Бизнес-план агенства по организации свадьбы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 18:37, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес план будет посвящен агентству по организации праздников. Основная услуга – проведение выездной регистрации брака менеджерами агентства. Цели, миссия ми задачи указаны в моем резюме.
Далее, в бизнес-плане я буду, излагать сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Излагать возможные источники инвестиций, то куда эти инвестиции будут направлены.
В бизнес-плане будет проведен анализ рынка, проведено анкетирование, по результатом которого будет составлен портрет потребителя, также произведена сегментация рынка. Затем будет сделан анализ конкурентов, конкурентный профиль, конкурентная карта. На основе этого прогнозируются объемы услуг и определяются возможности продвижения товара на рынке.
В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования. При этом проводится их финансовая оценка.

Вложенные файлы: 1 файл

Б-п.ИТОГ.docx

— 534.23 Кб (Скачать файл)

 

Итоговые таблицы производственного  плана составлены, исходя из учета  потребностей капитальных вложений и инвестиций  (Таблица 5.7. и Таблица 5.8.)

 Таблица 5.7.

Потребность в капитальных  вложениях согласно проектно-сметной  документации

Наименование показателей

Всего по проектно-сметной  документации

За 3 года

 

на начало текущего года

 

 

1

2

3

Капитальные вложения по утвержденному  проекту, всего

в том числе:

оборудование

прочие затраты

 

 

2694470

137500

2556970

 

 

981956

137500

844456


 

Таблица 5.8.

Инвестиции

Статьи затрат

1 год

 

2 год

3 год

Всего

по кварталам

Всего

по кварталам

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.Капитальные вложения по утвержденному  проекту, подлежащие выполнению (таблица 1)

844456

214424,8

229611,8

200884,8

198554,8

855732

200546,8

225670,8

233663,8

202946,8

856782

3. Приобретение ОС

137500

                   

4. Итого - объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1-3)

981956

214424,8

229611,8

200884,8

198554,8

855732

200546,8

225670,8

233663,8

202946,8

856782


 

  1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Финансовый план является важнейшей составляющей бизнес-плана, учитывая данные производственного  плана, мы сможем найти финансовый результат, срок окупаемости и посчитать  точку безубыточности.

Первым этапом указываем  источники средств (Таблица 6.1.):

Таблица 6.1.

Источники средств

(на начало реализации  проекта)

Наименование источников

Средства на начало реализации проекта

1

2

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

 

1.  выручка от реализации  акций (взносы в уставный капитал  в ден. форме)

--------

2. Нераспределенная прибыль  (фонд накопления)

--------

3. Результат от продажи ОС

 

4. Собственные средства

1000000

ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА

 

7. Кредиты банков (по всем  видам кредитов)

---------

8. Заемные средства других  организаций

--------

9. Долевое участие в  строительстве 

---------

10. Прочие

---------

11. Заемные  и привлеченные  средства, всего (сумма показателей  7-10)

---------

12. Предполагаемая государственная  поддержка

------------

13. Итого (сумма  показателей 6,11,12)

100000


 

Далее рассчитаем финансовый результат производственной деятельности (Таблица 6.2.)

 

 

Таблица 6.2

Финансовый результат производственной деятельности

 

Показатели

1 год

2 год

3 год

Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.Общая выручка от реализации  продукции (услуги) (табл.4 пункт2)

883500

139500

201500

387500

155000

883500

139500

201500

387500

155000

961000

2. НДС, акцизы и аналогичные  обязательные платежи от реализации  продукции(услуги)

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

3.Уплачиваемые экспортные  пошлины

--

--

--

--

--

---

--

--

--

--

---

4. Выручка от реализации  продукции за минусом пунктов  2,3.

883500

139500

201500

387500

155000

883500

139500

201500

387500

155000

961000

5.Общие затраты на производство  и сбыт продукции (услуги) (табл. 6 пункт 3), в том числе:

- НДС, акцизы и аналогичные  обязательные платежи на материалы,  энергию, топливо (табл.6, пункт  4)

844456

214424,8

229611,8

200884,8

198554,8

855732

200546,8

225670,8

233663,8

202946,8

856782

6. Амортизационные отчисления (табл. 7, пункт 3)

20015

5003,75

5003,75

5003,75

5003,75

25131

6282,75

6282,75

6282,75

6282,75

25131

7. Налоги, включаемые в  себестоимость всего:

188040

43290

47010

49800

47940

203850

44220

52590

59100

46980

208500

8. Финансовый результат  (прибыль) (разность между пунктом  4 и 5,6,7)

39044

-74924,8

-615,2

186615,2

43554,8

39044

-74924,8

-615,2

186615,2

43554,8

104218


 

Составляем план денежных поступлений для реализации проекта  (Таблица 6.3)

Таблица 6.3.

