В.М. Финансовый  бизнес – план. Москва – 2000 г.

4. Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум  по разработке бизнес – плана  и 

финансовый анализ предприятия. Москва – 1999 г.

Приложение 1

ДОГОВОР №

ОБ УЧАСТИИ В ПРОГРАММЕ "ФУДЖИФИЛЬМ ИМИДЖ

СЕРВИС"

 

г. Москва "___" _____________200_ г.

 

ЗАО   "Фуджифильм-РО"   в   лице   Президента   Ойтани   К.,

действующего на основании Устава Общества, именуемое в дальнейшем

"Фуджифильм",   с   одной   стороны   и   ___________________   ,   в   лице

Директора, действующего на основании Устава Общества, именуемое в

дальнейшем "Партнер", с другой стороны, заключили настоящий договор,

в дальнейшем "Договор", о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1   Фуджифильм   представляет   в   Российской   Федерации   для 

продавцов  фотопродукции и фото услуг  программу  "ФУДЖИФИЛЬМ

ИМИДЖ СЕРВИС", именуемую в дальнейшем Программа, направленную

на   поддержание   высоких   стандартов   качества   оказания   фотоуслуг   и

обслуживания клиентов. "ФУДЖИФИЛЬМ ИМИДЖ СЕРВИС" является

официально   зарегистрированной   торговой   маркой   в   соответствие   с

законодательством   Российской   Федерации.   Права   на   использование

торговой   марки   принадлежит   "ФУДЖИФИЛЬМ"   или   официально

уполномоченным компаниям.

1.2 В контексте Договора  под "Продукцией" следует понимать  весь 

спектр любительской и профессиональной фото, аудиовизуальной и любой

другой продукции,  производимой Fuji  Photo Film Co.,  Ltd,  а также ее

совместными,   дочерними   предприятиями   и   подразделениями.   Такая

Информация о работе Бизнес-план Фотосалона