Бизнес-план агенства по организации свадьбы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 18:37, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес план будет посвящен агентству по организации праздников. Основная услуга – проведение выездной регистрации брака менеджерами агентства. Цели, миссия ми задачи указаны в моем резюме.
Далее, в бизнес-плане я буду, излагать сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Излагать возможные источники инвестиций, то куда эти инвестиции будут направлены.
В бизнес-плане будет проведен анализ рынка, проведено анкетирование, по результатом которого будет составлен портрет потребителя, также произведена сегментация рынка. Затем будет сделан анализ конкурентов, конкурентный профиль, конкурентная карта. На основе этого прогнозируются объемы услуг и определяются возможности продвижения товара на рынке.
В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования. При этом проводится их финансовая оценка.

Вложенные файлы: 1 файл

Б-п.ИТОГ.docx

— 534.23 Кб (Скачать файл)

 

План предоставления основной услуги клиенту:

  1. Первая встреча с клиентом
  2. Утверждение входа данный услуги в список заказанных
  3. Выбор ценного диапазона (пакета услуг)
  4. Обсуждение деталей
  5. Проведение репетиций
  6. Генеральная репетиция
  7. Непосредственное оказание услуги

Сильные стороны  услуги:

  1. Используют многие новобрачные
  2. Независимость от даты регистрации в ЗАГСе
  3. Индивидуальный подход
  4. Разный ценовой диапазон

Слабые стороны услуги:

  1. Относительная дороговизна
  2. Нежелание «подставной» церемонии

Вывод: Таким образом, используя сильные стороны и минимизируя слабые стороны (скидки и акции, грамотная рекламная компания). 
3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА, ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ КОНКРЕНТОВ

 

В первую очередь, для того чтобы проанализировать рынок сбыта, необходимо провести SWOT-анализ (Таблица 3.1).

Таблица 3.1.

Характеристика слабых и  сильных сторон агентства

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Густонаселенный район города

Относительная сезонность бизнеса

Высокий уровень квалификации работников

Аренда офисного помещения

Четко определенная цель и  миссия

Взаимоотношения с подрядчиками

Постоянное совершенствование  качества обслуживания

Финансовая неустойчивость населения

Грамотно построенный  рабочий процесс и рекламная политика

Демографические факторы (уменьшение населения, старение населения)


Характеристика возможностей и угроз агентства

Возможности:

Угрозы:

Расширение оказываемых  услуг

Рост числа конкурентов

Дополнение сопутствующих  услуг

Снижение спроса на оказываемые  услуги

Расширение клиентской базы

Экономические, социально-демографические, политические факторы, которые оказывают  существенное влияние на свадебный  бизнес.

Продвижение агентства, как  предприятия с хорошей репутацией

Национальные, этнические и религиозные факторы

возможность выстроить свою систему скидок для клиентов, заказывающих максимально количество услуг, тем самым увеличив количество клиентов, а следовательно и объем прибыли;

 

 

Вывод: Используя сильные стороны и возможности, можно с успехом предотвращать угрозы и снижать количество слабых сторон предприятия.

На продвижение услуг  агентства важную роль играют не только факторы микросреды, но макросреды, которые учитываются с помощью  проведения STEP-анализа:

  1. Культурные факторы:

Национальные, этнические и религиозные факторы, в какой-то мере мешают созданию молодых семей. Например, на проведение свадьбы влияют церковные праздники и посты, когда церковь не рекомендует молодым людям жениться. Это такие дни как:  12 июля, 14 и 27 августа, 28 ноября и 7 января, 7 и 20 января,  14 февраля,6 апреля, 11, 20, 26, 27 сентября, 13 октября.

Выход: возможно, сделать новобрачным скидку 5% на все  виды оказываемых услуг.

  1. Экономические факторы:

В зависимости  от бюджета на свадьбу выделяются 3 основных типа свадеб (Таблица 3.2):

Таблица 3.2

Типы свадеб

"эконом"

количество  гостей на свадьбе не более 20. Набор стандартных услуг - фото-видеосъемка, недорогие свадебные наряды, тамада и т.п.

"среднее"

более углубленные  услуги, например услуги флориста, количество гостей на свадьбе не более 50

"шик"

Предлагаются большой спектр услуг, большое количество персонала


 

  
       3.   Демографические факторы:

В настоящее  время  наблюдается падение рождаемости  и рост уровня смертности, в результате чего население сокращается большими темпами.

Однако, несмотря на падение уровня рождаемости, население  города Таганрога стабильно. Это связано  с миграцией населения из близлижайщих населенных пунктов. На территории Таганрога постоянно проживают около 270 тысяч человек. За 2011 год было зарегистрировано 2751 брак, что на 17% больше чем в 2010 году. Это означает, что ведение бизнеса обосновано.

  1. Международные факторы:

Компания  также  будет  учитывать особенности  других национальностей при желании  клиента, могут быть предложены специальная  программа празднования, стиль платья, проведение торжества и многое другое. Учитываются все желания клиента.  

  1. Природно-климатические факторы:

 Бизнес жестко связан с сезонностью. Свадебный сезон начинается в июне и заканчивается в октябре. Остальные месяцы - затишье.