План денежных поступлений

Показатели

1 год

2 год

3 год

Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)

1.Денежные поступления  всего, в том числе :

                     

А) поступления от продаж(табл.8 п.1)

589000

124000

155000

186000

124000

883500

139500

201500

387500

155000

961000

2. Денежные выплаты всего,  в том числе:

                     

А) затраты по производству и сбыту продукции(услуги) (табл. 8 п.5)

844456

 

214424,8

229611,8

200884,8

198554,8

855732

200546,8

225670,8

233663,8

202946,8

856782

3. Сальдо потока от  деятельности по производству  и сбыту продукции (услуги) (разность  п.1 и 2)

-255456

-90424,8

-74611,8

-14884,8

-74554,8

27768

-61046,8

-24170,8

153836,2

-47946,8

104218


 

После высчитывает бюджетный  эффект проекта (Таблица 6.4.)

 

 

Таблица 6.4.

Бюджетный эффект от реализации проекта

 

 

Наименование статьи

 

1 год

 

2 год

3 и последующие годы, всего

1. Поступление средств, итого, в том числе:

     

А) налоги и платежи в  бюджет

3534

53010

57660

Б) единовременные затраты  при оформлении земельного участка

---

---

---

В) отчисление на социальные нужды(табл.6 п.3)

162000

162000

162000

2. Сальдо потока (разность п. 1 и 2)

-158466

-108990

-104340


 

Следующий этап работы –  это расчет срока окупаемости. Что  такое срок окупаемости?

Срок окупаемости — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты. 

Из чего составляем формулу срока окупаемости:

РР=К/CF                                                                                        (1)

РР – срок  окупаемости,

       CF – денежные поступления,

        К – первоначальные инвестиции.

Рассчитаем период окупаемости  по формуле (1):

РР =1000000 руб./ 182306 =5,9 лет

 

Далее рассчитаем точку безубыточности и построим график по формуле (2).

А= Zпост/(С – Zперем на ед.прод)                                                               ( 2)

А- точка безубыточности;

Zперем на ед.прод - переменные затраты на единицу продукции;

Zпост – постоянные затраты;

С – себестоимость за ед.собукции.

 

Zперем на ед.прод = Zпер/V      = 71201/57 =1319                                    (3)

Zпер- общие переменные издержки;

V- годовой объем продаж

 А = 747215/(12937– 1319)= 52 (услуг)

Далее рассчитываем порог  рентабельности:

ПР= А*С= 52*12937= 672724

Построение графика точки безубыточности (Рис 2.)


 

Рис.2. График точки безубыточности

 

 

 

 

Заключение

Данная  работа посвящена составлению бизнес-плана агентства по организации свадебных торжеств.

В работе проведены расчеты, свидетельствующие  о том, что данный вид деятельности является прибыльным.

Изучены рынки услуг в г. Таганрога и, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, проведены расчеты издержек и рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что агентство в указанные сроки сможет выйти на режим самоокупаемости и приносить большую прибыль. Все расчеты проведены с учетом максимального спроса на услуги.

Это дает возможность организаторам  приступать к реальной организации  предприятия.

 

 

Список используемой литературы

1. Буров В.П.; Морошкин О.К.; « Как разработать бизнес-план»,Москва, 2008

2. Маниловского Р.Г.; “Финансы и статистика”, Москва, 2009.

3.Уткин Э.А.; «Бизнес – план. Организация и планирование предпринимательской деятельности», – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007

4. www.taganrog.mvideo.ru

5. www. ikea.com

 

Приложение 1

Анкета

Уважаемые клиенты!

Просим Вам ответить на нижепредставленные вопросы для  того, чтобы спектр наших услуг  соответствовал вашим представлениям и желаниямJ

  1. Укажите Ваш пол?
    • Муж
    • Жен

 

  1. Укажите Ваш возраст?
    • 18-23
    • 24-29
    • 30-39
    • 40 и старше

 

  1. В каком районе города вы проживаете?
    • Центр
    • Русское поле
    • Простоквашино
    • Западный
    • Северный
    • Пригород

 

  1. На какое время года вы планируете ваше свадебное торжество?
    • Осень
    • Зима
    • Лето
    • Весна

 

 

  1. Какую сумму Вы планируете потратить на организацию свадьбы через свадебное агентство?
    • 50-100 тыс.руб.
    • 100-200 тыс.руб.
    • 300-350 тыс.руб.
    • 350тыс.руб и выше

 

  1. Укажите, какие виды услуг Вы бы хотели видеть на своей свадьбе?
    • Оформление места проведения свадьбы?
    • Оформление свадебного автомобиля
    • Организация выездной регистрации
    • Оформление свадебного букета и бутоньерок
    • Организация профессиональной видеосъемки
    • Организация профессиональной фотосъемки
    • Организация праздничного фейерверка
    • Организация музыкального оформления
    • Подбор ресторана по установленным заказчиком параметрам
    • Заказ и доставка свадебного торта
    • Подбор стилиста и визажиста
    • Предоставление профессионального ведущего для торжества
  1. Хотели бы вы воспользоваться услугой «Организация выездной церемонии»?

Информация о работе Бизнес-план агенства по организации свадьбы