Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 11:58, курсовая работа
Цель деятельности: предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.
Клиенты : Клиентами предоставляемого курорта можно рассматривать всё население страны, которое имеет доход от 20 000 рублей в месяц.
Преимущество перед конкурентами:
цены ниже, чем у основных конкурентов;
высокий уровень качества предоставляемых услуг;
уникальное географическое положение;
наличие отличных трасс для катания, как профессиональных лыжников, так и для начинающих и детей;
наличие снегоуплотняющей техники.
Резюме..........................................................................................................3
I Раздел.
1.Описание предприятия ………………………………………………..5
II Раздел
2.Характеристика производимых услуг ………………………………
III Раздел
3. План маркетинга ……………………………………………………..
3.1Оценка рынка сбыта услуг …………………………………………
3.2Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………..
3.3Стратегия маркетинга ………………………………………………
IV Раздел
4. Организационный план ……………………………………………..
4.1Технологии или схемы производственного процесса …………...
4.2Организационная структура ……………………………………….
4.3Штатное расписание………………………………………………..
V Раздел
5.Производственный план ……………………………………………
5.1Характер и состав производственных площадей………………...
5.2Расчёт потребностей в основных ресурсах……………………….
5.3Расчёт норматива стоимости запасов материальных ресурсов…
VI Раздел
6.Организационно-правовая форма…………………………………
VII Раздел
7. Техника экономический показатель………………………………
Снаряжения
на прокат:
Наименование |
Количество в щтуках/единицы |
Цена за еденицу в рубль |
Сметная стоимость в рублях |
Амортизация в % |
Амортизация в руб |
Классические, беговые лыжи (+ палки, ботинки) |
25 |
1 500 |
37 500 |
20% |
7 500 |
Горные лыжи |
30 |
2 000 |
60 000 |
20% |
12 000 |
Сноуборд |
25 |
5 000 |
125 000 |
20% |
25 000 |
Санки, тарелки |
30 |
100 |
3 000 |
20% |
600 |
Коньки |
50 |
1 000 |
50 000 |
20% |
10 000 |
Итого: |
- |
- |
275 500 |
- |
55 100 |
Всего: |
- |
- |
9 856 400 |
- |
1 971 280 |
Транспортные расходы |
- |
- |
985 640 |
20% |
197 128 |
Итого затраты на оборудование |
- |
- |
10 842 040 |
20% |
2 168 408 |
Неучтенное оборудование (15%) |
- |
- |
1 626 306 |
20% |
325 263 |
Всего: |
- |
- |
12 468 346 |
- |
2 493 669 |
Таблица 12
5.3 Расчет норматива стоимости запаса материальных ресурсов.
Таблица “Расчет потребностей в сырье и материалах”
Наименование |
Цена за единицу |
Норма расхода в день. |
Норма на 30 дней |
Строительные материалы для гостиницы и ресторана + строительные услуги |
6 200 000 |
6 734 500 | |
Строительные материалы для бара и пункта проката + строительные услуги |
3 300 600 |
3 630 660 | |
Материалы на Строительство автомобильной стоянки |
2 000 000 |
2 200 000 | |
Монтаж 3х подъемников |
1 450 200 |
1 595 220 | |
Монтаж осветительного оборудования |
1 000 000 |
1 100 000 | |
Итого: |
- |
15 603 380 |
Таблица 13.
Таблица “Расчет потребностей инвестиций и источник их поступления”
Наименование затрат |
Сумма |
Источник |
Вложение в ОПФ |
||
Оборудование |
Всего: смета и амортизации |
|
Вложение в нормативные оборотные фонды |
||
Арендная плата |
0 |
|
Фонд оплаты труда с начислениями в месяц |
||
Сырье и материалы |
15 260 380 |
|
Итого: |
||
Затраты на рекламу в месяц |
10 800 |
|
Всего инвестиций |
Таблица 14
Таблица “Годовая смета затрат организации”
Наименование затрат |
Расход за месяц (руб) |
Расход за год (руб) |
Переменные затраты |
||
Сырьё, материалы. |
15 260 380 |
15 260 380 |
Постоянные затраты |
||
З/п работников с отчислениями |
653 250 |
7 839 000 |
Эл.энергия |
7 000 |
84 000 |
Аренда |
||
Амортизация |
2 493 669 |
2 493 669 |
Реклама |
10 800 |
118 800 |
Расход на ремонт оборудования |
763 019 |
8 156 228 |
Итого: постоянные затраты |
3 927 738 |
32 697 220 |
Итого: Прочие затраты |
196 387 |
1 634 861 |
Всего: |
19 845 505 |
50 627 231 |
Таблица 15
VI Раздел.
6. Организационно-правовая форма.
Наша организационно-правовая форма - ООО. Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставной капитал которого разделен на доли. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей. Участники, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам ООО в пределах стоимости неоплаченной части доли каждого из участников. При определении правового положения общества с ограниченной ответственностью, с одной стороны, следует рассматривать взаимоотношения общества и его участников, с другой стороны, рассматривать ООО как одну из организационно - правовых форм юридического лица. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц. Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Учредителями общества могут являться как физическими (граждане), так и юридическими лицами. При этом государственные органы и органы местного самоуправления как юридические лица не могут выступать учредителями общества, если иное не установлено федеральными законами. Учредители общества заключают между собой в письменной форме договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью, определяющий:
Согласно Закону об ООО право выхода предоставляется участникам исключительно уставом. Если он таких положений не содержит, то участник не вправе выйти из общества. Однако в этом случае возможность вывода активов на физических лиц - участников общества будет закрыта. Также в соответствии с новой редакцией Закона N 14-ФЗ выход участников общества из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выход единственного участника общества из общества не допускается.
VII Раздел.
7.Технико-экономический показатель.
1) Выручка от гостиницы
= 17 511 000 руб.
Выручка от ресторана = 15 876 200
руб.
Выручка от подъёмников = 20 760
500
Выручка от проката оборудования:
23 890 200 руб.
Таким образом сезонный оборот
от горнолыжного курорта в год должен
составить
60 478 000 руб.
2) Прибыль от реализации = 60 478 000 - 50 627 231 = 9 850 769 руб.
3) Налог на прибыль = 9 850 769 * 0.2 = 1 970 154 руб.
4) Чистая прибыль = 9 850 769 - 1 970
154 = 7 880 615 руб.
5) Срок окупаемости капиталовложений
= 60 000 000 / 7 880 615 =7,61
6) Рентабельность продукции
= 9 850 769 / 50 627 231 = 0,194
Вывод по показателям:
В результате работы мы выяснили,
что наш проект будет иметь сезонный оборот
в год 60 478 000 рублей, а наша чистая прибыль
будет составлять 7 880 615 рублей, эти показатели
говорят о том, что проект перспективен
и оправдывает вложенные в него средства.