Клиенты могут  организовать свадьбу, как в закрытом помещении, так и на свежем воздухе. Это может происходить как летом, так и зимой. Следовательно, нельзя отбрасывать природно-климатические факторы. Необходимо убедиться заранее в погоде, климате и других непредвиденных ситуациях.

 

 

Сегментирование рынка потребителей

 

Агентство «Love story» будет работать со всеми молодоженами, которых удастся привлечь, и ориентироваться именно на них. Агентствами по организации свадьбы пользуются все слои населения, независимо от материального состояния, каждый может подобрать себе свадьбу под любой, даже самый незначительный, бюджет.

Сегментация аудитории будет  производиться по: возрасту, благосостоянию, месту жительства и т. д. Для получения приблизительного портрета потребителя было проведено анкетирование (Приложение 2), в результате которого, можно сделать вывод, что клиентами агентства будут: мужчины и женщины в возрасте от 18- 29 лет ( 40%, 35%), проживающих в г.Таганроге и в близлижайщих населенных пунктах, ориентированных на проведение свадебного торжества летом и осенью( 40%,42%) ( так же не исключается проведение зимой и весной( 8%,10%), готовых потратить от 200 до 350 тыс.руб.( 45%,32%) , которых можно отнести к «средней» ценовой категории.

 Всех потенциальных клиентов можно разделить на три категории: «средний ценовой сегмент», «экономные» граждане и «состоятельные». К каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение (Таблица 3.3).

Таблица3.3

Выбор целевых сегментов  рынка

Вид услуг

Признаки сегментации

Экономные граждане

Средний ценовой сегмент

Состоятельные

граждане

Оформление места проведения свадьбы.

   

+

Оформление свадебного автомобиля.

+

+

+

Организация выездной регистрации.

 

+

+

Оформление свадебного букета и бутоньерок.

+

+

+

Помощь профессионального  стилиста и визажиста

   

+

Организация профессиональной видеосъемки торжества.

+

+

+

Организация профессиональной фотосъемки торжества.

+

+

+

Организация музыкального оформления.

 

+

+

Предоставление профессионального  ведущего для торжества.

 

+

+

Курирование на торжестве  четкого и своевременного выполнения услуг

   

+


 

Оценка основных конкурентов

Цель проведения исследования конкурентной среды - изучение позиций  и возможностей фирм-конкурентов.

На современном этапе  в г. Таганрога существует порядка 15 агентств по организации праздников, в том числе свадеб. Среди них мы выделяем наиболее близких конкурентов, число которых составляет 8:

  1. Организация праздников Арт-Агентство «Премьер»

  1. Агентство по организации праздников « МОСТ – ИВЕНТ»
  2. Event агентство "3-UMF"
  3. Творческая студия AlterEgo
  4. rStudio
  5. Свадебное агентство "Duet-wedding"
  6. Студия Виталии Роменской "Эффект"
  7. Агентство "Золотое кольцо"

Среди большинства фирм необходимо отметить наличие конкуренции, т.к. они, в основном, предлагают подобный спектр услуг в направлении - организация свадебных торжеств

Для того чтобы определить наиболее «близких» конкурентов, необходимо провести анализ конкурентной среды (Таблица 3.4).

Таблица 3.4

Характеристика агентств г. Таганрога, проводящих организацию свадеб

 

Название предприятия

Цена основной услуги

(проведение выездной  регистрации),

руб.

Известность агентства

1

Организация праздников Арт-Агентство «Премьер»

 

12000-25000

высокая

2

Агентство по организации  праздников « МОСТ –ИВЕНТ»

10000-22000

 

средняя

3

Event агентство "3-UMF"

 

9000-20000

низкая

4

Творческая студия AlterEgo

8000-19000

 

низкая

5

rStudio

10000-23000

средняя

6

Свадебное агентство "Duet-wedding"

10000-26000

высокая

7

 

 

 

Студия Виталии Роменской "Эффект"

11000-25500

высокая

8

 

Агентство "Золотое кольцо"

 

 

11500- 19500

средняя


 

Следующим шагом для более  наглядного определения конкурентов  будет построение карты стратегических групп (Рис.2):

 

Цена услуги


 

Высокая

 

 

1,6,7

 

Средняя

 

 

2,5,8

 

 

Низкая

 

4

 

3

 

 

Низкий

Средний

Высокий


Известность предприятия

 

Рис. 2 Карта стратегических групп

Заключительным шагом  при выявлении конкурентов  будет  являться построение стратегического  профиля (Таблица 3.5.)

Таблица 3.5

Построение стратегического  профиля

 

 

Ключевые факторы успеха

1

 

6

 

7

 

«Love story»

1

Цена

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

2

Качество

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

3

Финансовая устойчивость

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

4

Организация сбыта услуг

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

5

Уровень сервиса

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

 

1 2 3 4 5

6

Итого:

4,4

 

4,2

 

4

 

4,4


 

Вывод: Таким образом, следует сделать вывод, что основными конкурентами агентства будут являться: Организация праздников Арт-Агентство «Премьер» Свадебное агентство "Duet-wedding"Студия Виталии Роменской "Эффект". У агентства «Love story» есть все условия , чтобы на равных соперничать с основными конкурентами.

Информация о работе Бизнес-план агенства по организации свадьбы